0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 1,751 Отправлено: 308 |
Rvs2,
оригинальный-это STD который? 81?
так же, наверное и вкладыши стоит заменить? Здесь речь упоминалась о вкладышах с канавкой, порекомендуете что-нибудь?
ЗЫ а где обычно отовариваетесь?
сейчас смотрю на экзисте-разбег цен большой. что-то намного дешевле, что-то дороже.
Стоило мне протрезветь - и общительности как не бывало
1.8Т AWT 03' wvwzzz3bz3e366484
Спасибо: |
Получено: 860 Отправлено: 417 |
я живу в маленьком городке, магазов особо нет, поэтому единственный выход это екзист, там по крайне мере с вероятностью 95% то что указанно, то и есть.
Сейчас беру через другана, у него свой авто-магаз и он заключил договор с новой фирмой по крупнее екзиста и цены немного меньше.
да это оригинальный
наверно стоило бы, но у тебя пробег 150 у меня 180 по идее не сильно большой, если вкладыши уже на подходе то махнуть надо, если нет то может и не стоит, наши моторы ходят без замены 300-400т., зап части в нём оригинал, по любому лучше новых установленых даже если брать оригинал, но я сомневаюсь что станеш брать оригинал и как помне то я не уверен что ещё 150т наезжу на этом авто, через пару лет продам и куплю другого пассата.
Passat 99г. седан AHL, клима, механика
Спасибо: |
Получено: 860 Отправлено: 417 |
вот это самое главное!!!!
гараж как минимум с ямой и то не факт что гладко пройдёт, у меня в городке половина мастеров тупо не берутся из-за того что не знают как снять поддон, в идеале подъёмник, но на подъёмниках в основном ходовики, а с ямы - это смотря какая яма бл...ь
вот так.
Passat 99г. седан AHL, клима, механика
Спасибо: |
Получено: 1,751 Отправлено: 308 |
у меня есть гараж друга, он всегда в моем распоряжении, но, если в него загнать-то просто не развернешься, не говоря уже про манипуляции с бампером, радиатором и ГБЦ. А есть гараж родителей-но там для начала крышу перекрыть и электрику переделать))))
а при мысли о снятии поддона у меня вообще кровь в жилах останавливается... хотя, глаза боятся-руки делают.
но здесь еще один вопрос возникает. закрывшись в гараже со своим звездолетом и кучей ключей неплохо было бы и мануал какой-то под рукой иметь?
Стоило мне протрезветь - и общительности как не бывало
1.8Т AWT 03' wvwzzz3bz3e366484
Спасибо: |
Получено: 860 Отправлено: 417 |
во во знакомо я также боком захожу/выхожу,один раз решил с виско-муфтой повозится, матерился потом плюнул машину бускиром из гаража выдернул
ну тут могу посоветовать бук, я все интересные отчёты, мануалы, литературу всегда сохраняю на компе, в гараже открыл поглядел.
Passat 99г. седан AHL, клима, механика
Спасибо: |
Получено: 107 Отправлено: 146 |
Спасибо: |
Получено: 1,751 Отправлено: 308 |
точно. спасибо.
ЗЫ. утром было принято волевое решение сегодня же вечером ставить машину в гараж и начать разбор.
для начала, думаю разобраться с течью антифриза, дабы до выходных успеть получить детальки, а потом уж и к кольцам перейти.
прокладки, болты и прочее заказано, затарился парой отчетов и большим желанием..
Аминь...
Стоило мне протрезветь - и общительности как не бывало
1.8Т AWT 03' wvwzzz3bz3e366484
Спасибо: |
Получено: 860 Отправлено: 417 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем добрый вечер!!! Пол дня читал эту ветку. Вообщем понял,что у меня та же беда с блоком.Где-то пол года назад по трассе пробил радиатор и подогрел движочек,потом на верёвке до дому,меняем радиатор и 3 месяца ездил без проблем,пока газы не пошли в бачок,ну а дальше пошло поехало. Бошку снимали 3 раза. На 1 и 4 цилиндрах видели очень очень маленькие раковинки,трещин вроде как не наблюдали(теперь после прочитанного сам уже сомневаюсь),пытались замазать чем то вроде холодной сварки-не помогло,хватило на3000км. ОЖ заливаю по литру в день.Тут машинка ещё и затроила(я думаю это модуль,в сырую погоду видел искры,помогала вэдешка),на этот раз с собой не было,пришлось ехать домой на 3 цилиндрах 80 км.,приехал,открыл капот слева двигатель весь в масле. Думаю хорош -отъездился,надо разбирать движок. Подскажите где купить болванки для гильз. С Уважением...
Спасибо: |
Получено: 107 Отправлено: 146 |
Gena33, а на какую машину и какой двигатель??? Подпись машины в настройках пропиши! Есть вариант купить движок
http://www.usedmotor.ru/engines/-/search?q=AWT
http://alfa-baza.ru/dvs/Vw_18_T_AWM_...2005/2004.html
http://www.ematik.ru/motors/vw.html
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
b5 AHL 1.6
Спасибо: |
Получено: 860 Отправлено: 417 |
Gena33, мдааа, а ты где живёшь, что опрессовать блок и голову не могут?! 3-и раза разбирать и безтолку!!!
с гильзами тяжко, если тему читал то понял что подбирают от других машин да и ещё и сложный процесс установки. Так что начни с мастеров кто это ДЕЛАЛ и возьмётся, если нет таких то лучше смотреть в сторону другого мотора.
Passat 99г. седан AHL, клима, механика
Спасибо: |
Получено: 107 Отправлено: 146 |
АХЛэловские недорого смотрю стоят http://www.usedmotor.ru/engines/-/search?q=AHL
может у себя в городе на разборке присмотришь
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Был сегодня в Москве,заехал в ТЦ Кунцево нашёл гильзы новые АХЛовские(850р. 1шт.Германия, 650р. Турция. Думаю лучше не экономить),брать пока не стал, сначало раскидаем мотор. Говорят, что лучше гильзовать все цилиндры. Опресуют у нас во Владимире. Я думаю лучше свой сделать, чем кота в мешке брать, хоть и с гарантией, ведь за снятие и постановку ДВС мне гарантийщики не заплатят!? Как такой вариант? Реально? Что посоветуете.![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Всем день добрый!
Ну вот и мне вынесен приговор по прокладке ГБЦ!(месяц назад начало подтраивать по утрам, антифриз начал чутка уходить, заметил что радиатор подтекает, заменил, ну думаю все нормально будет, ан нет!Так же месяц назад чистил ДЗ в патрубках ни о какой слизи даже разговора не было и тогда же менял прокладку клапанной крышки, соответственно под ней тоже было чисто! А тут пару дней назад снял патрубок от крышки идет во впуск и обнаружил немного слизи, на вкус сладенько, подтеков антифриза нигде нет, а вот в 4 цилиндре я его и обнаружил! вчера закупил всеми запчастями, буду сегодня снимать ГБЦ, хочу делать по отчету из БЗ! Надеюсь что все обойдется только заменой прокладки!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 57 |
Частая причина ухода о.ж. на пасях- подтикает фланец системы охолождения (сзади двигателя).
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Не, в моем случае тройник цел!(