0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ребят, подскажите с ответом! Снимали ГБЦ, после сборки машина стала плохо заводиться - надо секунд 5 маслать стартером, даже на прогретом двигателе. До этого заводилась с полоборота. Мужик, который менял, сказал, что надо отрегулировать угол опережения впрыска топлива. Позвонил я на СТО, а там говорят, что раз есть насос форсунки, то это не регулируется и скорей всего не правильно поставили ГРМ, когда собирали. Где истина? И что делать? ( Заранее спасибо.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
имхо проблема может быть и с ремнем,но и форсунки я так понимаю настраивать надо,,,где то тема такая была ща поищу может поможет чем...[COLOR="Green"]
--- Добавлено чуть позже ---
Passat variant 1.9 TDI 130 Л.С.(AVF) 2001 г.в. 6 МКПП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
если неправильно стоит то кроме плохой заводки будет плохо тянуть и громко работать движок + стуки, запуск на прогретом как бы в догонку на холодном может вообще не заводиться у меня только что такая проблема была
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
удалил я эту тему,попробуй поищи в поиске......Ребят, подскажите с ответом! Снимали ГБЦ, после сборки машина стала плохо заводиться - надо секунд 5 маслать стартером, даже на прогретом двигателе. До этого заводилась с полоборота. Мужик, который менял, сказал, что надо отрегулировать угол опережения впрыска топлива. Позвонил я на СТО, а там говорят, что раз есть насос форсунки, то это не регулируется и скорей всего не правильно поставили ГРМ, когда собирали. Где истина? И что делать? ( Заранее спасибо.
Passat variant 1.9 TDI 130 Л.С.(AVF) 2001 г.в. 6 МКПП
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 39 |
Поищи тему "Замена ремня ГРМ", глянь в базе знаний.
Пассат Б5, 2000г, 1,8т ATW (продан). Passat GP 2003, 1,9 TDI, AVB, МКПП
Спасибо: |
Получено: 32 Отправлено: 10 |
Обычно из за уселителя один супорт клинеть не будет. Або полностью зад або перед.клинит супорт это мелочи жизни разработаю,колодки новые летом ставил,а вот какого они дребезжат я не знаю ,3 раза разбирал вычистил все блестит как у кота коки,,,,пружина на месте а звенит писец,,,,,тормоз прижмешь тишина...
Посмотри пыльник цылиндра супорта. Если он рваный - тогда надо разбирать супорт и чистить.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Одноклубчане! Доброго времени суток!
HELP!!! Автос отказывается заводитьсяЗначит, "замерз" я как-то в движении... на веревочке до гаража так и доехал. Отогревали, фильтр меняли, насос топливный смотрели (рабочий), саляра в баке чиста, в топл. фильтр попадает, свечи проверили, аккум новый поставили!!! Маслает - а в ответ тишина((( Что можно еще где смотреть??? Я боюсь, чтоб там ничего страшного не было... Может кто встречался с такой проблемой или так по жизни соображает, поделитесь добрым советом, а то я уже места совсем себе не нахожу!!((!
Volkswagen Passat B5 GP Exclusive Variant 96kW AVF (насос-форсунка) 1.9TDI 4Motion 6МКПП 2004г.в.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
шток клапана егр смотрели? Тут недвно у кого-то был такой косяк.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 1 |
( Маслает - а в ответ тишина) сколько маслаешь? после замены фильтра, хватанул воздушную пробку,нужно немного покрутить.
Passat 1.9 TDI AJM, МКПП, cиний универсалиус 2000 г.в Eberspacher.в помощь.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Volkswagen Passat B5 GP Exclusive Variant 96kW AVF (насос-форсунка) 1.9TDI 4Motion 6МКПП 2004г.в.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 1 |
стартером это лишнее я думаю. глянь ошибки.
Passat 1.9 TDI AJM, МКПП, cиний универсалиус 2000 г.в Eberspacher.в помощь.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
с этим определились, какие еще соображения будут???
Volkswagen Passat B5 GP Exclusive Variant 96kW AVF (насос-форсунка) 1.9TDI 4Motion 6МКПП 2004г.в.