0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 9 |
Такой вопросик у меня, на всякий случай хочу узнать:
Можно ли наши дизеля с толкоча заводить в мороз??
У меня просто АКБ уже почти умирает (скоро ему 10 лет будет), на новый пока денег нет, да и жалко родной АКБ списывать!
PASSAT Variant (3B6), 2002 г. , 1.9 TDI, AVF, 6МКПП, WVWZZZ3BZ2E388780
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
в момент схватывания движка происходит сильный рывок на ГРМ ремень, а в мороз, как известно резина дубеет, может случится так, что съэкономленные три-четыре тыры на аккум, может обернутся большими затратами, эт во первых, а во вторых, если мне не изменяет память, то при полностью дохлом аккуме, можно и не завести потому как насос то должен в баке что то качнуть в движек
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 9 |
PASSAT Variant (3B6), 2002 г. , 1.9 TDI, AVF, 6МКПП, WVWZZZ3BZ2E388780
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
абалдеть, Ульяновск богатый город, летом в Москве брал Бошш за 4200
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 9 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Обычно масло проверяю раз в неделю.но вот последние недели 2-3 забывал.и вот в одно прекрасное утро.проезжаю 70км и загорается лампочка.(низкий уровень).проверяю - действительно примерно 2мм ниже уровня.доливаю пол литра и смотрю что дальше.уже недели полторы не падает ни на мм.
вопрос:
действительно полтергейст?,или произошел выброс масла .тогда вопрос еще 1 .откуда могла произойти утечка и прекратиться? визуально не обнаружил.
Passat B5. 1.9TDI ATJ 115лс седан .2000г
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
* * *Да я самодельный делал покупал для простых дезелей, делал у токорей штуцер под свечки накала и крутил стартёром пока стрелка на месте не встанет но до замены поршневых колец у меня вообще показывало 18 - 19 - 22 - 21,5 доливал масло прибавлялось на 5 килограм
* * *А сколько в 1м баре килограмм?
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 8 |
При повороте ключа зажигания в положение пуска двигателя (третье положение), стартёр не срабатывает, но заметил что подсветка экрана климат-контроля как-то кратковременно вспыхивает (мерцает) во втором положении ключа зажигания. На приборном щитке ошибок никаких не высвечивалось. Завелся я наверно с тридцатого пуска как только стартёр крутанулся.
Месяц назад перебирал стартёр в специализированной конторе, там заменили щёточный узел и бендикс, шлифовали вал замерили диаметр, сказали но я не запомнил.
Вот думаю что же делать
1) доставать контору ремонтировавшую мне стартер - они скорее всего вал предложат заменить.
2) если подсветка экрана климат-контроля как-то кратковременно вспыхивала - может проблема не в стартере а в другом каком-то узле?
VW Passat 3B5 TDI 2000 г.
ATJ - 1,9L/85kW; АКПП - ERY ZF5HP-19 TipTronic; Climatronic; WEBASTO TermoTop E
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
1 к 1* * *Да я самодельный делал покупал для простых дезелей, делал у токорей штуцер под свечки накала и крутил стартёром пока стрелка на месте не встанет но до замены поршневых колец у меня вообще показывало 18 - 19 - 22 - 21,5 доливал масло прибавлялось на 5 килограм
* * *А сколько в 1м баре килограмм?
крутить надо примерно .3 оборота стартера.или когда стрелка перестает делать большие скачки.я проверял на фокусе по 3 оборота..но делал замеры по 2 минимум на цилиндр.
ну а если ты масло доливал и компрессия увеличивалась.готовься менять кольца
Passat B5. 1.9TDI ATJ 115лс седан .2000г
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
* *Кольца поменял примерно полтора месяца назад стало 23,5 - 25 - 26 - 27
--- Добавлено чуть позже ---
без масла
--- Добавлено чуть позже ---
Грешу на форсунку так как на горячию движок не ровно робит*
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
как вариант клапана.но если масло увеличивает компрессию .кольца виноваты.И.М.Х.О
ты все таки проверь .в первую очередь свой компрессометр.бывает залегает золотник.если ты его использовал.и если все ок.проверь еще раз компрессию.как я говорил.бери средний результат.и вперед.
кстати замер через свечи делал?возможно форсунки криво стоят(я имею ввиду уплотнительные кольца).в сервисах медные кольца не любят отжигать.
Passat B5. 1.9TDI ATJ 115лс седан .2000г
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
* *Не сервисы не вариант я сам всегда делаю, клапана притирал трещин в сёдлах не было. Сегодня посмотрел на гидрокомпенсаторы они ходят примерно 2ммкак вариант клапана.но если масло увеличивает компрессию .кольца виноваты.И.М.Х.Оты все таки проверь .в первую очередь свой компрессометр.бывает залегает золотник.если ты его использовал.и если все ок.проверь еще раз компрессию.как я говорил.бери средний результат.и вперед.кстати замер через свечи делал?возможно форсунки криво стоят(я имею ввиду уплотнительные кольца).в сервисах медные кольца не любят отжигать.--- Добавлено чуть позже ---форсунки в посадочных местах имеется износ, с одной стороны текла солярка в масло, заменил кольца на более толстые и проблема пропала и стала сразу заводиться а раньше приходилось крутить страртёром долгое время* *Компресометр нормальный** * Замер делал через свечи накала
Спасибо: |
Получено: 32 Отправлено: 83 |
Майкл7,
сделай подпись, а то не понятно про какой мотор идёт речь....
В5+ Variant 1.9 TDI 5 МКПП AVB 2003 г.в.Денис
Никогда не убегай от снайпера-умрёшь уставшим....
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
Сделал)
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 8 |
Майкл7, Привет Северяне!! Скажи, а долго по времени кольца менять? И если нет навыков это вообще реально сделать? Сколько вся процедура обойдется примерно?
b5+ Variant 2004 был. сейчас NEW QASHQAI 2014 1.2 - ракетаНовые запчасти http://passat-b5.ru/showthread.php?t=212258
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
* *Привет так то не долго особенно когда их уже несколько раз менял))) ну надо комплекты купить резинок с медными кольцоми если не оригинал то в раёне 2х плюс болты нужно обезательно новые 4ре так как старые обезательно лопнут ну и динаметрический ключь чтоб новые тоже не лопнули)))*
--- Добавлено чуть позже ---
ещё можно прокладку на разу поменять 70-35884-00
болт 038 103 385 A
ремкомплект насос форсунки 15-38642-01
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 8 |
Благодарю за ответ. В ремпомплекте форсунок комплект на одну форсу или на все 4? Чет жирно выходит по 700р на форсу.* *Привет так то не долго особенно когда их уже несколько раз менял))) ну надо комплекты купить резинок с медными кольцоми если не оригинал то в раёне 2х плюс болты нужно обезательно новые 4ре так как старые обезательно лопнут ну и динаметрический ключь чтоб новые тоже не лопнули)))*
--- Добавлено чуть позже ---
ещё можно прокладку на разу поменять 70-35884-00
болт 038 103 385 A
ремкомплект насос форсунки 15-38642-01
b5+ Variant 2004 был. сейчас NEW QASHQAI 2014 1.2 - ракетаНовые запчасти http://passat-b5.ru/showthread.php?t=212258