0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
в общем купил пассат б5 1.9 tdi 1997г. двиг AHU. продавец клялся что турбина рабочая.. я поверил на слово. а то что машина не тянула объяснил тем что чипована чтоб меньше солярки ела.. больше 140 по трассе не едет. при первом заезде в автосервис сказали что интеркуллер полон масла а турбина в принцепе не крутиться (не свистит). даже снимать ее не стали... мол если полный интеркулер масла то турбине крышка.. но самое интересное что 700км проехал и масло не уходит.. по идее должно уходить?! озадачили что надо искать нувую турбину...
Посоветуйте пожалуйста. какую лучше взять... марку модель и т.д..(
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Посмотри в поиске, там много обсуждений....
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
если честно.. так и не нашел ничего подходящего(( какую турбину можно мне поставить. марку и модель..
Спасибо: |
Получено: 3,844 Отправлено: 86 |
Смени сервис. Сделай нормальную диагностику. Приговорить турбину на основе интеркулера - это сильно. Хотя, учитывая год выпуска, турбина будет уставшая...
Это вообще бредовое заявление. Чип в подавляющем большинстве случаем УВЕЛИЧИВАЕТ мощность, а не уменьшает ее.
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ездил уже в три разных сервиса. офф сервис bosh и лавку где занимаються дизельными моторами.. все в один голос твердят- меняй турбину...( подскажите какую лучше поставить?
Спасибо: |
Получено: 3,844 Отправлено: 86 |
Ну если так настаиваешь:
028145702X - оригинал
454097-0001 или 454097-0002 турбина Garrett (тот же оригинал, только дешевле)
--- Добавлено чуть позже ---
P.S. сюда загляни: www.turbomotors.ru
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 64 |
Я бы взял б/у, цена не высока. Я брал другу за 5 т.р.
Octavia A4 2008г 1.8T aum ракета
Ford Focus 3 2012г 2.0 powershift семейный универсал
Passat B5 универсал 1.9 tdi 110сил AFN, мкпп, продан
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 8 |
б.у. - кот в мешке. ни седня-завтра геометрия будет клинить. Кстати кому интересно мой личный горький опыт с одной из фирм по продаже турбин http://www.turboost.ru/forum/viewtopic.php?id=747
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня примерно та же проблема, меня - а точнее, моего "синего кита", приговорили к турбине. Пока не совсем приговорили, но сказали, что это возможно, когда ее снимут и посмотрят что с ней,придется менять полностью, 50 на 50, как повезет, они сказали. Пожалуйста, подскажите, может кто знает, что можно сделать, чтоб ее не менять. Я не хочу быть жертвой армянского сервиса
Описание проблем:
1. Диагностика в 2-х сервисах показала одну и ту же ошибку: пропуск воздуха между турбиной и дроссельной заслонкой. В одном сервисе сказали, что пропускает патрубок и надо искать, какой именно и где дырка. В другом смотрели, смотрели, светили фонярем сверху и снизу - ответ был, что с патрубками все впорядке, не работает клапан на турбине, он (механик) в него дул при газовке, а клапан не реагировал, не открывался, мертвый...
2. почистила дроссельную заслонку, а стало еще хуже, трясет на холостых сильно,видимо из-за того, что воздуха много, но он не может пробиться в движок, т.к. где-то либо пропуск воздуха, либо клапан не открывается, который на турбине.
В общем сказали, что турбина не работает, хотя я не пойму , почему же тогда диагностика выдает ошибку "пропуск воздуха", а не "Неисправна турбина".
Спасибо: |
Получено: 3,844 Отправлено: 86 |
Стася,
1. И тебе "Привет"![]()
2. Укажи, что у тебя за машина. Сделай в "личном кабинете" нормальную подпись.
3. ОБЯЗАТЕЛЬНО сделай опрессовку (как это сделать можно почитать в поиске) и устрани все дырки в патрубках.
Далее - по результатам предыдущих действий.
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет, Сергей!!!
Я в сервисе попросила сделать опрессовку, а они мне сказали "зачем?" итак все понятно и стали светить снизу и сверху, но ничего, никаких дыр не нашлинашли, точнее нащупал, что не открывается клапан..
Спасибо: |
Получено: 3,844 Отправлено: 86 |
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а клапан почему не двигается? он что прям должен ходить туда-сюда? я , конечно, не спец, но мне почему то кажется, что раскрытие или открытие клапана надо определять не визуально.
Серегас, я уже подумываю поменять сервис, но все равно хочется понимать на что рассчитывать
Спасибо: |
Получено: 3,844 Отправлено: 86 |
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
у меня нет букв мотора...
а я этого сервисиста спросила вчера:
- как называется деталь, которая не работает.
он мне сказал:
-Клапан.
я говорю:
- Что просто клапан и все?
-Да просто клапан.
Про то, что их два он не сказал.
Скажите, А какой именно клапан не подает воздух в систему, а далее в дроссельную заслонку?