0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 1,066 Отправлено: 609 |
Вообщем ситуация такая, не бодро крутит стартер, аккум ок, стартет после переборки... есть подозрения на плохую массу (все признаки указывают на это)
Разбирать и востанавливать заводскую массу нет желания, ибо холодно, нужна яма/подъемник.
есть мысль, купить пару проводов (толстых, от таза или грузовика, это не важно,) и прикрутить в более доступном месте к двигателю и напрямую к аккмулятору или к кузов
что скажите други?
W 99 г.в. 1.8T AEB МКПП сарай. Странное место Москва, вроде Россия, а вроде и нет...
Спасибо: |
Получено: 1,066 Отправлено: 609 |
W 99 г.в. 1.8T AEB МКПП сарай. Странное место Москва, вроде Россия, а вроде и нет...
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 6 |
Прежде чем колхозить, я бы попробывал сначала прикуривательным проводом напрямую аккум - движок, тогда будет ясно, поможет колхоз или нет
Спасибо: |
Получено: 1,066 Отправлено: 609 |
W 99 г.в. 1.8T AEB МКПП сарай. Странное место Москва, вроде Россия, а вроде и нет...
Спасибо: |
Получено: 64 Отправлено: 62 |
Спасибо: |
Получено: 64 Отправлено: 62 |
386,
просто у меня похожая проблема, только вот истины не найти![]()
B5.5 Limousine GLS 2004 1.8T AWM TipTronic + full xenon + R17
Спасибо: |
Получено: 1,066 Отправлено: 609 |
Maksimus, доп массу делал?
W 99 г.в. 1.8T AEB МКПП сарай. Странное место Москва, вроде Россия, а вроде и нет...
Спасибо: |
Получено: 64 Отправлено: 62 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Расскажу одну историю.
Была у меня Вольво и стартер выносил мне мозг не по-детски. То крутит, то не крутит, то медленно, то быстро. Все решилось переборкой стартера. А именно были заменены втулки ротора. Может у вас таже проблема... На счет массы я не уверен...
Спасибо: |
Получено: 64 Отправлено: 62 |
Спасибо: |
Получено: 1,066 Отправлено: 609 |
именно их и менял, и щетки глядели.... всё ок было, и началось практически сразу, не придал значения...
ну провод кинуть не сложно с минуса ак. на двигло и посмотреть, типа с утра в выходной, а то в будни забываю...
W 99 г.в. 1.8T AEB МКПП сарай. Странное место Москва, вроде Россия, а вроде и нет...
Спасибо: |
Получено: 64 Отправлено: 62 |
386,
так если с массой была бы проблема, я думаю и на горячую вяло крутил или не так?![]()
B5.5 Limousine GLS 2004 1.8T AWM TipTronic + full xenon + R17
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |
ошибаешься. Я прикуривал несколько раз, только массу кидал на кронштейн генератора. Главное, чтобы крокодилы были качественные, а не китайские сечением 0,75. Попробуй. Попытка не пытка. Хуже не будет. Может у тебя АКБ слабая?
PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
386, по пассату не скажу, но я за доп.массу. Себе сделал, клемму прямо на болт крепления стартера. Клеммы под опрессовку, кабель 35 квадратов.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 1,066 Отправлено: 609 |
Ввыходные сделую, отпишусь... мож кому потом поможет....![]()
W 99 г.в. 1.8T AEB МКПП сарай. Странное место Москва, вроде Россия, а вроде и нет...
Спасибо: |
Получено: 64 Отправлено: 62 |
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 1 |
Удачи!
Сарай,серебристый металлик 1999г. 2.3,AGZ, VR-5, МКПП