0
-
21.09.2011, 19:16 #341
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,770
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
А что в 118?
Температура воздуха в другой.
Логи минимум через 500км, обкатка колодок идет
--- Добавлено чуть позже ---
Кто греется? Кулер? А ты никогда вопрос не задавал почему в жару в пробке температура поднимается? Нет?
А я отвечу...коллектор нагревается. Сейчас с фронтом основной нагрев воздуха из-за коллектора идет. Из-за него эти 5-8 градусов.
При обычной езде он холодный как и все железяки рядом. Я могу почувствовать холодный или теплый кулер, поверь.
Есесно...всю картину портит алюминевый коллектор ХЗ каких размеров.
--- Добавлено чуть позже ---
Блин...как тяжело. Даже с учетом аоюминевого коллектора на скоростях около 180 разница Т улицы и Т впуска 5 градусов где-то, почему на большой скорости? Хорошо обудвается коллектор...а фронтальник что на 40 кмч холодный, что на 180 холодный. Основной нагрев воздуха в коллекторе идет.нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
-
23.09.2011, 16:56 #342
- Регистрация
- 30.05.2006
- Адрес
- Россия, Ростов-на-Дону
- Возраст
- 49
- Сообщений
- 6,424
Спасибо: Получено: 77
Отправлено: 122
-
23.09.2011, 17:32 #343
- Регистрация
- 26.07.2010
- Адрес
- Новочеркасск, Ростовская обл
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 2,207
- Записей в дневнике
- 2
Спасибо: Получено: 15
Отправлено: 28
0ага, щас... я вот свой лог открываю 118 группы, и вижу что к 6000 при бусте 0.6 впуск 53 градуса. этот лог я снимал в мае вечером, когда на улице меньше 20, только помыв интеркуллер, до мойки его в логи примерно в тех же условиях 78. т.е. только мойка куллера дает 78-53 = 25 градусов впуска. 6000 на третьей это пости 140 км/ч, обдув впринципе есть. но он таки кривенький, потока мало даже на 140. теперь если убрать жабры в локере, и куллер оставить грязным, как например у меня щас, думаю там сотка легко будет. на выходе турбины там далеко за сотку, 120..140 градусов точно.
нет, к сожалению. посмотри на количество преобразований. жидкостный куллер будет еще хуже чем штатный, с кучей гимора.
затраты на охлаждение выведут кпд в отрицательный.
к сожалению кроме фронтальника ничего другого не придумать остально решения для квотера, не для каждодневной езды.
--- Добавлено чуть позже ---
поставлю - проверю, а пока не верю ;)A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
-
23.09.2011, 19:19 #344
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,770
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
-
23.09.2011, 21:46 #345
-
25.09.2011, 23:19 #346
- Регистрация
- 26.07.2010
- Адрес
- Новочеркасск, Ростовская обл
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 2,207
- Записей в дневнике
- 2
Спасибо: Получено: 15
Отправлено: 28
0подброшу в сторону фронтальника http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=256817
и это на В7, где все впринципе лучше чем на наших 1,8ТA4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
-
26.09.2011, 00:06 #347
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,770
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
0На пару процентов. У нас в правой нише, ну с пасс.стороны при работающем кондере такая же задница, как слева Дырки в подкрылках нужны справа летом как воздух мотору
Я кстати ушел с 7ки...поставил 6ку назад. Машина стала ехать лучше, в виду того, что 7-ка имеет бОлее высокую температуру самоочищения, и при обычном режзим езды она не достигается, поэтому машина тупит почти всегда, если дать прос...то едет, а потом снова тупит. Это не только у меня на 7-ке такая шняга. На 6-ке старой...ну как старой, я взял машину, а там была сервисная акция за 1500км до покупки по заменен катушек, а они и свечи меняют сразу, ну свечам тысяч 2-3км, проехал 250км на них...ушел ретард при троганье и едет ровно. А не едет-тупит как было на 7ку...7-ка все-таки для постоянной тапки в пол.нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
-
26.09.2011, 00:25 #348
- Регистрация
- 26.07.2010
- Адрес
- Новочеркасск, Ростовская обл
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 2,207
- Записей в дневнике
- 2
Спасибо: Получено: 15
Отправлено: 28
-
26.09.2011, 00:33 #349
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,770
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
-
26.09.2011, 00:52 #350
- Регистрация
- 26.07.2010
- Адрес
- Новочеркасск, Ростовская обл
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 2,207
- Записей в дневнике
- 2
Спасибо: Получено: 15
Отправлено: 28
-
26.09.2011, 00:57 #351
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,770
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
0ХЗ...я тоже не жаловался...но то едет, то нет - задолбало это.
Больше всего бесит тяжесть разгона, такое чувство, что мотору еще прицеп сзади прилепили, он аж гудит при разгоне, нет легкости, при этом ретард 0 и все ОК по логам. Покатаюсь на 6-ку, если легкость разгона будет всегда, то фтопку 7-ку...Румми верно сказал, что 7-ка для педали в пол. В городе педаль в пол негде делать да и загородом тоже...на 150 забираю праванас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
-
26.09.2011, 01:20 #352
- Регистрация
- 26.07.2010
- Адрес
- Новочеркасск, Ростовская обл
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 2,207
- Записей в дневнике
- 2
Спасибо: Получено: 15
Отправлено: 28
0A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
-
26.09.2011, 20:02 #353
-
26.09.2011, 20:10 #354
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,770
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
-
27.09.2011, 17:40 #355
- Регистрация
- 26.07.2010
- Адрес
- Новочеркасск, Ростовская обл
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 2,207
- Записей в дневнике
- 2
Спасибо: Получено: 15
Отправлено: 28
-
27.09.2011, 20:10 #356
- Регистрация
- 02.03.2009
- Адрес
- Россия, Ростов-на-Дону
- Возраст
- 32
- Сообщений
- 432
Спасибо: Получено: 5
Отправлено: 0
0Надо тему создавать тюнинг сцепления))) У меня через 20т.км "запел" Саксовский выжимной) Ток еслю тюнить то может каким-нибудь заводским(там от турбодизеля) Тк. всякие керамики не для города,да и стоят 30000
VW PASSAT B5+ variant 2004 AWT мкпп, климат,хром,R16. chip Kalex. cat-back.FMIC
-
27.09.2011, 22:27 #357
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,770
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
0REDLINE61, От дизеля ставь.
koticka, Не едет на 8-ке?нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
-
27.09.2011, 23:48 #358
- Регистрация
- 31.03.2009
- Адрес
- Россия, Московская область, Москва где-то рядом
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 3,186
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 27
Отправлено: 69
-
27.09.2011, 23:58 #359
- Регистрация
- 02.12.2009
- Адрес
- Колумбия
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 1,934
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 38
Отправлено: 21
-
28.09.2011, 00:10 #360
- Регистрация
- 31.03.2009
- Адрес
- Россия, Московская область, Москва где-то рядом
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 3,186
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 27
Отправлено: 69
Похожие темы
-
Установка сигнализации с автозапуском на рестайл (AWM). Фотоотчет. Много фото.
от AWAS в разделе ТюнингОтветов: 437Последнее сообщение: 22.01.2020, 10:44 -
Passat B5/B5+ Установка фронтального интеркулера в Passat B5 1.8Т (много фото!!!)
от Axl в разделе ТурбинаОтветов: 0Последнее сообщение: 14.06.2011, 16:12 -
Снятие и установка подлокотника в VW Passat B5
от Axl в разделе Кузов/салон/комплектацияОтветов: 0Последнее сообщение: 22.09.2010, 17:09 -
Снятие/установка термостата на VW Passat B5
от Axl в разделе Кондиционер, КлиматроникОтветов: 0Последнее сообщение: 22.09.2010, 14:56 -
Установка сигнализации на VW Passat B5+
от jake_qwert в разделе Архив 2009г.Ответов: 9Последнее сообщение: 22.03.2009, 01:20