0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 416 Отправлено: 59 |
Всем привет! Вопрос такой. Приехал ко мне знакомый passat 1.8 ADR посмотреть машину. Вообщем у него машина чуть едет. Обороты даже на месте чуть набираются и медленно сбрасываются. Я так как не спец по бензинкам то я ему развёл руками. не знаю что может быть. Ошибки ни какие не выдаёт. Пробовал отключать ДРМВ изменений никаких, может быть он . Делал адаптацию ДЗ, безрезультатно. Кто что может посоветовать?
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 38 |
Лажа! А как 1.8 должен ехать?Всем привет! Вопрос такой. Приехал ко мне знакомый passat 1.8 ADR посмотреть машину. Вообщем у него машина чуть едет. Обороты даже на месте чуть набираются и медленно сбрасываются. Я так как не спец по бензинкам то я ему развёл руками. не знаю что может быть. Ошибки ни какие не выдаёт. Пробовал отключать ДРМВ изменений никаких, может быть он . Делал адаптацию ДЗ, безрезультатно. Кто что может посоветовать?
И вопрос сам не понятен?
B5_1.8_ADR_97_был
B5.5_1.8T_AWT_03_типтрон_кожа_алькантара_Vag Com_D2S_немец! R появилась, D буксует
Спасибо: |
Получено: 416 Отправлено: 59 |
В смысле не едет это он чуть с места нормально тронуться может только через сильную перегазовку
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 416 Отправлено: 59 |
причём здесь сцепление если двигатель глохнет при трогании если не дать оборотов
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Дружище! Обяснись по подробнее![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 416 Отправлено: 59 |
в общем двигатель заводится нормально но тяги нет вообще.диагностика ошибок не выдаёт.при разгоне газ жмёшь а двигатель еле набирает обороты.разогнаться до 100 км получится только если с горочки.на холостых работает ровно. я так понял надо начинать с насоса.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
ADR вообще не особо резвый до 2000 об., трогаться с места в жару с кондеем совсем не весело на нём. Но если он до 100 еле разгоняется и ошибок нет, то может катализатор забит или даже р.валы (вал) не правильно стоят, компрессии нет. Ещё может тяга на "флейте" быть обломана, которая изменяет длину впускного коллектора, но из-за неё врядли так сильно мощность потеряется. Насос тоже маловернотно, т.к. если бы он так сильно не докачивал, то ошибка бы вылезла по превышению пределов адаптации (аддитив и мульт были бы в большом плюсе - смесь слишком бедная). Подсосы воздуха, которые бы могли так повлиять на динамику тоже бы отразились при диагностике с той же ошибкой.
Так что надо мерять компрессию, смотреть катализатор и метки ГРМ.
Спасибо: |
Получено: 98 Отправлено: 228 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Выставление по меткам и тяга флейты не очень помогают, у меня точно такой же случай. Единственная разница пока двигатель не прогрет машина летит как ужаленая. Я вот ещё думаю цепь поменять с ГНЦ может поможет.ADR вообще не особо резвый до 2000 об., трогаться с места в жару с кондеем совсем не весело на нём. Но если он до 100 еле разгоняется и ошибок нет, то может катализатор забит или даже р.валы (вал) не правильно стоят, компрессии нет. Ещё может тяга на "флейте" быть обломана, которая изменяет длину впускного коллектора, но из-за неё врядли так сильно мощность потеряется. Насос тоже маловернотно, т.к. если бы он так сильно не докачивал, то ошибка бы вылезла по превышению пределов адаптации (аддитив и мульт были бы в большом плюсе - смесь слишком бедная). Подсосы воздуха, которые бы могли так повлиять на динамику тоже бы отразились при диагностике с той же ошибкой.
Так что надо мерять компрессию, смотреть катализатор и метки ГРМ.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
У всех ADR-ов (да и на многих других) на холодную динамика на переходных режимах лучше, но и расход больше при одинаковом нажатии на "газ", но при тапке в пол динамика будет одинакова (на исправном). От цепи с ГНЦ вряд ли что-то сильно изменится, кроме звука, если всё по меткам стоит, т.к. даже те, кто ставит простой ГНЦ без изменения фаз ГРМ, не чувствуют разницу.
Если ошибок нет, температура по ВАГ-КОМу около 90, расходомер за 100 выдаёт при снятии логов, компрессия в норме, то давление топлива проверить и, может катализатор забит, который при нагреве расширяется и перекрывает свои "соты".
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Была похожая проблема у друга на ADRe, тоже на холостых работал ровно, а вот на газ плохо реагировал, такое чувство что бензина мало, при этом ещё появился громкий звук с воздушного фильтра вот такой такой "ооОООООоо" , многое мы пробовали, переставляли всё местами с одной машины на другую, нечего не помогло, остался один вариант, это кат, и действительно, после того как мы его распилили, там был забит весь выход тем что когда то называлось катализатором, короче мы его выкинули, а за место его поставили пламягаситель, теперь у друга тачка просто летает.....![]()
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 19 |
я тож склоняюсь к катализатору, вырезать и потом если не поможет лезьть дальше.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здравствуйте,подскажите пожалуйста по проблемме.Был хлопок газа,оторвало впускной коллектор,разбило флейту и половину ее по кусочкам выбросило в голову.ADR на автомате перестал набирать более 2200,если медленно газовать и более 2000 если резко.Заменил впускной коллектор,перебрали головку,почистили,давление топлива в норме,заводится хорошо,работает ровно,дз почистил,поменял фильтра,выпускной коллектор отбрасывал,оборотов все равно не набирает,диагностика ошибок не выдает.Может,кто подскажет,что еще попробывать,заранее спасибо,извините,что задаю вопрос в чужой теме,это обусловленно правилами форума.