0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Здравствуйте. B5 универсал 1999г. Дизель AFN, коробка 01N. Пробег 218 тыс.
Перестала включаться 4 передача. Симптомы такие = при оборотах на 3-й вместо перехода на 4-ю, может включиться 2-я. Спустя время осталась только 3-я ну и задняя. Ошибки по WAG 00258 (клапан 1-N88), 00266 (5-N92), 00268 (6-N93). Все ошибки с проблемами в электро-цепи. 00268 из памяти не удаляется. Пока ездил с оборотами двигателя не более 25 и скорости до 70. На участке моего ежедневного пути (на работу) есть нерегулируемый переезд через железную дорогу. Участок - ужасный. Сегодня немного тряхнуло кузов при переезде этого переезда, в результате заработала 1 и 2 передача, но по моему (пока не проверял) пропала 3 и нет 4.
Вопрос в следующем. В чем проблема? К кому обращаться к электрикам или спецам по ремонту АКП? Думаю что проблема в проводке, а вот что и где звонить не знаю.
Если есть предложения по мастерским, то желательно ближе к Люберцам. Спасибо.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 14 |
Стереть ошибки, отсоединить раз1ем на коробке, повернуть ключ, считать ошибки. Если ошибки старые вновь появились - коробка не при чем.
Отсоединить раз1ем на ЭБУ АКПП, прозвонить все контакты на раз1еме провода на наличие к/з.
VW Passat B5+ 2001 1.8t AWM АКПП 01v
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Блок АКПП не утопил случайноЗагляни под переднее пассажирское сиденье, под коврик.
Тем по 01N достаточно, пройдись поиском, например
https://passatworld.ru/showthread.php?t=123835
https://passatworld.ru/showthread.php?t=132301
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Под ковром сухо.
Может быть есть у кого нибудь информация по проводам от разъема мозгов (01N 927 733 EB) до коробки? Или в частности цепи идущие на эл.маг.клапан 5-N-92. - поделитесь пожалуйста. Или до коробки нечего искать и нужно сразу ковыряться в гидроплите? (https://passatworld.ru/showthread.php?t=132301)
И еще вопрос: По VAG-COM проблема осталась только одна 00266 - 5-N-92 - 36-00 обрыв цепи. Из-за этого клапана возможно не включение 3 и 4 передач?
--- Добавлено чуть позже ---
Может быть я чего-то не понимаю (вроде бы связист), но при отсоединению мозгов от коробки с какого *** должны появиться вновь ошибки в VAG-е? Если у меня и так обрыв цепи. Растолкуйте или если просто так ответили от скуки?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо. Но мне не как не понятно при чем тут короткое замыкание, когда в моем случае обрыв? Как вариант могу еще предположить что VAG-COM показывает обрыв, а при этом нужно подразумевать короткое, но это мало вероятно.Сегодня попробую прозвонить и на к/зЛучше дайте (или подскажите где взять) схему на разьем от мозгов и коробки.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Я тебе выше выложил ссылки. Во второй теме все про клапана и прозвон написано. Отцепи разъем на АКПП и прозвони. Если там все нормально, тогда от ЭБУ прозванивать будешь, а если нет, тогда лезть в АКПП, смотреть косу и сам клапан.
--- Добавлено чуть позже ---
Разъем ЭБУ:
- контакты 56-67 - сопротивление 55-75 Ом
- контакты 56-1 и 67-1 - сопротивление бесконечность
Контакты на разъеме подписаны.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Отключив разьемы с коробки VAG-COM как и следовало - показывает полный обрыв всех цепей.
Мой результат прозвона разьема на ЭБУ при подключенных разьемах на коробке:
56-1 и 67-1 - в норме (бесконечность);
56-67 - 2,3 ком., вместо 55 Ом. Что это может означать?
В моем случае эл.маг. клапан 5-N-92, это соленоид № 5 и контакты его на разьеме https://passatworld.ru/showthread.php?t=132301 1-7, верно?
Есь ли смысл прозвонить разьем на коробке или сразу снимать плиту?
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Конечно стоит прозвонить на коробке, ничего сложного, зато уже точно будешь знать, лезть в коборку или все-таки неисправность проводки ЭБУ-АКПП.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Без ямы канечно туго
Все верно, 67 приходит на 1 пин, а 56 на 7 пин. Дальше только коса внутри АКПП и сам 92-й клапан.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 14 |
Я бы еще посоветовал бы прозвонить опять таки раз1ём от ЭБУ, НО при отключенном раз1ёме на АКПП. Это проверит данный участок проводки на предмет короткого замыкания.
VW Passat B5+ 2001 1.8t AWM АКПП 01v