0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Почему-то тогда у всех ранее выпущенных в течении 10-13 лет у всех клинит, а теперь они одумались
То ты не умеешь останавливать...у меня любая оснавливается
Не пальцем а просто трпякой давишь сильно на обод и она плавно тормозиться![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 64 Отправлено: 62 |
COOLLER Так что происходит когда муфта не клинит? а то мне в лом снимать её и регулировать![]()
B5.5 Limousine GLS 2004 1.8T AWM TipTronic + full xenon + R17
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 64 Отправлено: 62 |
Спасибо: |
Получено: 612 Отправлено: 666 |
а на приборке может и не показать, т.к приборка показывает примерную - вчера доходила до 98 - а показывала 90!!!
Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
MB E-class W212 350 4Matic
Спасибо: |
Получено: 64 Отправлено: 62 |
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 64 Отправлено: 62 |
Спасибо: |
Получено: 118 Отправлено: 93 |
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Да...на прошлом Пассате, но там был грязный радиатор, а муфта работала на все 100500
Зимой хрень с ним, а летом стремно как-то
Не знаю...вот и узнаю. Тряпкой легко тормозятся все муфты![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 118 Отправлено: 93 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 146 Отправлено: 16 |
Спасибо: |
Получено: 612 Отправлено: 666 |
96-98 - при окружающей 26-28 - много? Помпа новая HEPU( тока тока менял ГРМ)
Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
MB E-class W212 350 4Matic
Спасибо: |
Получено: 146 Отправлено: 16 |
Спасибо: |
Получено: 612 Отправлено: 666 |
без кондея
Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
MB E-class W212 350 4Matic
Спасибо: |
Получено: 860 Отправлено: 417 |
скрути туго газету в трубку или картон от коробок, и останавливай в обод, только не суй в сами лопасти, и остановишь точно!
COOLLER, у меня новая муфта Термекс, воет как W8 уже при 2300, имеет сопротивление на вращение, плюс спираль а не пластина, одним словом всё как ты хочешь,только я её выкинуть нах хочу, во первых достал вой, во вторых вырос расход бензина, в третьих боюсь что рванёт вентилятор
тьфу-тьфу-тьфу. Когда выброшу скажу место где валяется.
![]()
Passat 99г. седан AHL, клима, механика
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 64 |
Octavia A4 2008г 1.8T aum ракета
Ford Focus 3 2012г 2.0 powershift семейный универсал
Passat B5 универсал 1.9 tdi 110сил AFN, мкпп, продан
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
+1
+1COOLLER, у меня новая муфта Термекс, воет как W8 уже при 2300, имеет сопротивление на вращение, плюс спираль а не пластина, одним словом всё как ты хочешь, только я её выкинуть нах хочу, во первых достал вой, во вторых вырос расход бензина, в третьих боюсь что рванёт вентилятортьфу-тьфу-тьфу. Когда выброшу скажу место где валяется.
--- Добавлено чуть позже ---
С кондеем меньше будет. В пробке такая температура нормально, или если просто стоиш с заведенным двигателем и при более низкой температуре окружающей среды. 800 оборотов вентилятора... этож как на жигуляхтам муфты нет, на помпе вентилятор, в пробках греется как зараза
Электрический кондлея вентилятор и на 1 скорости крутится быстрее.
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 146 Отправлено: 16 |