0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 64 Отправлено: 62 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
сегодня у Андрея (на Беговой) поставил вискомуфту Sachs, правда по описанию она для движков 2.8-и выше, но "жужжит" отлично)
Если интересно - Код по бренду: 2 100 079 031
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 1 |
я тоже думал об этом что второй электрический колхозить вместо муфты.пока без муфты с крыльчаткой двигун ощутимо интереснее крутится
--- Добавлено чуть позже ---
на 2,5 тди 2100 044 032 тоже сакс идет
вообще сакс бмвэшный бренд и в особенности сцепление
попробовал муфту открутить так ниче не получилось.вращение левое если на нее смотреть откручивать туда же ведь надо?
Спасибо: |
Получено: 64 Отправлено: 62 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Сегодня пробовал остановить у себя пропеллер и ничего не получилось. Прижимал тряпку сложенную, нивкакую не остановить, тряпка на куски рвется. Ни на горячую ни на холодную. На остановленном крутится легко. Пластина у меня подогнута, надо снимать и репетировать, только не знаю как муфту снять чтобы морду не отодвигать.
Спасибо: |
Получено: 64 Отправлено: 62 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Так не должно быть, на холодном ты должен её остановить
Сейчас попробовал тормознуть муфту у СерегиСВ...сопротивляется хорошо
--- Добавлено чуть позже ---
С пластиной нужно регулировать...а шумят они все, даже которые до конца не блокируются![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 64 Отправлено: 62 |
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
А как так подлезть к пластине? Сниму и буду подгибать. А если придется ее снимать с ротора то придется опять герметиком мазать чтобы не вылетела.
Спасибо: |
Получено: 64 Отправлено: 62 |
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 64 Отправлено: 62 |
то что у нас машины 04 и 05гг. а такие косяки
--- Добавлено чуть позже ---
семен голубенец, Вообщем нужно морду всю снимать, но можно и сверху снять её, посмотри поиск не раз обсуждалось
а при чём здесь помпа?![]()
B5.5 Limousine GLS 2004 1.8T AWM TipTronic + full xenon + R17
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
[/COLOR]семен голубенец, Вообщем нужно морду всю снимать, но можно и сверху снять её, посмотри поиск не раз обсуждалось
Вот морду то и неохота снимать.
а при чём здесь помпа?[/QUOTE]
Ну писали парни с бмв клуба по приведенной здесь ссылке что когда она заблокирована постоянно то создает дополнительную нагрузку на подшипники помпы. И еще стрелка температуры недоходит до 90 миллиметр. Раньше ровно стояла.
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Ну писали парни с бмв клуба по приведенной здесь ссылке что когда она заблокирована постоянно то создает дополнительную нагрузку на подшипники помпы. И еще стрелка температуры недоходит до 90 миллиметр. Раньше ровно стояла.[/QUOTE]
У БМВ муфта и помпа на одной оси, у нас на разных
--- Добавлено чуть позже ---
Скорее всего кач-во изготовления упало муфт
--- Добавлено чуть позже ---
И то...муфта может и рабочая, но не отрегулирована вообще
Почему это не делается на заводу ХЗ![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
Я думаю что они считают такую регулировку верной. Излишне клинящая муфта тоже хорошего мало.
Почему то я им доверяю ;)
У нас тоже. Все зависит на каких оборотах слетит, если на 6000 тоже думаю хорошего мало будет - как минимум радиатор (благо не дорогй)
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Мне меняли без снятия морды.
Спасибо: |
Получено: 118 Отправлено: 93 |
Вчера тоже решил попробывать метод Кулера (остановить вентилятор на холодную и на горячую). Результат: на холодную легко остановился и назад можно было крутануть, а на горячую не получилось остановитьчуть без пальцев не остался
![]()
NSGV. Клубная карта №01254 Vag-Com 3.11 есть)