0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 55 |
ну вот и у меня 0,6! я думаю это из-за дыр в турбопроводекто нить опрессовку сам делал?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
с картинками засада, не могу скопировать.. ну да ладно..)
ru_ga, Руслан, у тебя на каких оборотах примерно был пик? и на каких пошло на убыль давление?
--- Добавлено чуть позже ---
я делал, вроде все по-правильному.. заглушил патрубок воздухозаборника (с возд. фильтра), на коллекторе сверху снял тоненькую трубочку (ее тоже заглушил) и вот в освободившийся штуцер на коллекторе дул компрессором 1,5 очка (из расчета 1 атмосфера + 0,6 турбина)
В итоге у меня сопело из под маслозаливной крышки, в районе оранжевой трубки (в которую щуп вставляется) и по-моему воздух уходил в выпускной коллектор..
Шланги/трубки не сопели, но мне кажется, что у меня какой-то клапан не держит.. Не должно быть наддува в картере
--- Добавлено чуть позже ---
Пишут, что якобы все должно быть герметично..
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 55 |
где то на 3000 пик на и потом на 4000-5000 давление гдк то до 0.4 падает, пик можно самому понять когда он, даже без манометра если по той же схеме газовать...
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
почитал, из под щупа и крышки травит у многих.. а вот шипение "сзади" - опять же пишут что частенько травит из под прокладок ГНЦ (гидронатяжителя цепи) и ГБЦ (прокладка головки).. А у меня там как раз масляные сопельки..)
В общем, ХЗ..
Но с учетом того, что расход масла не аццкий (ок. 700 гр. на 6400 км с предыдущей смены масла) и того, что турбина в пике выдает 0.61 (0.64 один раз мелькнуло).. может забить?
Блин, че ж я Логан не купил?..![]()
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 55 |
может этот как раз клапан что на кронштейне маслянного фильтра? я все никак не поменяю... в райооне 600р. стоит... он не дает в стоячей машине стекать маслу в поддон... а когда он поравн масло стекает и заводится двигатель "на сухую"
--- Добавлено чуть позже ---
я когда так подумаю, как представлю себя на логане... сразу мысли такие пропадают... наоборот думаю надо было дурак А6 или б5+ брать, гимор тот же зато машины веселее))) Так что 0,6 нормальный наддув?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
1400-980
1640-1580
1920-1640
2160-1590
2560-1570
2880-1550
3200-1560
3520-1590
3880-1610
4200-1620
4520-1610
4840-1580
5200-1550
5480-1510
5800-1470
грубо вот так.. там цифр много, это строки где педаль газа нажата на 100%
обороды дв./давление наддува в МБарах
--- Добавлено чуть позже ---
в ВАГ-КОМе при измерении, границы "нормального" наддува указаны 1350-1750, т.е. от 3,5 до 7,5 очка..
Когда читал про опрессовку, то там писали что поправка на работу турбины +0,6..
Да вроде нормально значит..
--- Добавлено чуть позже ---
ru_ga,я в Яндексе в "Панорамах" на Металлистов у хлебозавода №4 какой-то темно синий Пассат заприметил.. Не твой?
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 55 |
нет не мой, мой по другую сторну стоит))) того тоже давно заприметил, их там 2 даже один с мебельной полоской на молдингах...
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
ru_ga, а нафиг те Винс то?...свечи лишние? Carb Cleaner не рулит?
VW Passat 1.8T 98, AEB МКПП Sedan, продан, VW Passat 2.8 01, BBG МКПП Variant, продан(остался в городе), VW Passat 1.8T 02, AWT МКПП Sedan, есть,
VW Passat 1.8T 08, АКПП Variant, Comfortline, есть
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
видел такого совсем недавно в центре, сначала подумал что ты, но номера другие..
Саш, а после Виннса свечи нужно менять что-ли? Какая связь? Они же один фиг снимаются (форсунки).. ?
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 55 |
свечи можно на время чистки старые вкрутить, а карбом без разбора почистишь??
--- Добавлено чуть позже ---
колхозники атакуют!
--- Добавлено чуть позже ---
в моем варианте ниче не снимается, врубаешься в бензопровод и с помощью внешнего бензонасоса и скажем так емкости гоняешь очиститель...
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 21 |
https://passatworld.ru/showthread.php?t=153552
--- Добавлено чуть позже ---
Сань, на Винсе тоже вроде написано что свечи не надо менять, как и на Карбклинере... Ну судя по отчету в БД
Passat B5, 1998 г.в., ADR - был, Passat B5+ 2002 г.в. AWM - тоже был
Passat B6, 2006 г.в., 2,0 FSI - опять таки был. Щас ВАЗ-21124 07 г.в.
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
это такой же вариант...тока после Винса придумали другую жидкость для промывки...сейчас ей пользуются...
снимать не нада..это же не очиститель карбюратора который с баллонах под давлением...а жидкость...которая в пропорциях разбавляется с бензином и как при Винсе происходит промывка....
в свое время по Винсу и свечам кто как делал...кто менял...кто оставлял....
VW Passat 1.8T 98, AEB МКПП Sedan, продан, VW Passat 2.8 01, BBG МКПП Variant, продан(остался в городе), VW Passat 1.8T 02, AWT МКПП Sedan, есть,
VW Passat 1.8T 08, АКПП Variant, Comfortline, есть
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 55 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 55 |
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 1 |
здорова народ! такое дело! сигодни снял насос вспомогательный. оказался мертвый.телефончик разборки не подкинете за 175 .а то в мгазине дороговато от 9 до 19 тыр.или кто чо посоветуйте.
жену развел на небольшой ремонт .где лучше диагностить и делать подвеску(хотя сделаю я сам) какие з/ч лучше брать?
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 55 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 9 |
Сегодня заварили мне трубку кондера,потом прикрутил ее и заправил кондер,на все про все ушло 1800 рублей)))теперь прохладно стало,но датчик температуры окружающего воздуха показывает ошибку(G17 к.з. на плюс,спорадическая)
из-за него э.м муфта компрессора включается и отключается не тогда,когда надо,буду разбираться
--- Добавлено чуть позже ---
89272872112
но лучше к Саше обратись nika_vw который)))