0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
В другой канторе заказал примерно за 700 - 800р, но походу не оригинал а мадэ ин подвал![]()
VW Passat B5 1.8T ~200hp, 20V, AEB, 1996 г. (ракета для выходных гонялок)
VW Sharan 1.9TDI ~150hp, 4motion, AUY, 2004 г. (семейный экономный сарайчик)
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Вопрос про блидер.
Почему на AWT последних годов блидер развязан напрямую в коллектора, а не через эжекцеонник, как например в 2002-2003гв?![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Ну тогда эжекцеонник работает отдельно от блидера, вообще блидер служит клапаном чтобы отсасывать картерные газы, только когда в момент разряженного воздуха во впускном, ну тогда зачем делать именно такую систему, что в момент когда во впускном образуется давление, блидер закрыт тем самым давление картерных газов тоже возрастает, ну тогда они уже идут по большому кругу в гусеницу турбины.
Зачем делать такую сложную схему? а потом думать где из под прокладки воздух сосет, думаю выкинуть блидер, а шланг вывести в воздушный фильтр, что бы в салоне запаха не было и от грибка туда же кинуть можно и через тройник а на гусенице турбины вообще заглушить отверстие картерных газов и на впускном тоже заглушить.
Вот такую я думаю сделать модернизацию!
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |
titan, я вообще "грибок" выкинул, а ВКГ соединил с "гусиницей" через металлическую трубку. Стало здорово. И масло не жрет и ДЗ чистая.
PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Повторюсь
--- Добавлено чуть позже ---
На ХХ толком ВКГ не будет работать, слишком малое разряжение будет у воздушного фильтра ИМХО!
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
Ну в каком нить 99 или 98 тоже через эжекционный...
Насколько я понял эту схему (более поздних). Через эжекционный насос идет чистый воздух, а не картерные газы, и насос становится вечным. Они через него организовали "подсос" в впускной коллектор. И выходит что эжекционный насос работает всегда, за исключением полностью открытой ДЗ.
Нет. Это не просто клапан, точнее не только клапан. Он вибрирует и тем самым дозирует количество картерных газов.Ну тогда эжекцеонник работает отдельно от блидера, вообще блидер служит клапаном чтобы отсасывать картерные газы, только когда в момент разряженного воздуха во впускном, ну тогда зачем делать именно такую систему, что в момент когда во впускном образуется давление, блидер закрыт тем самым давление картерных газов тоже возрастает, ну тогда они уже идут по большому кругу в гусеницу турбины.
Удачи в покупке нового расходомера.Зачем делать такую сложную схему? а потом думать где из под прокладки воздух сосет, думаю выкинуть блидер, а шланг вывести в воздушный фильтр, что бы в салоне запаха не было и от грибка туда же кинуть можно и через тройник а на гусенице турбины вообще заглушить отверстие картерных газов и на впускном тоже заглушить.
Вот такую я думаю сделать модернизацию!
Картерные газы нужно отсасывать но не со всей дури, потому на холостых и в режиме средних нагрузок работает блидер, а на мощностных режимах, при разряжении в гусенице прикрывается редукционный.
Хрень полная.
--- Добавлено чуть позже ---
Мой и новый и после пробега небольшого дуется ртом, не фатально, но дуется.
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Отросток ЭН связан с гусеницей перед ТРК.Насколько я понял эту схему (более поздних). Через эжекционный насос идет чистый воздух, а не картерные газы, и насос становится вечным. Они через него организовали "подсос" в впускной коллектор. И выходит что эжекционный насос работает всегда, за исключением полностью открытой ДЗ.
Но не понятно одно...когда в коллекторе наддув, то что происходит в ЭН? Он ведь подключен к гусеницу отростком и большим шлангом в коллектор.
Получается надо ставить тоже обратный в ВКГ, т.е тут как на АЕВ развязка идет, без участия ЭН как на 02-03г.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
Я подробно не курил, смотрел - если не путаю AMB двигатель, там как то хитро куча трубочек была.
Вот тут http://www.audi-club.ru/forum/showth...ht=06B103213AF
Ну и финал http://forum.audi-faq.com/viewtopic.php?f=332&t=13682
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
Во во, экономим рубль чтоб потом 5000 отдакть.Сообщение от titan
Зачем делать такую сложную схему? а потом думать где из под прокладки воздух сосет, думаю выкинуть блидер, а шланг вывести в воздушный фильтр, что бы в салоне запаха не было и от грибка туда же кинуть можно и через тройник а на гусенице турбины вообще заглушить отверстие картерных газов и на впускном тоже заглушить.
Вот такую я думаю сделать модернизацию!
Удачи в покупке нового расходомера.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
У меня там металическая труба стоит, как на старых Пассатах...вроде бы.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Молодец разрядил систему, я на спортивных машинах ставил маслоуловитель с отводом в подон ДВ, из-за высокого давления масла, тебе этого не нужно, теперь замкнутая система впуска получилась, думаю меньше стал смотреть аддив и мульт.и кокса теперь в ВКГ намного меньше будет, кокс там и образовается в момент нагрузки потому, как система получается замкнутая и продувается в тот момент когда отпускаешь газ, а именно пары масла под давлением и оставляют тот самый кокс.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
А можно по русски про замкнутую систему теперь и разомкнутую до того как? А заодно про связь с высоким давлением масла?Молодец разрядил систему, я на спортивных машинах ставил маслоуловитель с отводом в подон ДВ, из-за высокого давления масла, тебе этого не нужно, теперь замкнутая система впуска получилась, думаю меньше стал смотреть аддив и мульт. и кокса теперь в ВКГ намного меньше будет, кокс там и образовается в момент нагрузки потому, как система получается замкнутая и продувается в тот момент когда отпускаешь газ, а именно пары масла под давлением и оставляют тот самый кокс.
--- Добавлено чуть позже ---
У тебя наверное европеец, а народ вокруг амеров прыгает, где все это пластиковое. В финале - как видиш водрузили ВКГ как на "старых".
Я схему еще раз посмотрел- тоже не понял нифига как это работает, оно по идее через эжекционный насос на вход турбины дует, и насос при этом не работает, может там сам насос другой...
--- Добавлено чуть позже ---
Гоню. Они амера на европейца сменили.
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 29 |
Привет! Так ведь это не блидер на картинке, а дополнительный клапан.
Ну а разницу какую-нибудь ощутил?
--- Добавлено чуть позже ---
Парни, а кто подскажет: вместо клапанов 06A133528D либо 06A133528A можно воткнуть клапан 058905291К из системы ВКГ? Он ведь тоже только в одну сторону пропускает.![]()
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
Спасибо: |
Получено: 118 Отправлено: 93 |
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 24 |
Спасибо: |
Получено: 118 Отправлено: 93 |
Drakon_1964,да можно конечно поставитьтолько направление не перепутай
NSGV. Клубная карта №01254 Vag-Com 3.11 есть)