0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
SashoT,
я уже говорил что ни на одной чипованной машине ездил
и теорию процесса прекрасно представляю
на атмосферном двигателе актуальны изменения параметров экологии, уоз, времени реацкии на педаль газа и проч.
потому как там без вмешательства в железо больше не откуда нарыть драгоценные лошадки и нм
вот и прибавки там получаются мизерные в 5-7 л.с.
а на турбодвигателе основной источник прибавки мощности - турбина
она и дает эти 30-40л.с.
по моему сещественная разница по сравнению с чипом атмосферника
а падение расхода на 0,3л просто смешно
у меня в течении недели показания могут разнится на 1-2л от среднего
пару раз нормально на газ нажал и расход моментом до 13-14л добегает
--- Добавлено чуть позже ---
и это на двигателе... а на колесах и того меньше
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
FateSpb, На колесах тоже +5, просто там изначально меньше кобыл на 30.
Спор вроде не о том сколько можно снять без вмешательства в железо, а об экономичности.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Не весь канечно, но не без этого.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
да хватит уже об одном и том же
ведь на деле мало кто делает чип, чтобы расход уменьшилсяпоэтому какая там разница какой он, главное, что в сиденье вдавливает
Лучше расскажите о целесообразности делать чип на дизеле. У меня просто пробег больше 250к, вот и страшно, что чип меня пораньше на капиталку отправит![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
250т км для УХОЖЕННОГО дизеля не пробег.
У нас тут есть бензинки с большим пробегом и чипом.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ну тут тоже вопрос где делать?
к примеру, слышал много отзывов хороших о СергейНике, но делает ли он дизель.
На бмв клабе есть ВадимВГ, он только дизелями занимается.
В абсолют как-то не очень хочется ехать.... слышал недовольные отзывы
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
неа...
он только бензинки делает
подтверждаю
на моем бывшем пассе ща пробег за 200тыс
из них с чипом больше 100тыс
турбина родная до сих пор
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Раньше у Сергея на сайте была инфа о чипах на дизеля.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
ТАк она там и сейчас есть, но только не на VW
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ну у меня турбина отностительно новая, поэтому за неё я особо не переживаю.
Значит сергейник отпадает, раз он дизели не делает... а жаль![]()
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
А ты про количество кислорода, а не воздуха подумай, и станет ясно откуда уши растут. А в дожик в сторону бедной идет. Замечал.
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 1 |
olelukoel, Алексею kalexу напиши думаю тебе поможет.
TLC200 черный). Обращайтесь ко мне просто: "Ваше величество"...
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Леш, верю и знаю. Но я про сток, т.е про к03, сток кулер, форсы, РДТ и т.д )). Машину Базарова видел
--- Добавлено чуть позже ---
В жару кислорода больше? Ибо как понять, что смесь богатит.
Q3D_ALEX, Леша дизелями не занимается, сам он мне говорил.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
Меньше. При том же объеме воздуха (воздух же смесь, %% кислорода не постоянен). Соответственно весь бензин сгореть не может, нехватает окислителя (кислорода). как результат смесь немного богатится, но не сильно. Обратное в дождь, туман и т.п. Но отклонения не большие +/- пара %% или типа того. В хвойном лесу, по прохладе должна переть как звездолет! ;)
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Меньше воздуха и больше топлива, а стехимпетрия куда? Это будет слишком богатая смесь в этом случае.Меньше. При том же объеме воздуха (воздух же смесь, %% кислорода не постоянен). Соответственно весь бензин сгореть не может, нехватает окислителя (кислорода). как результат смесь немного богатится, но не сильно. Обратное в дождь, туман и т.п. Но отклонения не большие +/- пара %% или типа того. В хвойном лесу, по прохладе должна переть как звездолет! ;)
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
Так потому у тебя и меняется мультипликатив. Смотри - кислорода стало чуть меньше - лямбда это видвит (богатая смесь), контроллер корректирует тек показания и меняет мультипликатив, потом ты заехал в сосновый лес, и все пошло обратно. Смесь всегода остается нормальной. ДМРВ меряет воздух (не кислород), а остаток кислорода меряет лямбда.
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
koticka, Но ЭБУ дает богаче смесь, а не в беднит смесь...
мыльт был 0.8, а стал 2.3...все в плюсе.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()