0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 232 Отправлено: 84 |
MagnumAE, Стрелок, не хочется вас огорчать, но это вы так "ездиете"не буду комментировать включение круиза в городе
, но по трассе с круизом расход реально на 0,5 - 1 литр на сотню больше (несколько раз проверял от скуки в Финляндии
)
PASSAT VARIANT 1991 2.8 VR6 ABT -> PASSAT VARIANT 2003 2.8 V6 4motion -> PASSAT VARIANT 2011 2.0 TDI CLLА BlueMotion DSG-6 Highline
GOLF 1989 CL -> GOLF GTI 1997 2.0 16V -> GOLF GTI 2011 CDLG DSG-6 35 Edition
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Так а никто не отрицаетСтыдно не пришпоривать иногда такую лошадку. Это как красавица жена - но на левачОк ходить к стремным продажным тетям
--- Добавлено чуть позже ---
Max Stotz, Малацом! Полезно. Я чет нигде литературы особо найти по нашим моторам не могу. Не то, чтобы особо искал но в наличии нету. А то что предлагают - на дойчланде
Короче клуб - рулит палюбому!!!!
--- Добавлено чуть позже ---
Max Stotz, Малацом! Полезно. Я чет нигде литературы особо найти по нашим моторам не могу. Не то, чтобы особо искал но в наличии нету. А то что предлагают - на дойчланде
Короче клуб - рулит палюбому!!!!
Спасибо: |
Получено: 44 Отправлено: 84 |
Привет всем! Парни кто нибудь менял датчики уровня топлива?! Особенно интересует тот который стоит слева по ходу движения!
W222 S63 амЖо
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Ребят а подскажите может ли паук картерных газов как то влиять на работу двигателя? Просто у меня она не в лучшем состоянии ! Гдето скотчем замотана ,гдето трубка резиновая ну и т.д!
Спасибо: |
Получено: 63 Отправлено: 15 |
BaLiD, jejeje у меня сапунный шланг тоже весь перемотан))) присоединяюсь к вопросу)
Тфа и Фосемь и Фсё плосто!
Я на drive2.ru заходите, рейтинг убрали
Спасибо: |
Получено: 44 Отправлено: 84 |
У меня тоже весь в колхозе![]()
W222 S63 амЖо
Спасибо: |
Получено: 63 Отправлено: 15 |
он у меня сделан из 40% шланга + 40% пластика + 20% изоленты=)))
Тфа и Фосемь и Фсё плосто!
Я на drive2.ru заходите, рейтинг убрали
Спасибо: |
Получено: 44 Отправлено: 84 |
Scoop,
У меня где-то 60% пластика 30% шланга 10% изоленты. Кстати он у тебя сухой (сам этот паук)?!
W222 S63 амЖо
Спасибо: |
Получено: 63 Отправлено: 15 |
а хз я его не трогаю и он меня=))) я когда свечи менял видел его что он из под изоленты потеет маслом немного=) надо будет дубликат немецкий купить вроде не очень дорогой 1200р. у нас!
блин парни помогите! хочу ездить помедленнее, каждый раз говорю себе, все еду медленно! 2 минуты и ппц, лечу! что делать?))) поменять прокладку не предлагать! бесполезно=)
Тфа и Фосемь и Фсё плосто!
Я на drive2.ru заходите, рейтинг убрали
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
На днях развалилась правая шаровая, сломался рычаг и выдернуло внутренний шрус (трипоид) с которого сорвало подшипник.. Везде в магазинах внутренний шрус идёт только с валом..можно ли найти его отдельно? коробка - автомат, мотор ALG, пассат sincro 1999 года.. Заранее огромное спасибо!!!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
НАсколько я знаю что НЕТ! Внутренний только с валом! у меня тоже хрустеть начал! когда узнавал то он в продаже именно такой! но могу ошибаться! досконально не интересовался! если найдешь отпиши!тоже интересноНа днях развалилась правая шаровая, сломался рычаг и выдернуло внутренний шрус (трипоид) с которого сорвало подшипник.. Везде в магазинах внутренний шрус идёт только с валом..можно ли найти его отдельно? коробка - автомат, мотор ALG, пассат sincro 1999 года.. Заранее огромное спасибо!!!
Спасибо: |
Получено: 63 Отправлено: 15 |
сегодня наконец закрутил 3-мя спец. болтами нижнюю переднюю юбку=) а то держалось все только на верхних=))) и как дизель заводился=))) ща тишина=)))
Тфа и Фосемь и Фсё плосто!
Я на drive2.ru заходите, рейтинг убрали
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Добрый день.
Знатоки и просто эрудитыподелитесь знаниями у нас постоянный полны или что ? Надоело догадываться и рыться в мануалах/форумах.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Если по простому то подключаемы задний! При пробуксовке передних! Я сам проверял на песочке! Как только перед начинает пробуксовывать включаются задние колеса! Хотя во многих описаниях пишут что полный!
Спасибо: |
Получено: 63 Отправлено: 15 |
а мне сказали что если хоть одно колесо поднять, то машина не поедет=) не знаю правда или нет=) не пробовал=)
Тфа и Фосемь и Фсё плосто!
Я на drive2.ru заходите, рейтинг убрали
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Никакой он не подключаемый))) Просто ты видишь результат работы межосевого дифференциала торсен...
Попробуй...ИМХО надо вывесить одно заднее и одно переднее, чтобы никуда не ехать, я так зимой несколько раз вставал при угловом и резком заезде не участок за городом.
Торсен он и славен тем, что в случае полной пробуксовки одной из сторон, крутящий момент будет наполовину уходить на другую сторону.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Офигеть ! Не знал! Зимой еще не ездил! Теперь буду аккуратнее!
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Rosario Agro просил помочь по снятию логов ваг-комом, я описал ему в кратце в ЛС, может кому ещё поможет, будут вопросы, задавайте.
Привет. Всё легко, надо открыть группы, где есть 1) обороты, нагрузка на мотор в %, расход воздуха в грамм\сек, угол открытия ДЗ. Имей в виду, что желательно уместить все эти данные в две группы, если откроешь три группы измерений, то кол-во проходов чтения упадёт, то есть между сниманием значений интервал возрастёт.Сообщение от Rosario Agro
Привет! Не подскажешь как правильно снять логи по дмрв и как его записать?!В ваге заходишь в двигатель-измерения а дальше че
Заранее спасибо!
Итак, открываешь двигатель > измерения. Я обычно списываю отдельно 211 (расчётный \ фактический расход воздуха) и 005 (обороты, нагрузка, скорость, обогащение смеси, типа аналог угла открытия ДЗ, главное, чтобы было видно, мол ДЗ открыта полностью) группу. Я не знаю есть ли на твоём ЭБУ расчётной значение воздуха и нагрузка в %... Скачай из темы лейбл файлов нужный лейбл файл под своё ЭБУ и в любом случае ты сможешь найти нужные группы. Если даже нет расчётного значения, то и так будет понятно как работает расходомер, с расчётным конечно попонятней, что мозги от мотора хотят.
Ещё имеет смысл снять логи по детонации (ретард), у меня это 20,21,22,23,24, я обычно открываю 20 (4 цилиндра), и 24 (5,6 цилиндр, нагрузка и обороты), потом оцениваю по котлам ретард...
Разгоняться нужно на 3ей желательно, оптимальный вариант, много данных для анализа. Для этого на 30км\ч включаем 3ю передачу типтроником и газ в пол, ДЗ открывается на 100%, но до кик-дауна не дожимаем, а то произойдёт сброс на 1ую. Так и разгоняемся, желательно до конца (отсечка - 6500об\мин). На механике всё тоже самое, включили третью, бросили сцепление и с 30ти до 160-170км\ч (1000-6500об\мин) такой у меня выходит на 01V-типтронике диапазон третьей. Если так гонять негде то делаем тоже самое на второй с 15км\ч до 120км\ч. В принципе разницы нет, но т.к. на 3ей разгон дольше, то данных для анализа будет больше.
Для анализа ретарда тоже самое.
Ну и посмотри там 032 группу, чтобы знать нет ли явных дыр или проблем с давлением топлива, но всякие незначительные, но влияющие косячки может 032 и не показать, лучше сделать опресовку, чтобы быть уверенем, что весь воздух идёт только через ДМРВ, а не через всякие щели, клапаны ВГК, может быть и такое, что горловина маслозаливная подпускает, а через ВКГ при таком раскладе неучтённый воздух будет попадать во впускной коллектор, щуп тоже может кстати шипеть, но конечно же основные места дыр это ВКГ, патрубок от короба на ДЗ и сама ДЗ, у нас в принципе не так уж много месте, откуда может травить.
Логи смотрятся программой "дизель павер лог вью". Я положу некоторые свои логи в архив и прогу, чтобы ты мог наглядно посмотреть как у меня и как их оценивать.
http://webfile.ru/4610954