0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
доброго времени суток.появилась небольшая проблемка в моем Б5 турбодизеле. появилась спиралька на приб.панеле. перед этим пару раз заглох,но завелся сразу и без проблем. съездили на компьютерную диагностику.мастер ничего толкового не сказал.сказал поездить.
убрал значок спиральки.через неделю он опять появился.опять заглох.спустя некоторое время машина завелась без проблем.
может кто сталкивался?что это такое?
Спасибо: |
Получено: 370 Отправлено: 721 |
Здравствуйте!
Задние стопы горят? На диагностике ошибки по включателю стопов не было?
Съезди к другому мастеру на диагностику.
B5 Variant AFN TDI 99г>b6Variant CBAB TDI 10г.>B6Variant BZB 08 Sport-Komfort> B7Variant CLLA TDI 2012 highline. Виктор.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 6 |
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 6 |
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Из-за стопорей машина не глохнет вроде, проблема в другом месте
--- Добавлено чуть позже ---
Ошибки то были и что значит
значит ошибки все-таки стирал??? Приходит на ум датчик оборотов движка.
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 37 Отправлено: 14 |
denri, Подъезжай - посмотрим, потом решить к кому ехать...![]()
Сергей на сером B5+, AVF, 2004г, 6 МКПП.
Спасибо: |
Получено: 749 Отправлено: 724 |
Может, там куча ошибок всяких была. Мастер правильно сделал-стер ошибки и сказал поездить. Снова загорелась? Езжай к нему же. Пусть смотрит снова.доброго времени суток.появилась небольшая проблемка в моем Б5 турбодизеле. появилась спиралька на приб.панеле. перед этим пару раз заглох,но завелся сразу и без проблем. съездили на компьютерную диагностику.мастер ничего толкового не сказал.сказал поездить.
убрал значок спиральки.через неделю он опять появился.опять заглох.спустя некоторое время машина завелась без проблем.
может кто сталкивался?что это такое?
Leave me alone! I know what i'm doing!
Спасибо: |
Получено: 37 Отправлено: 14 |
Ну как бы это в стратигическом плане правильно, а в тактическом - нет. По хорошему, я бы сначала посмотрел на ошибки и попытался проанализировать возникновение той или иной записи, потом стер и опять посмотрел. Ошибки есть явные, например, КЗ или обрыв на том или ином механизме, а есть не явные, которые возникают иной раз непонятно при совпадении каких условий.
По любому (и первый набор, и остаток после сброса) очень неплохо вручить владельцу авто для осознания.
Все вышенаписаное ИМХО.
Сергей на сером B5+, AVF, 2004г, 6 МКПП.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
дизель просто так не глохнет
смотри провод датчика коленвала он часто перетерается иза того что неправельно пропушен!
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 6 |
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
АвтоВиталик,
езжай снова на диагностику и требуй список ошибок на руки, выкладывай их сюда. остальное пустой треп про "перетертый провод на ДПКВ" (чисто ВАЗовский прикол, афтар не в курсе про ДПКВ Пассата)
ждем ошибок, надеюсь поможем![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Slog, Куда подъезжать?ты больно далеко от Москвы!!!Может кто по ближе может помочь???
Спасибо: |
Получено: 37 Отправлено: 14 |
А-а-а! дак ты из Москвы?!
Смотри сюда: https://passatworld.ru/showthread.ph...82%D0%BE%D1%80
Договаривайся, с кем-нить поближе на счет диагностики... ну и москвичи сервис посоветуют по профилю ошибки...
Город добавь в профиль. (а для Москвы еще и район) Вопросов будет меньше.
Сергей на сером B5+, AVF, 2004г, 6 МКПП.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Slog, Спасибо за ответ!