0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Датчик АБС при неисправности в дороге прекрасно меняется на волговский датчик коленвала ,только пару минут работы напильником . В пути так случилось был у меня случайно этот датчик в машине .У нас все временное постоянно ,не стал его менять работает до сих пор .Потом еще один вышел из строя и его поменял на волговский. А потом и датчик положения коленвала .Но с ним гемору больше там пришлось изготавливать прижимную пластинку чтоб масло не вытекало . Но работает три года уже .разница в цене на порядок .Времена были трудные вот и колхозил . Но претензий нет работают прекрасно.
Wv B5 2001г
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 49 |
а у меня сделал тест вагом и показало что правый переднй датчик брешет! при наборе скорости до 10км в час 3 датчика показывают одинаковое значение а этот 1 км в час! как переваливает за 10 км в час то все датчики показываю одинаково!
кирдык датчику?
я по нему стучал уже деревяшкой чтоб сел на место!
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Замену жижи тормозной нужно делать с прокачкой блока АБС, т.е. насос блока должен её сам прокачать. Есть такая сервисная функция, делается при помощи ваг-кома. Если надо напишу как сделать.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет-так же и у меня было-на скорост менее примерно 8 км/ч трещит АБС.-причина была проста-при замене ступичного подшипника в сервисе не до конца вставили датчик на том колесе.до конца засунули-все нормально!!
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 47 |
вытаскивается не сложно...я его ключом поварачивал аккуратненько - раскачал и вытащил)
насколько я знаю он не должен быть до конца забит...
если его завоздушили, то будет работать плохо...надо ваг-комом прокачивать...
Y61, golf III ...если я туплю...извиняйте...я не со зла
#backaut
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 47 |
Y61, golf III ...если я туплю...извиняйте...я не со зла
#backaut
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 47 |
не знаю...вроде не давно видел ее...если найду - сообщу
как вариант посмотри в базе знаний темки связанные с ваг-комом...там думаю можно вычислить людей которые в курсе что да как)))
https://passatworld.ru/showthread.ph...82%D0%B5%D0%BC
--- Добавлено чуть позже ---
нашел...даже искать не надо...она ведь самая первая в техническом
VAG COM локатор
https://passatworld.ru/showthread.ph...82%D0%BE%D1%80
Y61, golf III ...если я туплю...извиняйте...я не со зла
#backaut
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Общий привет!
Наконец нашел тему! Такое же срабатывание после замены передних ступичных. Подскажите пжлста, садить датчик на место надо до "харрактерного щелчка" или соблюдать какой-то зазор?
Спасибо.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 47 |
kvvik, приношу свои извинения)))
похожие темы идут паралельно
https://passatworld.ru/showthread.ph...12#post2489812
посмотри))) даже фотки похожие...
Y61, golf III ...если я туплю...извиняйте...я не со зла
#backaut
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
wolf.di, Принято.
Завтра собрался менять резину, заодно повынимаю датчики на предмет осмотра рабочей морды лица! Потом, если все нормально, буду мерять глубину, точнее расстояние от поверхности кулака до стробоскопа и тогда уже садить датчики, оставляя зазор. Вот какой зазор? Ответа не знаю!!! Пока что.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 47 |
примерно: задвинуть датчик до конца и вытащить обратно на 2-2.5 мм...(это чисто на память)
пыльник прижат...но не смят)))...у мя было так.
мы похоже о разном зазоре говорим...
посмотрел счас твою подпись...я не уверен что у тя все также...
вообщем на сколько я знаю, рабочую часть датчика надо поставить вровень с внутренней полостью кулака...
--- Добавлено чуть позже ---
чтоб не выпирал внутрь)
Y61, golf III ...если я туплю...извиняйте...я не со зла
#backaut
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 47 |
Y61, golf III ...если я туплю...извиняйте...я не со зла
#backaut
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Извините что не продолжил. Итак ВАГ-КОМ, группа ABS(03) заходим в Базовые установки(04) выбираем группу 01,затем(GO!) и видим на экране надпись Depress pedal and hold...Качните несколько раз педалью и удерживайте её, насос блока АБС буэто дет работать. Затем появится надпись Rel. pedal; FR/FL bleed screw OPEN, это значит нужно
ткрыть спускники передних суппортов затем будет надписьPlease wait...(10 secs.), в это время будет работать насос и ж-ть будет сьрасываться из передних суппортов. Затем Depr. pedal 10X; bleed screw CLOSED, нажать на педаль 10 раз и закрыть сбросовые клапана спереди.Повторить вышеизложенные действия ещё 10 раз до до появления надписи Partial bleeding ended. Прокачка закончена! Во время этой процедуры не забываем и доливаем до уровня жидкость.Закручиваем спускники и всё!