0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Сам посуди...кривые показания на панель не влияют на работу ЭБУ мотора. Т.е откинь его. Это только стрелка и не более.
Что именно подталкивает ЭБУ записать её...тут надо ИМХО у Калекса спросить, он пока в моей теме присутствует, у тебя есть шанс
Муфта клинит где-то при 96-97, проверял на обоих 1.8т. Никакой муфты при нашей температуре(у нас чуть ниже нуля, у вас я думаю так же) нет...не клинит она, даже если погазовать.
--- Добавлено чуть позже---
Мопед не мой, я только объяву разместил![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Что то мне подсказывает(пятая точка)))) что ошибка проскакивает в морозы.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Кстати...при скидывании разъема с дтож какая ошибка прописывается?
--- Добавлено чуть позже---
Она не врет обычно
Плохой контакт?
Знаешь что странно...почему новый датчик а показывает разные Т на ЭБУ и панель...он ведь новый. Или такие датчики хорошие...
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
COOLLER, Не скидвал при включенном зажигании .
Да дейтсвительно, наверное без Алексея не обойтись.(
ЗЫ как обидно Что Сергей к нам редко заглядывает(((.
--- Добавлено чуть позже---
2 датчика показывают почти одинаково +-градус.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Maks S., извини, я никак не хотел резко сказать, но и в самом деле, мне завтра с утра "катить" довольно далеко, на Восточный рудник...
вот что ещё...если возможно узнать, в каком протоколе по "физике" работает датчик, то возможно эмулировать датчик...т.е . я хочу сказать следующее: вместо датчика мы подключаем некое устройство и иммитируя датчик, наблюдаем, насколько адекватно отрабатывает изменения ЭБУ и приборка....но мне на сегодняшний день "физика" не известна....вполне возможно, это один из известных стандартов....например "токовая петля" (4-20 мА) или что-то в этом плане....незнаю...
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Ты имеешь ввиду старый и новый?
Я про канал для ЭБУ и приборки...
"Появилась у меня проблемка с данными ДТОЖ, есть расхождение по градусам приборка-двигатель на 7-8градусов и переодически выскакивает ошибка"...
Почему новый датчик врет?!
Ты хочешь сделать модель датчика? ИМХО это анриал в домашних условиях..т.е . я хочу сказать следующее: вместо датчика мы подключаем некое устройство и иммитируя датчик, наблюдаем, насколько адекватно отрабатывает изменения ЭБУ и приборка....но мне на сегодняшний день "физика" не известна....вполне возможно, это один из известных стандартов....например "токовая петля" (4-20 мА) или что-то в этом плане....незнаю...
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Александр_ru, Что то типо того что Павел предложил?
Вообще вопрос не спешный, т к ошибка редкая. Высказывайте свои предположения.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
предлагаю в первом приближении не усложнять, есть датчик с парой контактов на ЭБУ и меж ними проводка, нужно удостовериться в их исправности. Отталкиваться нужно от гарантированно исправного, исключая таким образом неизвестные в нашем уравненииЕсли существует некая "математика" в этом вопросе, то это усложняет вопрос, как например будет действовать ЭБУ в случае внезапного обрыва цепи датчика при прогретом моторе? по преДистории или по факту? ф факт, это бесконечное сопротивление(высокое), что равносильно "холодному" мотору...
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
COOLLER, Да, старый и новый разница примерно в градус.
--- Добавлено чуть позже---
Александр_ru, Мысль почти уловил.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Maks S.,
логи прогрева есть?
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
пока мы незнаем, как именно работает датчик, это не анриал...ведь если подключить сопротивление известного номинала вместо датчика, двигло взводиться, а стало быть мы можем и изменить номинал....как и предлогалось Павломв этой части я полностью с ним согласен....но взвести двигло, это одно, далее, по мере прогрева двигла, мы должны адекватно менять сопротивление(эмулируя датчик) и затем как-то ведь передвигаться....пускай даже мы завелись и прогрелись, вывели переменник на извесный номинал...дальше что?....ошибка может проявиться, а может и нет...сколько по времени это займёт, неизвестно...ведь ошибка спорадическая, т.е. проявляется не всегда....эмулируя датчик переменным сопротивлением мы может проверить фактическую работу ЭБУ и удостоверившись допустим в адекватной его работе, перейти опять же к проводке....
--- Добавлено чуть позже---
это нормально исправные датчики....думаю, без вариантов....
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
COOLLER, НЕТ(
Александр_ru,
Тебе веть ехать, а ты здесь)
--- Добавлено чуть позже---
Есть у кого нибуть таблица по данным сопротивления на приборку???
ВАня если это вина датчиков,, то что нам тогда делать, на Китай переходить?)))
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Maks S.,
у тебя поле деятельности есть...снять лог, сравнить сопротивление на эбу с таблицей...для начала.![]()
![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
COOLLER, Сегодня уже бай пора, а завтра можно поснимать.
Знаю точно одно, прогревается опа у меня очень медленно.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
если мне не изменяет память, то алгоритм регистрации этой ошибки таков: данные с контура на ЭБУ постоянно сравниваются с некими константами в одной из карт (назову это так) прошивки. Эти константы прописаны как диапазоны значений с ДТОЖ, которые д.б. получены при определенных условиях (каких - не помню..но точно не время). Ошибка возникает тогда, когда эти условия выполнены, а показания ДТОЖ не попали в прописанный диапазон.
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
так ведь это и предлогалось ещё в начале...."звонить" и проверять целостность изоляции несколько разное...с мегаомметром сложнее, далеко не всегда он есть у всех или возможность взять попользоваться...
нужно поделить задачу и попытаться проверить для начала звенья цепи по отдельности на предмет исправности....ведь собственно, схема понятна и проста....если нет "математики" в этом вопросе у ЭБУ....с другой стороны...если есть неполадки в цепи, то они должны проявляться (не факт, хитро бывает, а это и есть спорадические неисправности) во всех режимах....в данном случае, иначе получается.....насколько я понимаю....лично я полез-бы в проводку....вплоть до соединения датчика с ЭБУ отдельной , временной проводкой...
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Аналогично...awm намного быстрее аев прогревается, хотя термостаты новые стоят! В чем фигня не знаю, на ходу держит температуру в 89-90 даже при -30 на трассе.
Леш, резкий скачет температуры?если мне не изменяет память, то алгоритм регистрации этой ошибки таков: данные с контура на ЭБУ постоянно сравниваются с некими константами в одной из карт (назову это так) прошивки. Эти константы прописаны как диапазоны значений с ДТОЖ, которые д.б. получены при определенных условиях (каких - не помню..но точно не время). Ошибка возникает тогда, когда эти условия выполнены, а показания ДТОЖ не попали в прописанный диапазонТ.е левое значение не попадаюащее в нужный корридор.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
да ладно....в машине высплюсь
вот...
енот, уже начинает озвучивать некую "математику" процесса....возможно это выглядит так: есть время работы двигателя и на такой и такой момент при некой температуре воздуха, температура ОЖ должна быть в каких-то границах...имхо...
--- Добавлено чуть позже---
ладно...утро вечера мудренее....Всего доброго всем и удачи, до завтра!![]()
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.