0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 37 Отправлено: 30 |
Привет... Хочу постивить датчик наддува. В связи с этим вопрос где попроще проложить шланг для подачи воздуха. может кто видел темы. скиньте плиз.
Одна из машин-B 5+ 1.9 TDI AVF.4motion.6МКПП-немецкое, чипованное(пустое как турецкий барабан)ведро.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
все утеряно на форуме(
прокладывай через технологические отверстия в моторном щите напротив выбранного места для прибора
где проложил я могу вечером фоту выложить
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
jra_alekseich, сегодня постараюсь, вчера инет кончился
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
Я тянул через блок ЭБУ. Снимаешь фальш-панель под дворниом водительским,там коробка ЭБУ, снимаешь с него крышку открутив пять винтов.увидишь отверстие через кот. идут провода в салон,у меня ушло 1.5 часа на всё,но это для машин с МКПП
VW PASSAT B5+ variant 2004 AWT мкпп, климат,хром,R16. chip Kalex. cat-back.FMIC
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Я тянул через блок ЭБУ. Снимаешь фальш-панель под дворниом водительским,там коробка ЭБУ, снимаешь с него крышку открутив пять винтов.увидишь отверстие через кот. идут провода в салон,у меня ушло 1.5 часа на всё,но это для машин с МКПП
+1
Аналогично и для машин с АКПП.
jra_alekseich
Делай так, к тому же очень удобно по выходу из ЭБУ в моторный отсек пропустить шланг и подключится через тройник в трубку регулятора давления топлива, тем самым минимизировать тепловое воздействие на трубку (чтоб она не сминалась).
VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11
Спасибо: |
Получено: 37 Отправлено: 30 |
Одна из машин-B 5+ 1.9 TDI AVF.4motion.6МКПП-немецкое, чипованное(пустое как турецкий барабан)ведро.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Наверно это самое оптимальное решение. А у тебя еще датчик давления наддува в блоке стоит, если там есть немного свободного места, то и разводку можно там сделать, внутри блока, и сразу шланг уйдет в салон.
Думаю не проблема, но мне кажется, что резиновый в данном случае удобней, гибкий же.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 37 Отправлено: 30 |
Одна из машин-B 5+ 1.9 TDI AVF.4motion.6МКПП-немецкое, чипованное(пустое как турецкий барабан)ведро.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
сделай фотоотчёт если не трудно.я бы тоже хотел такое сделать,но не знаю как.спасибо
passat b5 1997 1.8T 20V
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет есть вопрос! Датчик у тебя механический или электро?
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 64 |
Всем привет!
Тоже заинтересовался установкой указателя надува, тем более установка у меня не сложна (трубочка уже около контроллера).
дайте ссылку на указатель.
И на какое значение расчитывать, в движении и на холостом.
В Ваге на холостом показывает с утра 985, потом 1,012. В движении больше 2,012 не замечал (особо то и негде, и смотреть на дорогу надо). Как я понял это не те величины, что на стрелке будут.
Octavia A4 2008г 1.8T aum ракета
Ford Focus 3 2012г 2.0 powershift семейный универсал
Passat B5 универсал 1.9 tdi 110сил AFN, мкпп, продан
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 64 |
Хорошо смотрится
Только авто форд. И чего он показывает в движени и на хх.
Octavia A4 2008г 1.8T aum ракета
Ford Focus 3 2012г 2.0 powershift семейный универсал
Passat B5 универсал 1.9 tdi 110сил AFN, мкпп, продан
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а для чего он, датчик?
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |