0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 43 |
32р за все если Luk брать
Passat b5+ 2.7tt,6-мкпп,4motion,Recaro,седан
AWM, 03г,МТ ,1BE, bi-xenon,R16,чип от Kalexa,фронтальник(продан)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем снова привет. Ремонт двинулся с мертвой точки. Привозили диагностику (не вася) вот результаты:
Запуск диагностики с включеным датчиком ДМРВ:
р 1523
р 1570
р 0150
р 1522
р 1347
р 0102
р 1338
Далее отцепили датчик, скинули ошибки и завели:
р 1633
р 1392
р 0130
р 1602
Скинули ошибки еще раз. завели еще раз:
р 1392
р 1337
р 0102.
Сейчас жду датчик (придет уже завтра) и будем смотреть что получится из всего этого. Был не приятный момент. В прошлый раз было вот что: "После первой партии работ был неприятный глюк: переставлял машину мордой в гараж. завел выехал развернул. Подъехал к гаражу давлю газ а машина не реагирует. поставил парковку. потом сдал на зад не много (под горку сама катилась) потом опять по пробовал вперед. Авто поехало но перед этим шелчек в коробке был." Сейчас переставлял машину во двор и ситуация повторилась только назад не хотела ехать. после включения выключения селектора вперед тронулась. Боюсь даже предполагать что можно было свернуть мозги коробке или чего еще хуже. Надеюсь что все исправится после установки датчика и проверки снова на ошибки. У кого нибудь есть мысли ??
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 12 |
Чет меня бесят последнее время пинки карабаса при переключениях с N на D или R. Иногда так вмажет что аж машину подкидывает, а иногда проездишь, то не одного пиночка нет, но это бывает редко
Вот начитался что нужно мыть плиту, масло думаю поменять что ли
Volkswagen Passat 2.8 V6 (продан)
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 50 |
По дороге на дачу в субботу пробил масляный поддон, не заметил лежачего полицейского, защита не спасла, сразу остановился, глянул снизу, ничего не текло.
С утра на даче завел машину-затрещала цепь, чуть газанул-красная масленка, сразу заглушил, посмотрел щуп-пусто, под машиной лужа, как оказалось вытекло почти все масло. Снял защиту-2 трещины на поддоне, 10 и 4 см. Снял его и поехал искать сварку, в итоге не нашел, пришлось поксиполом клеить. Сейчас проехал около 100 км, двигатель работает как прежде, поддон пока сухой. Заказал новый поддон и датчик уровня.
VW Passat 02г. 2,8 BBG АМХ 4motion АКПП + Passat B6 Variant Highline CDAB DSG7
2003 американец 2.8
Спасибо: |
Получено: 357 Отправлено: 1,140 |
электрика-наука о скрутках и зелёных проводах
b5+ 2,8 bbg 4motion 04г алька HL МКПgit:
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 12 |
Подскажите с чего начать то?![]()
Volkswagen Passat 2.8 V6 (продан)
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 50 |
С такой защитой купил машину, сталь около 1мм, может чуть больше, пробило через нее.
Холодная сварка пока держит и держит хорошо, никаких капель нет. Новый поддон уже в багажнике, но думаю пару недель до зарплаты поездить так.
VW Passat 02г. 2,8 BBG АМХ 4motion АКПП + Passat B6 Variant Highline CDAB DSG7
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
Ребят суппорт задний левый под переборку нужен кому
--- Добавлено чуть позже ---
Решил поменять сальник коленвала и по ходу разбора двигателя перебрали мотор поменяли катализаторы на пламягасители в итоге результат расход масла на 500км щуп сухой ванища из выхлопухи как от старой дружбы и как итог Солярис дернул со светофора
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 12 |
Вот меня смущает один нюанс, сегодня отъездил нормуль с коробкой, думаю может глючит датчик расхода воздухасколько должно показывать в ваге если смотреть?
Volkswagen Passat 2.8 V6 (продан)
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
>150 грамм в пике (6000+ оборотов).
обычно, по сигналу нагрузки дергает её когда несоответствие карт с дмрв критическое (например вместо положенных для конкретных условий 70-ти грамм он даёт 30 или наоборот 110...в этих же случаях висит и ошибка по уровню сигнала с дмрв).
проверить стоит, версия с дмрв так же рабочая. другой вопрос - Хитачи (кои стоят на V6) всегда славились своей исключительной надежностью, в отличии от боша (который шёл на 1.8Т и семейство еже с ними).
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 39 |
Привет всем у меня проблемка с VCDS HEX+CAN
версия: 15.3.0
в общем щас какая-то проблема - тачку диагностировал ошибки считал удалил оставил шнур подключенный к машине с включенной прогой - отошел
прихожу закрыл прогу завел тачку открыл прогу делаю тест а он пишет:
Статус порта: ок
версия библиотеки 03.02.07
версия драйвера 02.10.00
адаптер не найден
в инете поискал проблемы типа время перевести - не помогло
подскажите что делать?
Спасибо: |
Получено: 69 Отправлено: 123 |
енот, енот привет )как вы ребят?
давно к вам не заходил)
B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
мыл их всегда,каки было на них много!помогает или нет , не в курсе...
--- Добавлено чуть позже ---
начни с дмрв как и сказали,ну а потом промывка плиты и проверка соленойдов на срабатывание,может и желтый глючит!ошибки по датчику температуры акпп нет??
2003 американец 2.8