0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 18 |
3д не пробовал. Подключил и гбо и васю к компу одновременно. Добавил газа на холостых. Было обеднение смеси. +4 и +7 и добавил на оборотах. сбросил 32 группу покатаюсь гляну. сегодня может поеду покатаюсь карту накатаю новую)
Пассат СС CDAB. 1.8 TSI DSG 7
Пассат б5+, немец, AWT Кожа Ручка ЧИП.
Спасибо: |
Получено: 1,656 Отправлено: 968 |
Alex212passat, самое сложное настроить впрыск от 12мс и до 18(у меня), так как нужно это делать в движении, у меня не сразу получилось, был перелив.
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 18 |
Помучаемся)) Плохо что не с кем этим заниматься чтоб за руль посадить а самому с ноутом сидеть
Пассат СС CDAB. 1.8 TSI DSG 7
Пассат б5+, немец, AWT Кожа Ручка ЧИП.
Спасибо: |
Получено: 1,656 Отправлено: 968 |
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 18 |
так и до дтп приноровится не долго)
Пассат СС CDAB. 1.8 TSI DSG 7
Пассат б5+, немец, AWT Кожа Ручка ЧИП.
Спасибо: |
Получено: 1,656 Отправлено: 968 |
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 18 |
а длинная дорога нужна? и еще вопрос а какая максимальная скорость и на какой передаче максимальной?
Пассат СС CDAB. 1.8 TSI DSG 7
Пассат б5+, немец, AWT Кожа Ручка ЧИП.
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Alex212passat, на твоей карте, на рыжей линии желтые точки можно передвигать вверх/вниз и подправить карту.
У меня в зените есть даже возможность менять наклон газовой карты. У тебя вполне вероятно есть что-то похожее, это почти параллельные системы.
Почитай описание системы, там есть как подстраивать карту. Не обязательно на ходу её менять, карта ведь накатывается по всему диапазону оборотов
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 18 |
Про точки я знаю) Просто на ходу это все более точно делается.
Пассат СС CDAB. 1.8 TSI DSG 7
Пассат б5+, немец, AWT Кожа Ручка ЧИП.
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Абсолютно точно всё равно не сделаешь...поэтому и пошли системы с ОБД.
У тебя все неплохо, давление, температура...можно делать коррекции по температуре и давлению. Какой диаметр жиклеров?
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 1,656 Отправлено: 968 |
Ну вот смотри, что делаю я. У меня есть на карте шарик, который показывает время впрыска на бензине(при езде на бензине) и на газе при езде на газе. Я включаю бензин, смотрю на шарик, переключаю на газ, если шарик остался на том-же месте, я ниего не трогаю, если шарик на газу отклонился от бензинового шарика, то настраиваю чтобы он не менял свою позицию при переключении, так-же внизу у меня есть цифры "время впрыска на бензине", можно ориентироваться на них.
Скорость желательно крейсерскую, передачи я использую 3 и 4, у меня автомат.
Самое главное чтобы летом температура редуктора была 80-90, а газа 50-60, это оптимальный режим. Остальные отклонения регулируется потом в разделе коррекция по температуре редуктора и газа.
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 18 |
жиклеры 2.4
--- Добавлено чуть позже ---
у меня машина с чипом. я вот думаю не маловато ли 2.4?
Пассат СС CDAB. 1.8 TSI DSG 7
Пассат б5+, немец, AWT Кожа Ручка ЧИП.
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Doxtur, а можно спросить почему поднял давление до 1,47 бара?
И нельзя в таблице сделать колонку обороты 800 (ХХ)?
--- Добавлено чуть позже ---
Пока вроде надо снизить карту, до бензиновой. Значит тянет пока...потом погоняешь педаль в пол и посмотришь что с картой будет...
у тебя на каких оборотах на бензин переходит?
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 18 |
4200
Пассат СС CDAB. 1.8 TSI DSG 7
Пассат б5+, немец, AWT Кожа Ручка ЧИП.
Спасибо: |
Получено: 1,656 Отправлено: 968 |
Давление было выставлено 1.30 весной примерно в марте или апреле, жара, давление само поднялось. Я уже месяц в раздумьях убавлять или нет
В движении при крейсерской скорости и плавной тапке на газу, давление 1.20, при перегазовках проседает до 1,1 примерно, может быть чуть меньше.
--- Добавлено чуть позже ---
Son@r, и ещё обратив внимание, 1,47 это давление при работе на бензине!
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 18 |
ты лямбду смотрю тоже не подключал?
Пассат СС CDAB. 1.8 TSI DSG 7
Пассат б5+, немец, AWT Кожа Ручка ЧИП.
Спасибо: |
Получено: 1,656 Отправлено: 968 |
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 18 |
понятно. я и подключать не стал))
Пассат СС CDAB. 1.8 TSI DSG 7
Пассат б5+, немец, AWT Кожа Ручка ЧИП.
Спасибо: |
Получено: 1,656 Отправлено: 968 |
А вот коррекция по ОБД это тема, но у меня её нет к сожалению, поэтому сейчас активно разбираюсь с коррекцией по температуре редуктора и газа, оказалось у меня в этом причина. По началу мне теории не хватало, а установщики молчали как рыбы... кроме того эта функция у меня недоступна, типа надо в сервис ехать и так крутить... дэбылы ля(С)
Сейчас списался с официальным представительством ОМВЛ, высылаю им конфиг по электронке, они мне делают коррекцию как мне надо, короче методом тыка... конечно в реальном времени было бы быстрее.
--- Добавлено чуть позже ---
Son@r, этот скрин кстати древний ппц, сегодня сделаю свежий, покажу, там все гораздо веселее и правильнее.
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 18 |
ну у брата на его машине карта с кривыми совпадают идеально почти. Он и успокоился)
Пассат СС CDAB. 1.8 TSI DSG 7
Пассат б5+, немец, AWT Кожа Ручка ЧИП.