0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Всем привет, наверное года 3 тут не был.. да вот решил узнать у народа, тем более половина уже пересела с B5 на современные машины
Надумал купить машину, выбор пал на VW CC (2012-2013) , AUDI A6 (2012). Есть несколько машины.
Что скажите про выбор? (новые авто, но ниже классом смотреть не хочу тот же B5 только в другом кузове...
Меня смущают вот какие моменты:
СС
- коробка (пишут везде на форумах ломучая по пробкам) но на B5 не помню уже когда в пробках ездил последний раз, т.е. обычно езжу без пробок.
- гарантия (х.з. как ее проходить, какие цены на обслуживание, где вообще это и тд), на B5 проще все - поехал в клубный сервис отдал адекватных денег, и все снова работает
- на что смотреть при покупке, какие советы дадите, если ехать к официалам - что у них спрашивать и тд ?
Audi
- вариатор, аналогичная тема как и с ДСГ VW, ломучая, нежная --- бла... бла
- на что смотреть при покупке, какие советы дадите ?
Буду очень всем благодарен за ответы... жизнь летит, все меняется - 6 лет назад машину покупал - нужен upgrade информации по покупке )
Passat 3BG, 06.2003 года, двиг - AWT, 5 - МКП немного весь поцарапанный - стоит
Passat B7, 2012, 31500 км, DSG 7 - Highline
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
ну что, третий раз спеть что-ль...
нет жизни после пятого пассататолько боль и мучения.
или корейцы.
или вольво
мерседес тоже хорошо
бээмвэ не очень. но если очень сильно хочется - то можно
--- Добавлено чуть позже ---
а семья сколько человек ?
если не много - я бы из двух СС брал.
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 5,058 Отправлено: 2,613 |
Надо братьЕсли досуг занять нечем
![]()
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 6 |
ну за всех то не надо говорит....5.5 на палке AWT был у меня 3 года, проблем не было....да и вообще, эти легенды относительно Пассат - машина олигарха - бред полный......если ездить на мусоре, который высасывает деньги, то так можно сказать про любую машину, а более-менее обслуженный вариант сильно беспокоить не будет....много факторов, которые влияют на ломучесть авто, но такие громкие заявления заставляют думать, что боль и мучения преследовали конкретно вас![]()
VW Passat, 1.8Т, AWT, МКПП, 2003 г, немец - продан
B6 1.8TSI
Спасибо: |
Получено: 2,233 Отправлено: 3,249 |
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Ты не совсем правильно понял бро-Енота.
Он имел ввиду, кмк, что после Б5/Б5+ очень сложно найти авто, который бы удовлетворял. Во всех отношениях.
Потому что это будет либо пустышка за вменяемые деньги, либо тоже самое, но за конский ценник и еще более ломучее говно.
--- Добавлено чуть позже ---
Маленькая она внутре![]()
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 6 |
VW Passat, 1.8Т, AWT, МКПП, 2003 г, немец - продан
B6 1.8TSI
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Спасибо: |
Получено: 2,233 Отправлено: 3,249 |
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 6 |
аааа, ну если в этом смысле, то тогда отчасти соглашусь......ну а так всегда, если ты опирируешь 300-400 после продажи пассата и ищешь что-то новее, то конечно это будет намного проще аппарат, если особо не добавлять, ну а если ищешь подобное, то и продавать то не надо......тут важно понимать какой буджет, отсюда и плясать......
--- Добавлено чуть позже ---
ну все же я думаю, что и по 50 в год для соляры не проблема....а там надо смотреть конечно
VW Passat, 1.8Т, AWT, МКПП, 2003 г, немец - продан
B6 1.8TSI
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
проблема
Преподаватель знакомый соляру взял и попутно на ней таксерит. Сразу скажу - ездун очень аккуратный и машину не убивает. За год выкатывает 37-42Ккм.
Машине два года.
Поменяны:
-рейка в сборе - дважды
-обе блок-фары
-задние тормоза
-ЭБУ
-всякого по мелочи.
Для нового авто, пускай даже и на гарантии, список - впечатляет. И ладно бы одна такая машина. Они с брательником вместе покупали по этому говну. Правда брательник за два года 32К накатал, тоже, стоит машина в основном. А вот рейку уже один раз поменял.
Так что не нужно говорить за надежность стоящего автомобиля. Моя пока стояла зимой - тоже не ломалась. Это не значит, что она акуеть какая неломучая![]()
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
было бы не плохо начать с внимательного чтенияну за всех то не надо говорит....5.5 на палке AWT был у меня 3 года, проблем не было....да и вообще, эти легенды относительно Пассат - машина олигарха - бред полный......если ездить на мусоре, который высасывает деньги, то так можно сказать про любую машину, а более-менее обслуженный вариант сильно беспокоить не будет....много факторов, которые влияют на ломучесть авто, но такие громкие заявления заставляют думать, что боль и мучения преследовали конкретно васи уж только потом, ответа за всех
![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 7,421 Отправлено: 967 |
О, опять жену на площади выбирать решили!![]()
Внутри каждого человека идёт борьба злого волка с добрым. Всегда побеждает тот волк, которого ты кормишь.
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Спасибо: |
Получено: 9,795 Отправлено: 3,982 |
Один я наверно голову не ломаю, хочу приору-универсал с доплатой в мою сторону![]()
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 6 |
ну ладно, спорить не будем....нашей соляре 10-15 тыс в год самое то, больше она и не катается и при этом все норм и слава богу)проблема
Преподаватель знакомый соляру взял и попутно на ней таксерит. Сразу скажу - ездун очень аккуратный и машину не убивает. За год выкатывает 37-42Ккм.
Машине два года.
Поменяны:
-рейка в сборе - дважды
-обе блок-фары
-задние тормоза
-ЭБУ
-всякого по мелочи.
Для нового авто, пускай даже и на гарантии, список - впечатляет. И ладно бы одна такая машина. Они с брательником вместе покупали по этому говну. Правда брательник за два года 32К накатал, тоже, стоит машина в основном. А вот рейку уже один раз поменял.
Так что не нужно говорить за надежность стоящего автомобиля. Моя пока стояла зимой - тоже не ломалась. Это не значит, что она акуеть какая неломучая
--- Добавлено чуть позже ---
я прочитал внимательно, просто не так понял, потом написал, что согласен.
VW Passat, 1.8Т, AWT, МКПП, 2003 г, немец - продан
B6 1.8TSI
Спасибо: |
Получено: 1,419 Отправлено: 638 |
МанЯки...Я продал последнего немца, который еще каким то чудом оставался в семье последние три с половиной года(вообще кстати мозг не трахал, но это был не ПасЦат) и больше даже смотреть в сторону немцев не хочу
![]()
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Бывает.
А у меня, когда по случаю катаюсь на епонопроме, создается впечатление, что машина бралась на последние средства на распродаже щедрости от самых жадных персонажей. Речь о топ-камре, хайлюксе и аутленде...
Пускай мне немцы моцк ипут, зато удобно.