0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
tipo70,
Сальник менять, разьем мыть. По замене сальника есть фоторепортаж, в тырнете по моему от ауди(все как у нас). Не найдешь - помогут. В базе знаний посмотри.
--- Добавлено чуть позже ---
За одно проверишь есть ли масло в главной передаче.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 38 |
fibonathi,
Doxtur,
Спасибо, мужики. Вот именно такой поддержки не хватало. Я всегда говорил, что наш форум лучший.
Passat b5+ AWM 2002г. 170л.с. АКПП
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
tipo70, Ты бы пока особо не радовался, лично я описал оптимистичный вариант, есть еще пессимистический![]()
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 38 |
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
Спасибо: |
Получено: 1,656 Отправлено: 969 |
Если готовится к капиталке то надо думать где делать бублик, скорее всего придется высылать в Москву.
по запчастям ты легко уложишься тысяч в 35 плюс мало. Думаю если делать самому то твои затраты будут тысяч 50-60 максимум.
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Была такая же проблема, грешил на коробку, просматривал процентные ставки по кредиту на ремонтДелай опрессовку впуска, у меня была порвана гусеница на ответвлении к турбине прямо под хомутом. даже когда просто перекрутили хомут, как временный вариант пока не приедет гусеница, вой пропал и больше не появляется. так что пресуй впуск, вдруг такая же фигня.
Passat Variant 1998г.в. Европеец 150л.с. AEB. АКПП
Спасибо: |
Получено: 138 Отправлено: 36 |
Когда включаешь заднюю, на экране приборки буква R загорается или нет? Возможно просто позиционник F-125 делает мозг. Но по нему обычно ошибка выскакивает и в памяти пишется.добрый вечер всем. есть вопрос к знающим по акпп. Машина a4 b5/акпп 01n. Периодически задняя скорость не включается это особенно хорошо проявлялось летом и после долгих поездкой,сейчас бывает прямо с утра на холодную,либо втечение дня может вылезти,причем чаще всего после того как заведешь(то есть приехал,сдал назад все норм,припарковался,через 15 минут выезжаешь и она не включается) Если дать чуть газу,то происходит пинок и передача врубается,но я предпочитаю так не делать. Я перевожу в D,жду когда будет легенький толчок и перевожу снова в R и тогда все работает. Я так понимаю не хватает давления? Может можете посоветовать грамотного мастера в мск,я так думаю надо заняться гидроблоком.. В остальном все норм,ошибок нет ,переключения плавные.
--- Добавлено чуть позже ---
И всё у всех свелось к 100 тырам.![]()
Спасибо: |
Получено: 1,656 Отправлено: 969 |
Спасибо: |
Получено: 1,656 Отправлено: 969 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 1,656 Отправлено: 969 |
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 82 |
qwest,
Doxtur,
Мы ответ то про работу датчика так и не услышали пока
qwest, ты крышу сделал?
Passat B6, АКПП DSG7 CDGA 1,4 2010 г. WVWZZZ3CZAE091159 , VCDS 18.2 , VAG COM 311.2 В Миру Максим
Спасибо: |
Получено: 138 Отправлено: 36 |
ты немного не прав, проблема частая, так как конструкция мягко говоря там не очень, я лично свой ремонтировал, тут на форуме так же отчёт есть.
а гланое у автора он не особо ремонтопригодный, так как коробка01n, но всё таки лучше сначала попробывать подменить этот переключатель чем сразу в коробку лезть.
потому что симптомы совпадают на 99%, если ещё и R не загорается на приборке так точно оно.
--- Добавлено чуть позже ---
Надеюсь в эти выходные закончить, осталось закончить обрешотку над последней ендовой и накрыть всё временной кровлей до лета.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет всем, расскажу сразу, что читал гуглил и прочее.
Вот что считалось VAGом
Скрытый текст:
Адрес 01 -------------------------------------------------------
Контроллер: 4B0 906 018 DN
Компонент: 1.8L R4/5VT G 0004
Кодирование: 0016551
Код Сервиса: WSC 05311
3 Найдены неисправности:
16486 - Расходомер воздуха-G70: слишком низкий уровень сигнала
P0102 - 002 - Превышен нижний предел - Спорадическая
18032 - Запрос включения аварийной лампы: активен
P1624 - 008 - Неправдоподобный Сигнал
16683 - Регулятор давления наддува, выход из диапазона регулирования(меньше нижнего предела)
P0299 - 002 - Превышен нижний предел
Готовность: 0000 1001
Адрес 02 -------------------------------------------------------
Контроллер: 3B0 927 156 AM
Компонент: AG5 01V 1.8l5VT USA 1212
Кодирование: 0001104
Код Сервиса: WSC 05311
5 Найдены неисправности:
18265 - Сигнал нагрузки: сообщение об ошибке от блока управления двигателя
P1857 - 003 - Механическая неисправность - Спорадическая
17117 - 3. передача: неправильное передаточное отношение
P0733 - 003 - Механическая неисправность
17114 - Контроль передачи и передаточного отношения: неправильное передаточное отношение
P0730 - 003 - Механическая неисправность - Спорадическая
17116 - 2. передача: неправильное передаточное отношение
P0732 - 003 - Механическая неисправность - Спорадическая
17119 - 5. передача: неправильное передаточное отношение
P0735 - 003 - Механическая неисправность - Спорадическая
Суть проблемы, пиналась машина при включение R и D, так же при понижении передачи с 5 на 4. Был у каких то рандомов, поменяли масло, все стало гуд, но через км 100~, стало все еще хуже, переходы в аварийный режим, жесткие пинки при включении любой передачи. Начал рыться сам, нашел схожие симптомы, узнал что над менять ДМРВ, поменял, все отлично нарадоваться не мог, на следующий день завелся, машина начала тарахтеть как трактор, прогрел, и через 100 метро аварийный режим. Что делать, куда обраться не знаю. Машина B5.5 1.8t AWM, коробка EZS. 08.10.2003, американка.
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 82 |
safon4ik10, новое масло смыло все шлаки и забило каналы в гидроплите, плюс бублику твоему тоже хана.
Поэтому начать конечно можно с промывки плиты и анализа магнитов, точнее, чего на них налипло.
Из этого делать вывод.
Если чинить бублик- то снимать короб, а сняв - я бы и в него залез.
Хотя бы состояное фрикционов оценить.
Passat B6, АКПП DSG7 CDGA 1,4 2010 г. WVWZZZ3CZAE091159 , VCDS 18.2 , VAG COM 311.2 В Миру Максим
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ох тыж... Есть варианты куда съездить в СПб?!safon4ik10, новое масло смыло все шлаки и забило каналы в гидроплите, плюс бублику твоему тоже хана.
Поэтому начать конечно можно с промывки плиты и анализа магнитов, точнее, чего на них налипло.
Из этого делать вывод.
Если чинить бублик- то снимать короб, а сняв - я бы и в него залез.
Хотя бы состояное фрикционов оценить.
Спасибо: |
Получено: 1,656 Отправлено: 969 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 138 Отправлено: 36 |
Вангую, что дело не в плите, так как после замены ДМРВ машина поехала, но помыть её лишнем не будет.
Так как такая гора ошибок по скоростям, то проблема в двигателе, точнее в тех параметрах, которые он передает на коробку.