0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Завтра попробую выставить угол в 0. И выложу все показания vag coma. И расход буду замерять по полному баку
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
Метки грм проверь сразу
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Выставил угол, теперь он прыгает 0.0 - 0.6. Сделал замеры, выкладываю.
Вот на 3000 оборотах
Расход на холостых на приборке отличается
Посмотрите кто что скажет.
VW Passat B5+ 2004 1.9 TDI AVF АКПП
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
Ну что там по расходу у тебя?
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
Всем привет,у кого AJM и ATJ отзовитесь,такая маленькая проблемка у меня но стоит денег,короче приходит в негодность патрубок который идет от интеркуллера до егр одну дырку залечил другая пришла вообщем попрел он, весь в трещинках,так вот хочу спросить не подходит ли с чего или откуда![]()
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
Есть тут кто еще живой?короче хотел спросить,когда форсунка выдает ошибку то при разгоне двигатель поддергивает,чего так?
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
А причем первая форсунка?выдает по 3й
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
Ну не ругайся не так прочитал,так фишка в том что когда еду без ошибок форсунки машина без нареканий а как только загорается абс и есп все если держать 2.5тыс оборотов то мотор подтрухивается
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
Значит при ошибке меняются показания в форсунках или как там
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 1 |
Ошибка в блоке есп что-то по превышению лимита регулирования и ограничению мощности?
Если посмотреть на электросхему, то все блоки связаны, ненормальная работа двс подразумевает что необходимо снизить или урезать мощность, лампы чек энжин у нас нет, вот и доводится информация через блок абс. При этом горит лампа желтого цвета - ездить можно, но лучше в сервис.
B 5.5 2001 AVB ручка - погибла от повозки истинно императорского качества.
Ищу живой В6 сарай, трактор, хочу 4*4
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
Уже почти пол года так езжу,все ни как форсунки не сниму отвезти на регулировку
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
Я разбирал старую форсу не пойму что там может изнашиваться кроме пружинок и иголок с распылителем
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 1 |
Плунжерная пара - является корпусом. По инструкции есть 2 дросселя, я нашол только 1, при засорении дросселя будут проблемы с форсункой.
У меня был мусор под отсечным клапаном, через него саляра сливалась в обратку и воздушила форсы.
А может и целый букетик в одной форсе, тогда все интересней.
B 5.5 2001 AVB ручка - погибла от повозки истинно императорского качества.
Ищу живой В6 сарай, трактор, хочу 4*4
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Всем привет! Подскажите, что за беда:
Показания на холостых после прогрева
Показания на холостых после кратковременного повышения оборотов до 2000
Загораются ABS и ESP и появляются ошибки
Заводится с пол оборота, набирает обороты и едет хорошо (до появления ошибок)
Куда копать?
--- Добавлено чуть позже ---
Да, если после появления ошибки заглушить и сразу завести, все показания возвращаются как на первом скрине
B5+ VARIANT 2001г.в. 1.9TDI AVF АКПП