0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 3,983 Отправлено: 7,690 |
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 129 Отправлено: 80 |
ded_491,Тогда и своя за новую проканает!
Тогда буду может позже крышку клапанную вскрывать. Смотреть как там сетку наколхозить, чтоб пары масла не летели в дроссель. Мысль такая есть.
ПАССАТ B5 1,6 AHL МКПП 1998. WVWZZZ3BZWE346498 ; WAUZZZ4BZ1N045471 и кольца на кватре
Спасибо: |
Получено: 98 Отправлено: 108 |
Парни помогите.Потек радиатор,написали номер оригенала.Остановился на Ava,заменителя выдает два (данной фирмы)беда в том,что не можем дать толку.По применимости подходят оба,но у них разные диаметры впуска и выпуска.Короче ж...а
WV Пассат 1,6 AHL,белого цвета 1998 года рождения,ручка,салон не кожа.продан
Теперь пассик б6 сарайчик 1.9 BLS 2007 г.в
Спасибо: |
Получено: 3,983 Отправлено: 7,690 |
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 98 Отправлено: 108 |
Спасибо: |
Получено: 3,983 Отправлено: 7,690 |
В Эльзе
Головка цилиндра - вид с разнесенными частями компонентов
Скрытый текст:
1 - 15 Нм
2 - 20 Нм
3 - защитный кожух ремня - задний
4 - головка блока цилиндров
компания Q Снятие → Глава и → глава
вопрос проверка на искажение → илл.
вопрос обработки измерений → илл.
компания Q Установка → Глава
Q если продлена, залить свежую ож
5 - уплотнительное кольцо
вопрос продления
вопрос только для автомобилей с двигателем код Ана
6 - 10 Нм
вопрос только для автомобилей с двигателем код Ана
7 - 20 Нм
вопрос только для автомобилей с двигателем код Ана
8 - теплозащитный экран
вопрос только для автомобилей с двигателем код Ана
9 - воздуховод
Q для системы подачи вторичного воздуха
вопрос только для автомобилей с двигателем код Ана
10 - 20 Нм
вопрос только для автомобилей с двигателем код Ана
11 - дефлектор масла
![]()
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ясно. Придется погулять по авторынку поискать че-нибудь подходящее. А на разборе нигде нет все обыскал.
Passat B5 1.6 AHL МКПП
Спасибо: |
Получено: 859 Отправлено: 417 |
нет там отражателя
да и хомутами её прихватывать тоже особо не нужно, если диаметр подходящий то стоит и никуда не девается, давления там нет, так что всё в норме.
а по поводу колхоза, у меня с таким шлангом и без хомутов приехал с ГДР, причём фашик машину только у официалов обслуживал!!!
Когда первый раз увидел в магазе оригинальную гофрированную трубочку то был сильно удивлёни первая мысль, что это китайское ноу-хау, а оказалось что немецкие сервисы тоже умеют рацуху вносить!
![]()
Passat 99г. седан AHL, клима, механика
Спасибо: |
Получено: 3,983 Отправлено: 7,690 |
Спасибо: |
Получено: 859 Отправлено: 417 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
Всем привет. Может, не в тему, но срочно нужна помощь.
Пару дней назад начались непонятки с температурной стрелкой. Подскочила до 125 и замерла. Я остановился, заглянул под капот, все в норме. Жидкость в бачке потрогал пальцем - холодная. Верхний патрубок радиатора теплый, но явно не 125 градусов, нижний - чуть теплый. Поехал дальше, в процессе езды температура упала до 90, но за пару километров опять поднялась за 120. При этом лампочка на панели приборов не моргала. Доехал до гаража, машину поставил. Вчера завел, прогрел минут пять, потом проехал 50 км, выше 90 температура не поднималась. Поехал обратно домой - опять стрелка взлетела на 125, при этом замигала лампочка температуры на панели приборов. На ходу выключил зажигание, через пару секунд включил опять - стрелка вернулась на 125, но лампа уже не моргала. Домой приехал нормально. Сегодня опять завел, и буквально за две минуты стрелка показала 90 градусов. Ваг-ком ошибок не выдал никаких, кроме блока комфорта. Куда плясать: Термостат, помпа или ДТОЖ? Термостат, кстати, менял месяц назад.![]()
Спасибо: |
Получено: 3,983 Отправлено: 7,690 |
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет! Столкнулся с проблемой сгнил хомут который соединяет глушитель и катализатор Купил в магазине за 350 р производителя не знаю поставил Он секет как не зажимай Может там есть какая нибудь особенность или просто надо купить нормального производителя Если да то какого посоветуете ПАССАТ Б5 1,6 ahl
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 23 |
devid125,если я правильно понял какой хомут,то там два вида хомутов на 50 и 55 мм.Может не тот взял? Вот он и не обжимает полностью?Всем привет! Столкнулся с проблемой сгнил хомут который соединяет глушитель и катализатор Купил в магазине за 350 р производителя не знаю поставил Он секет как не зажимай Может там есть какая нибудь особенность или просто надо купить нормального производителя Если да то какого посоветуете ПАССАТ Б5 1,6 ahl
Б3,1989,1.8PF универсал ...был. Б5.5,2003,1.6ALZ универсальчик
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
ded_491, сегодня добрался до ДТОЖ и обнаружил, что разъем весь в масле. Заменил прокладку под крышкой клапанов, разъем почистил, собрал, завел, нагрел, пока вроде все в норме. В отсеке АКБ все чисто, сухо и стерильно. Я, конечно, не думаю, что из-за масла замыкало проводку, но мало ли. Поезжу немного, посмотрю.
Спасибо: |
Получено: 3,983 Отправлено: 7,690 |
Отработанное масло содержит в себе сажу и микро-частицы металла. Это далеко не изолятор, но...
Скорей всего ты почистил контакты, пошевелил сам ДТОЖ. Ну и чистка тоже сделала свое дело. Надеюсь на долго.
--- Добавлено чуть позже ---
Спасибо, за то что отписал
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 9 |
Что то мне подсказывает что это ДТОЖ,была такая проблема у меня.Только у меня прыгала до 90 градусов и резко опускалась до нуля,и так два дня подряд,глючил ДТОЖ.Будешь менять ставь только ОРИГИНАЛ,стоит вроде не дорого,аналоги лучше не ставить -так как показывает практика не надёжные они .Всем привет. Может, не в тему, но срочно нужна помощь.
Пару дней назад начались непонятки с температурной стрелкой. Подскочила до 125 и замерла. Я остановился, заглянул под капот, все в норме. Жидкость в бачке потрогал пальцем - холодная. Верхний патрубок радиатора теплый, но явно не 125 градусов, нижний - чуть теплый. Поехал дальше, в процессе езды температура упала до 90, но за пару километров опять поднялась за 120. При этом лампочка на панели приборов не моргала. Доехал до гаража, машину поставил. Вчера завел, прогрел минут пять, потом проехал 50 км, выше 90 температура не поднималась. Поехал обратно домой - опять стрелка взлетела на 125, при этом замигала лампочка температуры на панели приборов. На ходу выключил зажигание, через пару секунд включил опять - стрелка вернулась на 125, но лампа уже не моргала. Домой приехал нормально. Сегодня опять завел, и буквально за две минуты стрелка показала 90 градусов. Ваг-ком ошибок не выдал никаких, кроме блока комфорта. Куда плясать: Термостат, помпа или ДТОЖ? Термостат, кстати, менял месяц назад.
--- Добавлено чуть позже ---
Я когда менял хомут этот то намазал всё герметиком жаростойким мазал не жалел,так что при зажиме хомута наружу всё вылазило,езжу по сей день всё ОК.Всем привет! Столкнулся с проблемой сгнил хомут который соединяет глушитель и катализатор Купил в магазине за 350 р производителя не знаю поставил Он секет как не зажимай Может там есть какая нибудь особенность или просто надо купить нормального производителя Если да то какого посоветуете ПАССАТ Б5 1,6 ahl
1,6 ALZ 2001г.ручка,крутилки,
Спасибо: |
Получено: 3,983 Отправлено: 7,690 |
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
хомут купил правильного размера 50 на 125 а секет он между ушами Такое ощущение что он не внутрь вжался а на ружу