0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 91 Отправлено: 15 |
На 400 градусов звщита по EGT не включается...
Если бы ты попытался сделать длительное ускорение, с тапкой в пол ~ от 20 сек, то оно дало бы о себе знать... Если, конечно, тебе не рубанул защиту по EGT в прошивке...
Некоторые типажи ее отключают, но это в корне неправильно....
После этого появляются проблемы... От задубевших МСК до развалившейся улитке или оплавленного поршня....
BMW X4 G02 30D M-Sport. All.
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 91 Отправлено: 15 |
BMW X4 G02 30D M-Sport. All.
Спасибо: |
Получено: 1,051 Отправлено: 562 |
в вот такая ошибка это датчег перед или после сажевика?
009259 - Exhaust Gas Temperature Sensor; B1 S3: Range/Performance
P242B - 006 - Short to Plus - Intermittent - MIL ON
и вторая вместе с этой же одновременно
005213 - Exhaust Gas Temperature Sensor 3: Short to Plus
P145D - 006 - Short to Plus - Intermittent
нихрена не понятно к замене какого готовиться
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 1,051 Отправлено: 562 |
kazbich2004, вроде такой же......ладно, буду деньги копить.......нехило он щас стоит (03G 906 088) 7круб бл.![]()
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 1,051 Отправлено: 562 |
неее, у меня все сток
--- Добавлено чуть позже ---
kazbich2004, обана, во нашел почти один в один https://passatworld.ru/showthread.php?t=220327 и правда верхний это
даж сам там в обсуждении участвовалнакаркал себе
p.s сегодня глянул у себя, не такой у мну сажевик.....лямбда и этот температурный датчик СВЕРХУ друг за дружкой прям на макушке сажевика.....хоть руками крутиа то я уж испужался как на ваших СR он стоит....хрен подлезешь
p.s датчик этот на холодную/тёплую откручивать?
Спасибо: |
Получено: 1,051 Отправлено: 562 |
короче поменял этот датчег.........вы.бся даже с хитрым ключомна холодную хрен сил хватило.......погрел минут 5 и с полпинка "пошло"
резьбу по четверть оборота в позе зю крутил минут 20(пальцы теперь не чувствую)........эти ВОСЕМЬ витков мне показались вечностью
сгонял сбросил ошибку, теперь буду ждать у моря погоды
старый датчик был чумазег конкретный......в сервисе сказали дохнут они из-за говенной солярки.......сейчас спрыгнул с Лукойла на Роснефть(Шкипер говорил у него сажевик как новый после нее.....посмотрим
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,051 Отправлено: 562 |
COOLLER, ну мож моя местная заправка Лука чудит(90% солярки с нее)........за 5лет два раза попадал на форсунку, один раз на погружной насос и вот теперь датчег.....
сменю на Роснефть, погляжу как она по зиме
p,s бензин на Роснефти(около дома) отличный.....проверено годами моими друзьями.....никакого красного налета....на МЛке 50тыщ уже прошли и никаких проблем
Спасибо: |
Получено: 1,051 Отправлено: 562 |
блин опять сегодня зажегся джеки чана проехал я довольно прилично....чо ему еще надо-то? хочу знать аж зубы сводит
p.s если в фишке(с ЭБУ) было бы КЗ, то тестер в режиме "пищалки" пищал бы? чото я туплю
не пищит.....просто кажет 1284 (если бы обрыв,то показывал бы бесконечность? типа 0 реакции?)
до кучи проверил и фишку датчика давления ОГ(ее снять попроще )......там кажет 600 с чем-то
завтра со Шкипером глянем конкретную ошибку![]()
Спасибо: |
Получено: 1,051 Отправлено: 562 |
по результатам диагностики висела ошибка по уже замененному датчику температуры ОГ до сажевика
009259 - Exhaust Gas Temperature Sensor; B1 S3: Range/Performance
P242B - 006 - Short to Plus - Intermittent - MIL ON)
она появилась один разок, как раз в день замены НА НОВЫЙ датчег, то есть почти 1000км назад(10дней прошло)....какого тогда чек вылез вчера??? подозреваю, что нужно было еще типа компом "сделать" принудительную рециркуляцию....
p.s сегодня ошибка стерлась(очередной респект Шкипперу) и буквально через 10мин езды я увидел РЕЦИРКУЛЯЦИЮ(1000 об/мин на хх) и почувствовал пованивание и известный нервоз в поведении авто.....
про проводку вчера пЕсал.....врядли она
надеюсь больше джекичана не увидеть
оба раза загорался строго при заводке на холодную...
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Дата и пробег ошибки какие?
Не в этом дело, Илюх! Проблема в датчике. КЗ на плюс.
Верно, а все потому, что регенерация(РЕЦИРКУЛЯЦИЯ) не идет при ошибке по датчику температуры - есть риск повреждения турбины.
![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,051 Отправлено: 562 |
COOLLER, дата ошибки была аж от 08.10.15 (в этот день я менял датчик на новый)
а чек вылез 18го!!!!!
за эти 10дней проехал почти 1000км.....никаких рециркуляцийне было
а как скинули 18го, так можно сказать сразу и началась.....
на сайте фв-bus нагуглилось, что адаптация датчика обязательна путем запуска принудительной регенерации.......
вот думаю мож мозги "вправились" регенерацией?![]()
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |