0
-
17.09.2015, 01:33 #81
На втором логе передува нет.
~130
--- Добавлено чуть позже ---
По воздуху должен идти запрос ответ на одно уровне.
--- Добавлено чуть позже ---
Под ГНЦ прокладка- болячка - менять с добавкой герметика.Volkswagen Passat B5 1.8т AWT МКПП 2003г.
-
17.09.2015, 01:50 #82
-
17.09.2015, 09:45 #83
- Регистрация
- 28.03.2014
- Адрес
- Москва Краснобогатырская 2стр30
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 18,234
Спасибо: Получено: 2,143
Отправлено: 89
1sledge-hammer, лог надо снять правильный... где будет скважность n75... тогда можно будет говорить о причинах... 003/114/115 и 003/020/031
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
-
17.09.2015, 13:07 #84
- Регистрация
- 26.07.2013
- Адрес
- ТиНАО
- Сообщений
- 3,178
- Записей в дневнике
- 8
Спасибо: Получено: 177
Отправлено: 110
02005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15 trendline
-
17.09.2015, 22:45 #85
-
18.09.2015, 21:10 #86
-
19.09.2015, 13:02 #87
-
19.09.2015, 20:02 #88
-
19.09.2015, 20:24 #89
0ИМХО, забитость КАТа ловится по превышению температуры первой лямбды(ПОПРАВЬТЕ-это мой вывод) ну и дальше,всё о чём говорили...
Volkswagen Passat B5 1.8т AWT МКПП 2003г.
-
19.09.2015, 21:01 #90
- Регистрация
- 09.03.2013
- Адрес
- Псков
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 4,884
Спасибо: Получено: 475
Отправлено: 60
034,0,Лямбда регулирование – зонд перед катализтором (Тест на старение зонда)
34,1,Обороты двигателя, 2300-2800 об/мин
34,2,Температура катализатора: мин. 350°C
;Значение рассчитывается исходя из значения оборотов и нагрузки.
34,3,Продолжительность цикла: 0.5-2.5 c
;Это значение показывает частоту опроса ЛЗ в течение которого система должна получить отклик от зонда. Этим проверяется зонд на старенее чем больше продолжительнось цикла, тем зонд старше.Если значение превысит 1.0 секунду – зонд не пройдет тест в 4ом поле.
34,4,Результат тестирования: B1-P1 в норме
;Результаты проверки ЛЗ перед катализатором на старение(Тест ВЫКЛ/Тест ВКЛ/B1-P1 в норме/B1-P1 не в норме)
А сколько максимум?B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
-
19.09.2015, 21:34 #91
0В ЧИПе и при не правильной(бедной) смеси может 900-1200
Но я об ошибке 0420, как она ловится.
--- Добавлено чуть позже ---
Я про турбо.
А ЧИП + ГАЗ + не правильная смесь может и больше 1200- я такого ни когда не ловил. Но выпускные клапана на ГАЗе так просто не горят.Volkswagen Passat B5 1.8т AWT МКПП 2003г.
-
19.09.2015, 22:50 #92
- Регистрация
- 31.05.2009
- Адрес
- Украина, Черновцы
- Возраст
- 50
- Сообщений
- 189
Спасибо: Получено: 3
Отправлено: 20
0Возможно проблема и в КАТе, у самого такие подозрения появились, но как объяснить тот факт, что до ремонта кузова КАТ был тот-же и такой-же, и ошибка по кату появлялась и ранее, т.к. родной кат еще, с пробегом более 500 тыщ. А после ремонта, сразу как забрал машину, почувствовал отсутствие тяги двигателя. Залез в 32 группу, а там мульт +25, чего ранее не было. Сбросил ошибки, поганял по трассе записывая логи и когда остановился посмотреть их, почувствовал запах каленого железа, открыл капот и ужаснулся от красной турбины! За 10 лет эксплуатации машины еще такого не видел никогда, даже когда мульт доходил до +25 после установки ГБО, что вылечил установкой нормального ПО.
Кстати, фото моего КАТ в 59 посте. Можете вынести вердикт...
--- Добавлено чуть позже ---
Вы это о моих клапанах?
Кстати о температуре катализатора. Просматривал группы и находил два разных значения в разных группах, не скажу в каких, не запамятовал. Но помню, что в одной группе было около 400, а в другой около 800... Доберусь до машины и уточню что и где, если нужно конечно.Audi A6 1.8T AWT 2001 газ/бензин, МКПП
-
19.09.2015, 23:53 #93
-
20.09.2015, 00:01 #94
-
20.09.2015, 00:14 #95
-
20.09.2015, 00:19 #96
-
20.09.2015, 00:56 #97
- Регистрация
- 09.03.2013
- Адрес
- Псков
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 4,884
Спасибо: Получено: 475
Отправлено: 60
0kalex, Раз вы тут, спрошу, почему на прошивке без фазорегулятора педаль тормоза становится тугой, жесткость педали меняется сразу после смены прошивки. С фазником упругая, без жесткая.
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
-
20.09.2015, 01:56 #98
- Регистрация
- 28.03.2014
- Адрес
- Москва Краснобогатырская 2стр30
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 18,234
Спасибо: Получено: 2,143
Отправлено: 89
0Смотри в конце видео...
так у всех логи завтра гляну...#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
-
20.09.2015, 11:14 #99
-
20.09.2015, 11:26 #100
- Регистрация
- 08.08.2006
- Адрес
- Россия, Москва, Дубна
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 2,649
Спасибо: Получено: 257
Отправлено: 410
0Нормально покатались!!!
VW Passat B5+, 2004г., AWT, 150 л.с., tiptronic, климат, кожа, в миру Сергей
Похожие темы
-
Помогите с проблемой!Закус...нагрев тормозного диска до красна!
от bounty в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 18Последнее сообщение: 02.05.2013, 12:40 -
Нагрев турбины до красна!
от andreim в разделе Архив 2011г.Ответов: 65Последнее сообщение: 16.08.2011, 12:50 -
Замена турбины,выпускного коллектора.Отчет.
от temeshoff в разделе Архив 2007г.Ответов: 13Последнее сообщение: 19.06.2007, 22:01 -
Замена выхлопного коллектора 1.6 AHL
от Пиф в разделе Архив 2007г.Ответов: 6Последнее сообщение: 28.02.2007, 16:44 -
Свист турбины
от Maks в разделе Архив 2005г.Ответов: 8Последнее сообщение: 02.03.2005, 15:07