0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
всем утреннего бобра. особенно суровым сибирякам
обе личинки проворачиваются "сверткой", по 2 секунды на каждуюя у себя водительскую личинку вообще менял по причине того что случайно провернул отверткой
ну а с иммо не мне тебе рассказывать
я вообще не понимаю зачем раньше, на пике популярности угонов, на дело ходили со своей парой приборка-ЭБУД...зачем столько траха...
--- Добавлено чуть позже ---
У Вовки кстати аналогично теперь личинка сорвана, если он отверткой ее провернул. Теперь настоящий keyless goмашину можно открыть без ключа :D
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
Спасибо: |
Получено: 2,081 Отправлено: 1,193 |
Сам в шокеАккум взял, надеюсь все нормуль будет
--- Добавлено чуть позже ---
Никуяя чуть чуть пошевелил отверткой и как начала двигаться я ключиком, Вовка не дурак
--- Добавлено чуть позже ---
Пля, не машина а цирк какой тоВсе прикуриватели работают, но что меня больше всего удивило один из брелков заработал
, возможно из-за того что машину перед этим ключем открыл
Сидухи пассатовские алькантаровские заметно мягче и удобнее аудюхиных
, хотя когда брал пассат считал их жесткими
![]()
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
Не возможно, а именно из за этого. При множественных нажатиях на кнопочку брелка не принятых комфортом происходит рассинхронизация счетчиков и нужно их синхронизировать - открыть механическим ключом после чего нажать кнопочку на брелке. Эта процедура описана в мануале.
B5 APR 2,8 4motion `00
Спасибо: |
Получено: 232 Отправлено: 84 |
PASSAT VARIANT 1991 2.8 VR6 ABT -> PASSAT VARIANT 2003 2.8 V6 4motion -> PASSAT VARIANT 2011 2.0 TDI CLLА BlueMotion DSG-6 Highline
GOLF 1989 CL -> GOLF GTI 1997 2.0 16V -> GOLF GTI 2011 CDLG DSG-6 35 Edition
Спасибо: |
Получено: 125 Отправлено: 32 |
Спасибо: |
Получено: 232 Отправлено: 84 |
PASSAT VARIANT 1991 2.8 VR6 ABT -> PASSAT VARIANT 2003 2.8 V6 4motion -> PASSAT VARIANT 2011 2.0 TDI CLLА BlueMotion DSG-6 Highline
GOLF 1989 CL -> GOLF GTI 1997 2.0 16V -> GOLF GTI 2011 CDLG DSG-6 35 Edition
Спасибо: |
Получено: 125 Отправлено: 32 |
Спасибо: |
Получено: 2,081 Отправлено: 1,193 |
енот, Прописать второй брелок ваг комом не получилось кстати, а вот по методу rgubaev отлично прилип к автосу![]()
Спасибо: |
Получено: 357 Отправлено: 1,140 |
Всем приветы, есть вопрос к знатокам. Запутался в эльзе, а точней в установке верхних рычагов, так как в разных главах по разному расписано.
И как правильно что то не въеду совсем.
![]()
электрика-наука о скрутках и зелёных проводах
b5+ 2,8 bbg 4motion 04г алька HL МКПgit:
Спасибо: |
Получено: 63 Отправлено: 40 |
Я уже на собранной(на колесах) затягивал
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 76 |
Всем привет! Появился вопрос в тему, можно же пересобрать личинку замка под свой ключ имея рабочую личинку от другого пассата?
А то свою закисшую коекак вытащил, но при этом малость повредил (на некоторых пластинках по пол усика оборвало, ну и одна стенка деформировалась). Разобрал, подправил стеночку и пару пластинок, почистил от серой массы внутренности,собрал, проработала два месяца и всё, ключ стал просто прокручиваться вместе с личинкой, видимо до конца всё разломалось(.
VW Passat B5 1.8T продан.
VW Passat B5.5 v6 4mot продан.
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
Ultrine, секрет сторонней личинки под родной ключ перебрать можно. есть спецмастерские где это делают за определенное количество ассигнаций...правильными руками, имея на то знания и опытпо самостоятельной переборке ничего не скажу, но может как то поможет сам принцип https://www.drive2.ru/l/1993573/ (http://suzuki-club.ru/threads/45338/ )
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 76 |
Да сам потел над собиранием личинки два дня)) ибо разобрал без мысли "как же я потом это обратно буду собирать" , но всё получилось. А так как при вытаскивании личинки повредил ее, то прожила недолго.
Драйвовая ссылка понравилась, надо пошерстить по разборкам или ремкомплект какой приобрести, спасибо за инфу![]()
VW Passat B5 1.8T продан.
VW Passat B5.5 v6 4mot продан.
Спасибо: |
Получено: 42 Отправлено: 218 |
Доброе утро Всем!!!)))
Сегодня ночью решил посмотреть под капотом на высоковольтные провода. Есть небольшие пробои, еле заметные.
Но вот чего не ожидал так это искры у основания каждой катушки. Она разборная? Что в этом случае делать?
Ранее я писал про подергивания при разгоне и пропуски зажигания.
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
AlexMts, я может чего запамятовал, но провода и катушки это единое целоеесли провода менять - то почему стоит вопрос о ремонтопригодности катушек ? даже катушки от турбовых моторов (с встроенными мощностными каскадами) не ремонтопригодны.
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 42 Отправлено: 218 |
Не, провода отдельно, у меня "модуль зажигания с тремя катушками" - думал его перебрать можно. Слышал что новые тоже искрят.
Так-то машина нормально работает, иногда перебои бывают - рывки еле заметные при разгоне, диагностика показывает "пропуски" на холостых.