0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 129 Отправлено: 80 |
ded_491, Приветствую! Запуск Бора прошел УСПЕШНО! С пол тыка сердечько забилось!
ПАССАТ B5 1,6 AHL МКПП 1998. WVWZZZ3BZWE346498 ; WAUZZZ4BZ1N045471 и кольца на кватре
Спасибо: |
Получено: 297 Отправлено: 79 |
Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...
Спасибо: |
Получено: 475 Отправлено: 60 |
Алюминиевые в защитном покрытие
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 129 Отправлено: 80 |
ded_491, Нет я из любопытства своего , да и машинку жалко былоВ данный момент хозяин её досабирывает в моем гараже. Слишком уж там много мелких трубочек. Завели без антифриза, на пару минуток чтоб успокоится и я ушел на работу. Одно начинаю понимать что динамометрический ключь особо ненужен, можно и без него собрать нормально.
ПАССАТ B5 1,6 AHL МКПП 1998. WVWZZZ3BZWE346498 ; WAUZZZ4BZ1N045471 и кольца на кватре
Спасибо: |
Получено: 129 Отправлено: 80 |
Igor P, Это не инструкция к применению, это мое мнение. У меня получается, а что будет дальше там видно будет!
ПАССАТ B5 1,6 AHL МКПП 1998. WVWZZZ3BZWE346498 ; WAUZZZ4BZ1N045471 и кольца на кватре
Ребята подскажите пожалуйста. Вопрос скорей всего глупый но всё же... двери на пассате дорестайл отличаются на седане и универсале. Заранее спасибо.
VW passat B5 1.8T,AEB,АКПП 1997г, красный сарайчик
Спасибо: |
Получено: 95 Отправлено: 6 |
Коллеги! Мужики!
Вопрос такой: покупаю завтра капот на свой Пассат. Так вот - влезет ли он в салон? Надо отвезти на покраску, а других вариантов просто нет!
Спасибо, если кто ответит...
Passat B5 1998, 1,8 л. AEB 150 л.с., МКПП, климат, VIN WVWZZZ3BZWP317741
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
Вот тут, Володя я не согласен. Строгое соблюдение регламента - гарантия надежной работы любой системы. Эти моменты затяжки вылизывали годами. Резьбовые соединения всегда находятся под напряжением, необходимым для надежного скрепления, исключения само выворачивания. Воздействие тепла холода приводит к изменению этого напряжения. Перетянутый болт в нормальных условиях ничем себя не проявит, а на морозе может порвать резьбу. при нагреве + жара - может прослабиться до самовыкручивания.
Это целая теория. Поверь на слово. Хочешь сделать хорошо и надежно, делай как предписано. А закрутил и забыл - это плохо.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 129 Отправлено: 80 |
ded_491, Сегодня я тянул с этим ключем! Первый раз в жизни. 40 Н/м это просто взять простую трещетку и спокойно подтянуть прокладку ГБЦ и все! Дальше динамометрический ключь трещит. Основа затяжки идет два раза по 90 градусов, так это простым ключем тянется даже по мануалу!
ПАССАТ B5 1,6 AHL МКПП 1998. WVWZZZ3BZWE346498 ; WAUZZZ4BZ1N045471 и кольца на кватре
Спасибо: |
Получено: 3,425 Отправлено: 4,218 |
Датчик топлива победил взяв от жигулей пластинку, с дут 2-02 и поставил резистор на 50ом
Как итог все работает отлично
Спасибо: |
Получено: 297 Отправлено: 79 |
К сожалению нет.
Мы выходили из ситуации так: дома взяли старые покрывала, обмотали ими капот и привязали к крыше. Несколько километров на невысокой скорости проехать можно.
--- Добавлено чуть позже ---
Есть куча ситуаций, где без него просто не обойтись. Например крышку головки блока чуть перетянешь - будет протекать, чуть не дотянешь - будет протекать.
Далее - на выхлопе стоят медные гайки, они очень мягкие - чуть лишнего затянешь, сорвешь сразу.
А все вращающиеся элементы, такие как кв, маховик и т.д. вообще без динамо-ключа лучше не закручивать.
Конечно найдутся умельцы, которые каждый день двигатели перебирают, они то привыкли и знают когда какую нагрузку надо дать - им можно и без ключа.
Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 129 Отправлено: 80 |
noxeone, Не сочти за наглость и оскорбление но я неперебираю движки каждый день , свой движок я собрал без ключа. Это был второй ДВС который я делал сам, и первый который сам от и до крутил каждый винтик. И я несказал что этот ключ ненужная хрень.
--- Добавлено чуть позже ---
ded_491, Похоже БОРА уехала из гаража. Не звонит![]()
ПАССАТ B5 1,6 AHL МКПП 1998. WVWZZZ3BZWE346498 ; WAUZZZ4BZ1N045471 и кольца на кватре
Спасибо: |
Получено: 297 Отправлено: 79 |
А я вообще никому не дал бы свою машину делатьПервую мою машину делали "мастера", научили меня на всю жизнь, что лучше разбираться в авто самому
--- Добавлено чуть позже ---
Я так понял, что ты говоришь о ключе, что он особо не нужен
Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...
Спасибо: |
Получено: 129 Отправлено: 80 |
noxeone, По большому счету покупать такой инструмент для себя нет необходимости т.к. их потребуется 2-а неочень дорогих или один но очень дорогой. Потом им нужно уметь пользоватся ( не каждый сразу поймет что к чему ). И самое главное нужен он будет тебе может раз, а может и пролежать много лет так и не распечатанный! Вывод (лично для меня ) нет у меня необходимости в приобретении такого девайса.
ПАССАТ B5 1,6 AHL МКПП 1998. WVWZZZ3BZWE346498 ; WAUZZZ4BZ1N045471 и кольца на кватре
Спасибо: |
Получено: 95 Отправлено: 6 |
Все, пипец, облом. Как быть, фиг знает, привязать к крыше вряд ли вариант, ехать километров 20 до места.... И боком не войдет в салон? И даже если сидушки задние снять?
Passat B5 1998, 1,8 л. AEB 150 л.с., МКПП, климат, VIN WVWZZZ3BZWP317741
Спасибо: |
Получено: 297 Отправлено: 79 |
Спасибо: |
Получено: 95 Отправлено: 6 |
а в багажник боком со снятыми сидушками - нет?
Passat B5 1998, 1,8 л. AEB 150 л.с., МКПП, климат, VIN WVWZZZ3BZWP317741