0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
+1...Саляра попадает в масло через ЦПГ. Впрыскивается доп. топливо не в сажевый фильтр, а впрыск едёт на очень поздней стадии горения в самом цилиндре, потом уже поршень начинает выгонять очень горячие газы через выхлопные клапана, ну а дальше у же турба и сажа. И если часто включается регенерация то уровень масла прибывает. Это уже давным давно пройдено. У меня один раз был случай, вырезали фильтр на форд куга 2.0тдци. Отключить как от отключили(сделали мне прошивку) ошибок нет вроде бы всё хорошо, стал машину отдавать хозяину, и прошу обратить его внимание будет ли иногда сам по себе включаться электро вентилятор, а дело было в январе. Чел ездил месяц, вроде бы всё нормально, на вентилятор не смотрел, после пробега 1500км звонит и говорит что мотор поднял обороты до 5тыс. Оказалось потом что у него постоянно включена была регенерация, а фильтра не было. Поднялся уровень масла и оно стало попадать во впуск через ВКГ.
Поэтому и масло имеет допуск 507, оно меньше подвержено влиянию соляры в масле.
--- Добавлено чуть позже ---
Короче ДПФ зло. Он убивает мотор...точнее экологи цуки, ЕГР зло и ДПФ зло для мотора.kazbich2004,
причём,проблема разжижения масла солярой - проблема ВСЕХ дизелей с сажевым ВСЕХ производителей.
Немецкий автомобильный клуб ADAC проводил даже расследование по этому поводу,и установил,что практически у всех дизелей с сажевым, масло имеет до 10% соляры,а некоторые аж 25%
Производители утверждают,что 10 % для мотора проблем не делает,а некоторые даже 25 % как "не критично" расценивают.
Мотор ездить на масле с соляркойидиотизм.
На кол экологов!![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Скажи это Камазам в 500км от МСК и Жигулям, у которых даже карбюраторы не отрегулированы
Через 1000км как пройдет регенерация?![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
Вань, не смеши!!! Немецкие машины по 300 штук и больше ходят без проблем! И это с интервалом от 15 до 30 тысяч км от замены до замены
Раз в 7000 - выше крыши!
Не забывай про концентрацию транспорта тут и там... Плюс помни, что рубль состоит из копеек![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 1,051 Отправлено: 562 |
у меня масло постоянно на максимуме от замены до замены и 80% трассовый пробег(утренний мкад-дача заезды только по будням-гусь-хрустальный)
у друга из Гуся движок бээмпэ и тоже пробеги на работу гусь-владимир и масло на уровне
это как объяснить? регенераций и раз в месяц не дождешься
p.s поначалу в первый год катался через центр и правды ради несколько раз замечал, что обороты подлетали до 1000 и идет генерация
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Британец, к чему твой пост?Ты все еще не веришь в факт попадания солярки в масло?
![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 446 Отправлено: 4,588 |
Вань, у меня никогда не было превышения уровня масла. Периодически проверяю. Повышение оборотов мотора наблюдал только один раз. Когда мучился с кондеем и машина тарахтела очень долго на х.х.
PASSAT B6 VARIANT 2008 2.0 BMP
Спасибо: |
Получено: 1,051 Отправлено: 562 |
BOBAN B5, бестолку с ним вообще споритьвсе что у него(или как сделано у него) означает ТАК И ДОЛЖНО БЫТЬ С ОТЛИЧНЫМ А/М
вот хоть раз он про косяк СВОЕГО авто чо-нить пЕсал?
я лично не помню за последние 5лет (только про одни понтовые ништяки и было, еще и неизвестно как аукнется)
зато у всех вокруг сплошные косяки и недочеты по ЕГО мнению(меня вот задел про гейские туманки и мои габаритки,а сам запалился слушаньем музыки ацкого гея)про одну только резину он недавно доказывал противоположный в реале факт про мягкость/жесткость
кто следующим с ним в спор?
вместо полемики лучше опросы устраивать......раньше даавнооо тут была такая фишка с опросами
фсё, я доклад окончилбольше с ним спорить НЕ БУДУ никогда.....максимум смайлики будут
p.s тьфу блиннадо было в тему СРАЧа написать
![]()
Спасибо: |
Получено: 446 Отправлено: 4,588 |
Я не пытаюсь спорить и тем более разводить срач. С проблемой попадания солярки в моторное масло столкнулся, когда в 90-х получил новый ЗИЛ-4331 с дизельным мотором ЗИЛ-645. Тогда я был в шоке от двойного уровня масла. Гоняли его в сервисный центр в Питере, диагноз был - форсунки льют, не сгоревшее топливо стекает по стенкам цилиндров в поддон. В то время, не было ни сажевых, ни мочевины(для грузовиков).
PASSAT B6 VARIANT 2008 2.0 BMP
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
Это при наличии сажевого? Значит он или почти новый (регенерации крейне редки), либо есть сильный расход масла (что скорее всего).
При сажевом и отсутствии масложора, уровень - ПОВЫШАЕТСЯ. Проверено лично. Был сажевый - уровень повышался (не сильно, примерно на 100 мл за 7000 км). Как только его удалил - уровень тут же прекратил рост и даже немного подожрал к следующей замене масла. Так что... ЭТО ОЧЕВИДНО!
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1,051 Отправлено: 562 |
Vasilich, почему на новом трейлблейзере с сажевиком после 8000км ползанья трешка-мытищи уровень "как с завода залили"........
ЛИЧНО моё мнение про повышение уровня это неотрегулированные или изношенные форсунки.......
p.s помню и у тебя канитель была с форсами
--- Добавлено чуть позже ---
BOBAN B5, у меня прикол был на бензиновой шестерке в 96гпришел и проверил масло......а там аж из дырки щупа льется
кто-нить угадает откуда такая фигня?????
мембрана у бензонасоса надорвалась.......как не бахнуло все это я не знаю
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
Во-первых, ты уверен в том, что у него есть сажевый?
Во-втрорых, ключевое отметил. НОВЫЙ. Если даже и есть у него сажевый - то он от силы 10-15 регенераций сделал, а не 100, как убитые сотнями километров пассаты б6
Ну а та соляра, что все же попала от этих регенераций - как раз покрыла расход масла, который есть у всех моторов.
Ага, после удаления сажевого они у меня резко исправились. Или сломались?
Вообще никакой связи.
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1,051 Отправлено: 562 |
Vasilich, есть сажевик и в птс евро5буду следить за ним пристально
Вась, скажи честно и только честно! как ты на гладком щупе (с мин/макс в литр) определял увеличение +100мл за 7000км? по мне так это уровень остался как был![]()
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
Все просто. Замер в одном месте (погрешность горизонта исключена). Относительно середины щупа те 1-2 мм (или 100-200 мл) видны прекрасно, с небольшой погрешностью.
--- Добавлено чуть позже ---
А если сравнить то, что раньше масло прибывало, а после удаления сажи уровень падал - то там еще более отчетливо видна разница! И факт того, что при наличии сажевого, попадает соляра в масло - неоспорим![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 446 Отправлено: 4,588 |
Никто не говорил о том, что масло не расходуется. Расход масла есть, но нет масложора. Я писал о превышении уровня масла.
Это не прикол, это факт. Причем расход топлива - как у самолета.
PASSAT B6 VARIANT 2008 2.0 BMP
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
Спасибо: |
Получено: 446 Отправлено: 4,588 |
Я что по китайски написал?У меня нет расхода 1 литр масла на 1000 км. И проездив два-три дня по городу, вечером выезжаю на КАД и давлю на тапку.
Особенно эти два миллиметра черного масла видны на черном щупе![]()
PASSAT B6 VARIANT 2008 2.0 BMP
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Погоди, Вов, ты вообще читал про что речь? Я не говорю, что уровень масла расти должен. Я говорю про то, что в масло попадает солярка. Это неизбежно на всех моторах с сажевым фильтром.
У меня так же уровень был всегда на максимуме с сажевиком. После удаления уровень стал падать на половину. Так у двух авто с одинаковым мотором и одинаковым пробегом.
Знаешь почему? Потому что раньше эти пол уровня наполняла солярка. По информации АДАКТ при проведении тестов обычно от 10 до 25% солярки в масле. 10% это 400мл. Что и есть пол уровня.
Вот я о чем.
По мнению Британца ты несешь чушь, такого быть не может.На самом деле попадание солярки в масло - нормальное дело. Это бывает и при неисправности форсунок и при штатной работе ДВС с сажевым фильтром.
Не всем это очевидно.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()