0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 109 Отправлено: 48 |
Ну вот опять звёздный десант в тубусе приземлился. Сегодня в клинике дверь, что ли открытую оставили?
VW PASSAT 5+ VARIANT 2001 г AZM 2.0 VW PASSAT 2000 г ARG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Проблему с провалами оборотов решил еще одной заменой топливного насоса, тот оказывается давал всего 3 бара ( и 85 л/ч), сейчас поставил аналогичный только на 4 бара (и 105 л/ч)! Провалы мощности прекратились! Так же поменял топливный фильтр... - старый за год изрядно забился!
Провалы оборотов на ХХ остались... За расход пока ничего сказать не могу.
Passat B5 ADR 1.8L МКПП, 1997
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
А за время впрыска на хх что скажешь?... Непомню уже опресовку делал? Дз чистая?... Эжекционный насос глядел? Проверял?...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 554 Отправлено: 7 |
Речь идёт об объективности по показателю сгорания.
Только длительность впрыска, даже на свежем моторе не всегда может быть однозначным показателем тепловой эффективности двигателя.
Поздний УЗ или завышенное ОЧ, повышает CH, и в этом случае не оставляет шансов на экономичность.
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
Адамс, на пассате, будь там трижды конченый мотор, и датчики исправны наряду с вакуумными системами и вентиляцией бака, откатов уоз не дождешьси, даже если он жрет литр масла на 300 км... даже на симосе, не говоря уже о мотронике... так что если есть провалы есть объективная на то причина... а именно нарушение в смесеобразовании... или пропуски зажигания... то есть неисправность системы зажигания, или неучтенный воздух... я понимаю что ваш тубус считает реальнее всего остального и ему плевать есть подсос или нет... но тут, первое это герметичность впуска и правильная работа вакуумных систем и вентиляции бака... тогда хх будет в покое на 800 об\мин....
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 109 Отправлено: 48 |
Очередной набор бессвязных псевдотерминов. Это видимо, цитаты из руководства по эксплуатации тубуса.
VW PASSAT 5+ VARIANT 2001 г AZM 2.0 VW PASSAT 2000 г ARG
Спасибо: |
Получено: 554 Отправлено: 7 |
Да откуда тебе знать, что там к примеру мозги чипованные, или маслице горит, а это считай - тот же поздний угол воспламенения, и неизбежно повышенный CH.
Зачем гадать, если можно объективности ради, пройти газоанализ?
Блестяще! Вот только у тебя это всё не привязано к двигателю.
Словно он вообще не имеет отношения к этому безобразию.
С вычислителем момента, подсос воздуха видится (пересчитывается) системой, - как не полностью закрытый дроссель или байпас, зато с полностью учтённым воздухом. То есть обороты с девайсом в этом случае будут завышенными, но при нормальной по сгоранию смеси. Вот и всё преимущество.
И это совсем не повод так ездить, с разгерметизацией впускного коллектора и отсутствием нормальных об. ХХ.
Для примера: берём идеально отстроенный таким образом впуск, умышленно вместо 92-го бензина, заправляем 98-й, и поплыло...
А при резких разгазовках, возможно ещё будет и постреливать во впуск.![]()
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
а байпасный клапан там как ко двору попал... этот клапан чисто для предотвращения эффекта помпажа там стоит... такой помпажный страж здоровья компрессора... или вы имеете ввиду подсос через рваную мембрану?... так его не компенсировать надо, а клапан менять, чтоб компрессор на помойку не отправлять в ближайшем будующем...
--- Добавлено чуть позже ---
по воробьям будет постреливать...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 554 Отправлено: 7 |
Байпасом ещё называют канал РХХ, если он обеспечивается отдельным (вынесенным за дроссельный узел) клапаном.
И по ушам прохожих людей тоже.
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 109 Отправлено: 48 |
Да что тут спорить-почти всё верно, только наоборот.Человек не соображает, что такое подсос до турбины и после. Про подсчёт, как незакрытый дроссель или байпас(сначала надо разобраться, как он работает). Адамс, вас уже предупреждали про "перлы". Идите в матюгалку какайте. Тут люди про конкретные дела разбираются, нечего лапшу тут отвешивать.
--- Добавлено чуть позже ---
Ещё много новинок будет озвучено. Не удивлюсь, что будет предложено крутить КВ в обратную сторону для увеличения ресурса.
--- Добавлено чуть позже ---
Если сказать нечего, вот и не надо тут чушь на ходу придумывать про 98 и СН
VW PASSAT 5+ VARIANT 2001 г AZM 2.0 VW PASSAT 2000 г ARG
Спасибо: |
Получено: 554 Отправлено: 7 |
Вот родился бы пораньше, то знал...
Послушайте - "министерство правды", вы не слишком ли много на себя берёте.
Если вы умный такой, то почините людям машины, вот и будет аттестация вместо мурзилочных бла-бла.
А так, таких старателей от "мурзилки" на всяком автофоруме, пруд - пруди.
--- Добавлено чуть позже ---
Вот видишь, "балабол" - он и в Африке...
--- Добавлено чуть позже ---
Боже мой, и оно меня ещё критикует...![]()
Спасибо: |
Получено: 109 Отправлено: 48 |
Спасибо: |
Получено: 43 Отправлено: 55 |
самый простой способ одержать победу в споре--ЗАБАНИТЬ СОБЕСЕДНИКА!!!-- только вначале его нуна спровоцировать(что и было сделано)-- и потом гордо заблокировать!!! БРАВО!!!(уже сие проходил)
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
:OFF
STIVENN, Да тут уже никто и не спорит... все это раньше было... когда пытались узнать принцип работы вычислителя... но увы, элементарной критики это не выдержало... доказательств работы нет... а посты типа... да так и будет пока мотором управляет штатная электроника и все ваши действия от бессилия, и только я могу помочь... для битвы экстрасенсов... но никак не для тех ветки... так что увы... выключили Адамса... думаю любой другой ник будет легко узнаваем по стилистике и речевым оборотам
![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
...недолго радовался... 2 дня ездил отлично (не считая ХХ), а сейчас опять немного тяга валится на 1400-1700 оборотах при разгоне (кроме 1-ой передачи): машину подергивает несколько раз, как будто на 2-ой передаче трогаешься.
Завтра, если не очень холодно будет, ВКГ попробую почистить и компом логи снять в очередной раз
Passat B5 ADR 1.8L МКПП, 1997