0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 47 |
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 47 |
В туманках с линзой цоколь Н11?![]()
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
Спасибо: |
Получено: 592 Отправлено: 460 |
Парни, кто че думает про Suprotec? http://www.suprotec.ru/index.php?id=14
--- Добавлено чуть позже ---
пля нива АГонь![]()
VW больше нет. Ford Explorer 5 Limited 315 кобыл 360 моменту. В миру-Сергей
Спасибо: |
Получено: 592 Отправлено: 460 |
Че никто не пользовался чудо-составом?
VW больше нет. Ford Explorer 5 Limited 315 кобыл 360 моменту. В миру-Сергей
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Посоны, кто юзал автоковрик.ру? У них есть точка в ЮЗАО. Хочу коврик замутить в багажник тканевый(ворсовый), а то саб ездить сцука по всему багажнику, когда угла даю
--- Добавлено чуть позже ---
Или блин кусок резинки прифигачить на саб снизу и не будет ездить?
Не коврик велюровый я все равно в багажник![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
COOLLER, Ваня не посмотрел логи на AVB ???? я ждууууу.......
--- Добавлено чуть позже ---
Ваня я про этовсем привет!!
посмотрите логи на трактор AVB B5+
Ваня тебе в почту кинул логи тоже
вот ссыль на них - http://vozmifail.rusfolder.net/files/41653803
что то меня смущает на 2500 провал по наддуву, турбина новая JP, актуатор отрегулировали хз правильно или нет, вроде на полку выходит при 1900 об.
В общем подскажите мож зря волнуемся
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
ladjak, еще не смотрел. Если удастся - вечером!
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 5 |
Уж сорри за офф, но скоро буду рисовать информацию по штатному звуку в пассатах всех поколений. Так что инфа любая приветствуется в личкуПо гольфам по 4-м поколениям есть. Кому интересно - скажу, как найти.
Только бабы и мажоры меряют качество звука в Герцах и Децибеллах
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
Спасибо: |
Получено: 592 Отправлено: 460 |
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
ladjak, Где ты провал увидел на 2500? Провал на 1900 обм. На 0,15 бар аж провал. А провал из-за того что на 1800 обм турбина чуть передувает, и ЭБу понижает тактовку и чуть понизив тактовку он теряет точное управление наддувом и происходит падение, далее он поднимает тактовку после 1900 и наддув возвращается.
А какой расход воздуха на ХХ, желательно когда ЕГР выключен? Иначе так не посчитать. Ибо в какие-то моменты расход около 350гр на такт на ХХ, при закрытом ЕГР. Для мотора 1.9л это 1900/4=475 при закрытом ЕГР и нормальных условиях впускного воздуха. Там явно меньше. А что по цикловой подаче?
Мне не нравится расходомер на холостом. И есть сомнение насчет расходомера на ходу. Больше 750-760 он не набирает. Это явно мало для буста в 1 бар даже на 8 клапаннике. К 800 цифры должны подходит ИМХО.
Насчет падения наддува. Сними этот участом на 5-ой в горку. Малая статистика. И сними 2 группы. Кто учил снимать логи по 3 группа на К лайне?Статистики нет ВООБЩЕ. 2100, дальше 2250 оборотов. Ну как так можно смотреть? 100500 раз говорил на Клайне снимать 2 группы максимум! Иначе никхрена не понятно! На Хексе снимай скока хошь
Итого 003-011 давай на пятой с холостых до 2500. Лучше в горку, чтобы медленно разгонялась.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 592 Отправлено: 460 |
Ребзя. Есть разница в брызговиках на сарай и на седан?
VW больше нет. Ford Explorer 5 Limited 315 кобыл 360 моменту. В миру-Сергей
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
Спасибо: |
Получено: 592 Отправлено: 460 |
OFF !!
Вчера решил поменять шестигранник привода маслонасоса.
Каково-же было удивление, когда после всех процедур по разборке я увидел у себя там уже новый шестигранник 100мм 03G115281E !!
Это значит что привод уже новый стоит у меня...
Авто 2009 года ! А привод новый пошёл с 04.11.2009г ( у меня январь 2009 года авто)
И тут вспомнил...что у меня -же менялся весь мотор в Германии в конце 2010 года !!!
Как я про это забыл ???? Пол дня убил на разборку-сборку
Весёлый вечер ...![]()
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 592 Отправлено: 460 |