0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 43 Отправлено: 10 |
Помогите разобраться!
Перестал прогреваться двигатель. Стрелка на приборке не подымается до 90' на целое деление.
Сначала заменил ДТОЖ (заказывал оригинал),не помогло. Думал завис термостат в открытом состоянии, поменял. Проверил в ковшике (снятый был закрыт, при киячении , стал открываться , перед самым закипанием воды) термометра небыло.
Куда ещё копать???
--- Добавлено чуть позже ---
С vag-com работать не умею , подключал первый раз, вот что было
![]()
PASSAT B5+ 2001г. ALZ. МКПП. седан.
Спасибо: |
Получено: 74 Отправлено: 13 |
- настолько "неточное" понятие... надо было градусник пихать и смотреть температуру и сравнивать с литерой на термостате.
видно что двиг. непрогрет - 4-я группа третье поле.
--- Добавлено чуть позже ---
сканируй ошибки, и я б пирометром температуру замерил, для верности эксперимента.
VW Pas B5 1.6l AHL MT `98 [3B23C5]
WVWZZZ3BZXP079831
Спасибо: |
Получено: 43 Отправлено: 10 |
Пирометр- это что???
--- Добавлено чуть позже ---
4 группа третье поле, это температура О/ Ж в двигателе?
--- Добавлено чуть позже ---
Ошибки были
Думаю к недогреву отношения не имеют.
После удоления проехал км10, ошибок не появилось!
PASSAT B5+ 2001г. ALZ. МКПП. седан.
Спасибо: |
Получено: 74 Отправлено: 13 |
дистанционный градусник
иеес
--- Добавлено чуть позже ---
судя по ошибкам - проводке чуть чуть требуется ревизия и силиконовая смазка в контактные группы...
а двигатель ровненько работает при таких показаниях температуры?
VW Pas B5 1.6l AHL MT `98 [3B23C5]
WVWZZZ3BZXP079831
Спасибо: |
Получено: 43 Отправлено: 10 |
К движку притензий нет.
Расход топлива (как упала температура) остался на уровне .
Может ДТОЖ левый попался???
--- Добавлено чуть позже ---
Пробовал по VAGTooL
Разица не большая.
Движок прогрет минут 30.
Прокатился на нём пару км. Результат не иззменился!!!
--- Добавлено чуть позже ---
[COLOR="green"]
PASSAT B5+ 2001г. ALZ. МКПП. седан.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет всем заменил датчик распредвала машина поехала старый в немного масле но не работает, почему не работает причин внешних не видно ошибку после замены сбросили
Спасибо: |
Получено: 43 Отправлено: 10 |
ded_491, всегда просматриваю ваши версии. Подскажите куда копать?
"С уважением"
PASSAT B5+ 2001г. ALZ. МКПП. седан.
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
В первую очередь надо устранить ошибки. Как я понимаю, Вы их очистили, проехали 10 км и они не появились. Когда проедете побольше, еще разок посмотрите. Могут опять вылезти. Иногда они появляются после снятия клемы АКБ
ДВС может не набирать температуру из-за низкоактанового топлива. Попробуйте сменить АЗС. такое я проходил в 90-х прошлого века. Гольф-1 становился немного тупее, тоже не набирал температуру и почти на литр больше кушал. А на Асконе, кроме всего этого, при разгоне долго цокали поршневые пальцы. На АЛЗ детонации конечно не будет, а вот температуру может не набирать. Попробуйте 95 залить. Посмотрите, может вашему ДВС рекомендован 95. Где-то на лючке бензобака или дверных проемов может быть наклейка.
Посмоттрите как работает термостат. Как вы делали, только с термометром. Для моего ДВС момент открытия 85*. Минимальный ход 7 мм. Для вашего посмотрите по мануалу.
Проверте вязкомуфту. Она включается при 75*. Когда она выключена, ее можно остановить пальцем. Только не переусердствуйте. Может она у Вас не выключается и при низких температурах. Она должна выключаться, когда ож остынет ниже 75*.
Для проверки ДТОЖ, утром, когда ДВС холодный, посмотрите что покажет ВАГ и какая температура на улице. Или ДТОЖ в ковшык, греть его и измерять сопротивление датчика. Где-то я выкладывал график изменения сопротивления от температуры. Если найду, добавлю.
Долго искал ЛБЛ файл для вашего ДВС, нашел только на немецком. В четвертом окне видимо температура во впуске. И ваш Ваг не находит ЛБЛ файл. На вашем первом снимке в левом верхнем углу ВАГ так и написал - ни один. Т.е. он его не нашел.
С уважением, Василий
![]()
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 43 Отправлено: 10 |
Топливо лью (АИ-95)заправка "Газпромнефть", на лючке написано 91- 95.
Буду кататься, смотреть на ошибки.
На термостате написано , температура открывания 87*, буду тестить с термометром.
Про вискомуфту не знаю что сказать, менял год назад, буду смотреть.
Печку ставил на отопление, на полную мощь, у воздуховода рука не держит, горячо.
(Если есть ещё какие версии,готов рассматривать. Всем спасибо.)
PASSAT B5+ 2001г. ALZ. МКПП. седан.
Спасибо: |
Получено: 43 Отправлено: 10 |
Сегодня проверил температуру на холодный вижок
Какой датчик отвечает за 3ий и4ий канал в Четвёртой гуппе.
Почему такая разница?
PASSAT B5+ 2001г. ALZ. МКПП. седан.
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
Ну вот. Писал, писал и кидыль. Все пропало. Повторю.
Вот часть шапки ЛБЛ файла ALZ. Который сегодня под утро нашел.
; 06B-906-018-ALZ.LBL (1.6l MPI @ 100 HP - ALZ/ANA)
Вот что касается группы 004:
004,0,Allgemein
004,1,Motordrehzahl,(G28),Wertebereich: 0...6500 U/min\nSollwert (Leerlauf): 700...960 U/min
004,2,Spannung,(Klemme 30),Sollwert: 12.0...15.0 V
004,3,Kuhlmittel-,temperatur (G62),Wertebereich: -48.0...+143.0 °C\nSollwert (Warm): 80.0...110.0 °C
004,4,Ansaugluft-,temperatur (G42),Wertebereich: -48.0...+143.0 °C
Если переведете Ansaugluft, получится воздуха т.е. во впуске.
Группа 011:
011,1,Motordrehzahl,(G28),Wertebereich: 0...6500 U/min\nSollwert (Leerlauf): 700...960 U/min
011,2,Kuhlmittel-,temperatur (G62),Wertebereich: -48.0...+143.0 °C\nSollwert (Warm): 80.0...110.0 °C
011,3,Ansaugluft-,temperatur (G42),Wertebereich: -48.0...+143.0 °C
011,4,Zundwinkel
Осталось перевести с немецкого хотя бы в он-лайн переводчике. Ну а G62 ДТОЖ, G42 - температура во впуске (кажется).
Разброс можно объяснить, либо ДВС не успел остыть до 30*, либо от ДТОЖ идет неверная информация.
С уважением, Василий
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 43 Отправлено: 10 |
ded_491, Большое спасибо!
(004,3,Kuhlmittel-,temperatur (G62),Wertebereich) У меня на холодном движке показывает 4.5*, в гараже было не менее +25*
Скорее всего ДТОЖ попался (левый), хотя заказывал оригинал.
Попробую купить у официалов.
PASSAT B5+ 2001г. ALZ. МКПП. седан.
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
Такое может быть не только из-за ДТОЖ. Закисшие контакты и большое сопротивление проводки к датчику тоже может дать такой результат. Если сбросите разъем ДТОЖ, по ВАГу увидите -40*. Если вместо ДТОЖ подключите в разъем сопротивление, соответствующее 90*, ВАГ должен показать 90*.
С уважением, Василий
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 43 Отправлено: 10 |
ded_491, Спасибо за информацию. Для начала всё же попробую поменять ДТОЖ, может малой кровью обойдусь.
Сегодня заказал, к выходным обещали привезти.
PASSAT B5+ 2001г. ALZ. МКПП. седан.
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
Спасибо: |
Получено: 43 Отправлено: 10 |
Разница в 25.5* не в пользу ДТОЖ. Буду менять и смотреть. Дали для пробы (дистанционный градусник) китайский. пощупаю температуру двигателя и шлангов в разных местах. Может сам движок и "нехолодный", а все дело в датчике...
PASSAT B5+ 2001г. ALZ. МКПП. седан.
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
Это из-за моей невнимательности. Я не увидел на его скрине точку в 4.5* и принял за 45 при реальной температуре 25*.
У ДТОЖ обратная зависимость сопротивления от температуры. Т.е чем меньше температура, тем больше сопротивление.
Если ДТОЖ показывает меньше чем надо, это означает, что его сопротивление больше чем надо, или к сопротивленю ДТОЖ прибавляется сопротивление проводки. Например, из-за окислившихся контактов в разъемах. Сброс разъема в этом случае не поможет увидеть.
Вот если бы ДТОЖ показал 45* при реальной 25*. Это означало бы, что его сопротивление меньше чем надо. Т.е при исправном ДТОЖ, параллельно ему стоит сопротивление. А это может быть утечка между проводами. Вот тогда при сбросе разъема показания по датчику были бы не -40*, а где-то -18* или -10* (т.е тепелее).
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 43 Отправлено: 10 |
Со старым ДТОЖ температура плавала от 50* до 90* по приборке (ваг кома небыло). Все рекомендовали менять датчик температуры. При вскрытии увидел это...
Весь окисленный и прокручивается между пластиком и металлом.
Без разъема показания не снимал. Пока некогда было, буду пробовать в выходные.
PASSAT B5+ 2001г. ALZ. МКПП. седан.
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 3 |