0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
Я х.з. по этому пункту, товарищ. У меня на бензиновом турике мотор грелся точно так же, как и на нынешнем дизеле. Т.е., утром с завозом ребенка в школу мотор у метро уже 90 градусов. Обратно еду до дома - прогревается до 70. И на бензине и на дизеле точно такие же показатели. На дизеле, естественно, вебаста есть.
неразборчиво
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
На дизеле у тебя включается автономка в режим догревателя, поэтому и греется как бензинка.Я х.з. по этому пункту, товарищ. У меня на бензиновом турике мотор грелся точно так же, как и на нынешнем дизеле. Т.е., утром с завозом ребенка в школу мотор у метро уже 90 градусов. Обратно еду до дома - прогревается до 70. И на бензине и на дизеле точно такие же показатели. На дизеле, естественно, вебаста есть.
Включается догрев сам по себе и поддерживает температуру на 90С. Точнее у Ауди 90С это градусов 65, а не 75, как на Пассате.
Вытащи пред на автономку и увидишь настоящий дизель.
--- Добавлено чуть позже ---
Да и еще один момент.
3.0ТДИ самый слабый мотор для Ку7, поэтому он сжигает много солярки, чтобы таскать тушу из А в Б. В Пассате 2.0ТДИ все иначе, мотор достаточно мощный и ему проще таскать легкий кузов, поэтому он сжигает меньше и греется меньше.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
1. Я че, дурной? Я понимаю, что догреватель работает, и мешать не хочуНа дизеле у тебя включается автономка в режим догревателя, поэтому и греется как бензинка.
Включается догрев сам по себе и поддерживает температуру на 90С. Точнее у Ауди 90С это градусов 65, а не 75, как на Пассате.
Вытащи пред на автономку и увидишь настоящий дизель.
--- Добавлено чуть позже ---
Да и еще один момент.
3.0ТДИ самый слабый мотор для Ку7, поэтому он сжигает много солярки, чтобы таскать тушу из А в Б. В Пассате 2.0ТДИ все иначе, мотор достаточно мощный и ему проще таскать легкий кузов, поэтому он сжигает меньше и греется меньше.
2. Был еще мотор 3.6 бензиновыйПо расходу могу сказать следующее: по городу расход в районе 12-13 литров там, где расход на турике был около 20+. По трассе пока не пробовал, но при поездке с МКАДом, там где на турике расход был около 14-15, расход 10-11. По трассе проедусь, расскажу. Правда, уже будет не совсем объективен расход для стокового движка, в субботу чиповать буду.
неразборчиво
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Если мотор 225/233 то там выше 265 не снять полкой момента. Если 240 то 280 выйдет полкой. Все что выше обещают - не более чем на бумаге.
Сразу убирай ЕГР и охладитель ЕГР. Там правда ТКР снять нужно для снятия кулера ЕГР.
А вообще летом засада будет с чипованным 3,0ТДИ, ему катастрофически не хватает охлаждения наддувочного воздуха. Там при простом чипе под 60 взлетает в -10, если жарить.Нужен фронтальник.
Да и тормоза слабенькие там.
А 4,2ТДИ не взял?
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
Кстати, можно сравнить тяжесть таскания туши. Вес моей 2440 кг. Коней 233 пока, нм пока 500. Про тяжесть таскания это скорее нм, поэтому получаем коэффициент 4,88 (чем больше, тем хуже). Скоро будет 4,06, надеюсь.
неразборчиво
Спасибо: |
Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 |
Андрюха как то быстро заказал, поэтому я и предложитьн е успел, за время владения супербом у меня сложились отличные отношения с сотрудником дилерского отделения Шкоды на тимирязевской, думаю он помог бы,но увы заказ уже сделан.Я всегда брал з/ч со скидкой через него.
![]()
BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 3 |
да эти картинки я видел... только вот ни в одном салоне мне еще не показали эту опцию... кстати вроде стоит она чот 3500 штоли
COOLLER, я тебе тут вопрос задавал ты что-то не заметил, повторю
как думаеш возможна ли доустановка полного привода на 2тди 6дсг. дизель идет с задней балкой, соответственно надо менять на многгорычажку(она вроде как идет на 1.8т) но одинаковый ли кузов...не надо ли чо варить
A7 2.0TDI (CRVC)
Спасибо: |
Получено: 466 Отправлено: 8 |
брала пятерку по такой же схеме. кредит давал 5% скидку, по договору я могла выплатить буквально на след.день, но процент не менялся.
плата за кредит была небольшая по сравнению со скидкой на машину. я так и поступила)))
брала заказную машину.
ღ♥ღ♥ღ я хочу ничего решать!! я хочу лета и опопусиков!!!))))ღ♥ღ♥ღ
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
Тормоза нормальные, 6 поршней спереди (диск 350) и 4 сзади (поменьше там диск). Гонять даже как пизба я все равно не собираюсь, староват я для этого.Если мотор 225/233 то там выше 265 не снять полкой момента. Если 240 то 280 выйдет полкой. Все что выше обещают - не более чем на бумаге.
Сразу убирай ЕГР и охладитель ЕГР. Там правда ТКР снять нужно для снятия кулера ЕГР.
А вообще летом засада будет с чипованным 3,0ТДИ, ему катастрофически не хватает охлаждения наддувочного воздуха. Там при простом чипе под 60 взлетает в -10, если жарить.Нужен фронтальник.
Да и тормоза слабенькие там.
А 4,2ТДИ не взял?
А известный тебе наверняка человек обещал под 280/600. Турбина на BUG херовата, чтобы больше выжать. Да даже если будет 270 - уже неплохо.
неразборчиво
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
А коробку ты как будешь менять? И где брать под полный привод? И ЭБУ Хальдекса как будет работать? Там надо всю электрику машины менять, в том числе и АБС и кучу датчиков.
На Туран ставили полный привод. Через муфту.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
4.2 не стал брать по экономическим соображениям (расход+налоги+сложность обслуживания). Да и гонять, повторюсь, желания нет.
неразборчиво
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 3 |
в одном из салонов мне сказали что кто то переделывал предыдущую октаху вроде как с ети узлы брали. а по поводу коробки, в свое время даже на 2108 полный привод можно было замутить
A7 2.0TDI (CRVC)
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Ты к Раткову что ли едешь?
Ну не знаю, у Паши сейчас около 285 на маховике с гибридом и фронтом и 90мг впрыском. А тебе выше 70мг все равно лить не будут, да и штатные кулера есть риск взорвать если наддуть много.
Мне делали проще - вытянули полку и сделали 210 пони на хвосте, для монопривода с ДСГ этого достаточно чтобы за 7,7-7,8с ехать до сотки.
--- Добавлено чуть позже ---
Мозги у ДСГ кто будет шить под ПП?Ты сам? ДСГ должна знать о наличии ПП. Иначе будет каламбур
![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 2,206 Отправлено: 859 |
Так предоплату можно забрать, делов то
Просто не думаю, что сейчас кто то предложит какие то скидки, так как по словам манагера, у которого заказывал, программ по этим авто еще нет.
Может на авто в наличии и удалось бы что то скинуть, но комплектации под себя в наличии не найти.
Passat B5+, 2002, 1.8T, AWM, АКПП, американский сарай продан
Passat Alltrack, 2013, 2.0TSI, CCZB, 4Motion, 6DSG Eurocode продан
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
Мне много не надо, повторюсь, сколько сочтут разумным, столько и впишутТы к Раткову что ли едешь?
Ну не знаю, у Паши сейчас около 285 на маховике с гибридом и фронтом и 90мг впрыском. А тебе выше 70мг все равно лить не будут, да и штатные кулера есть риск взорвать если наддуть много.
Мне делали проще - вытянули полку и сделали 210 пони на хвосте, для монопривода с ДСГ этого достаточно чтобы за 7,7-7,8с ехать до сотки.Колхозить вообще не собираюсь. Все сток.
неразборчиво
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |