0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Всем привет! Помогите с непоняткой) У меня не работает нижняя половина обогрева заднего стекла. От середины до верха работает нормально. Где смотреть?
04.01.2001 B5+ 1.8T AWM, МКПП (EZG), пользуюсь VAG COM 3.11
Спасибо: |
Получено: 144 Отправлено: 127 |
Виталя84, на сколько мне известно все нити стекла это одно целое, получается на половине стекла нити оборвались, а тут достаточно 1 мм. Соответственно только замена стекла, т.к. восстановить почти не реально.
--- Добавлено чуть позже ---
Ioann, мысль верна и посвоему хороша.![]()
AHL, Octavia 1Z3- были
Я не рассматривал просто. Думал обогрев по половине работает как-то... Ну если так, то и фиг с ним. Спасибо за ответ!
04.01.2001 B5+ 1.8T AWM, МКПП (EZG), пользуюсь VAG COM 3.11
Спасибо: |
Получено: 144 Отправлено: 127 |
Виталя84, лишь бы на пользу![]()
AHL, Octavia 1Z3- были
Спасибо: |
Получено: 144 Отправлено: 127 |
Паста.......зябко звучит......
--- Добавлено чуть позже ---
При условии что скорее всего на стекле тонировка вылечить не реально.
AHL, Octavia 1Z3- были
Спасибо: |
Получено: 2,865 Отправлено: 2,834 |
электропроводный клей для восстановления подогревов,только не надолго хватает
--- Добавлено чуть позже ---
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004не стой на месте, ищи новые тупики.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 5 |
Всем привет! Мне кажется что у меня что-то с коробкой происходит: при переключении передач, например, со 2-ой на 3-ю или с 3-ей на 4-ую как бы плавно не отпускал сцепление, происходит небольшой рывок(толчок). Что бы это значило? Неужели сцепление кончается или, еще хуже, маховик?![]()
VW Passat B5 Variant 1.8T(AWM) МКПП, 2003 (USA)
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
Если при троганье с места на 1-й передаче толчков (рывков) не происходит, КПП, сцепление и маховик пока можете не рассматривать. Возможно у Вас с опозданием закрывается ДЗ. Например заедает, если давно не чистилась.Всем привет! Мне кажется что у меня что-то с коробкой происходит: при переключении передач, например, со 2-ой на 3-ю или с 3-ей на 4-ую как бы плавно не отпускал сцепление, происходит небольшой рывок(толчок). Что бы это значило? Неужели сцепление кончается или, еще хуже, маховик?
Может происходить это и из-за неправильной работы многочисленных датчиков, клапанов, засоренных трубочек, подсоса воздуха.
Для проверки разгоните машину на 2-й передаче до 2500-3000 оборотов (пока турбина не включилась). Сбросьте газ и выжмите сцепление. И проследите за показаниями тахометра. Если они плавно и медленно снижаются или слегка поднимаются, а потом медленно опускаются, значит КПП, сцепление и маховик скорей всего ни причем.
Повторите это на 4500-5000 оборотах (когда включилась турбина).
Так что если при троганье с места рывков и толчков нет, компьтерная диагностика. А уж потом Рассматривать не заедает ли рабочий или главный цилиндр, пружины сцепления, нехватку масла или убитые синхронизаторы в КПП.
С уважением, Василий
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 144 Отправлено: 127 |
Andrius80, сцепление проверить можно стоя на месте послушать хруст или шелест в коробке на холостых, если есть то выжать сцепление, если пропадет то со сцеплением есть проблемы( выжимной, корзина). Далее прогреваем двигатель, включаем передачу и медленно без газа пытамся трогаться- все должно проходить без шума, толчков и Сильной вибрации ( это маховик отрабатывает), если машина начинает движение когда педаль уже в самом вверху, значит диск сцепления изношен и осталось не много. Точная диагностика, только после снятия коробки, к сожалению.
AHL, Octavia 1Z3- были
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 5 |
ded_491,
Serg57,спасибо за полезные советы.![]()
Не происходит
Ничего не шумит
Это да, но оно и прошлой весной там было
Вроде так и есть
Надо заехать к Seregasу![]()
VW Passat B5 Variant 1.8T(AWM) МКПП, 2003 (USA)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Умер родной аккум на дизелюке 1.9 ahu, есть варик поставить аккум емкостью 90а/ч, и есть 95а/ч, так вот вопрос собственно такой, будет ли он у меня заряжаться полностью или ему не будет хватать заряда от генератора???? на гене написано 70-120А.
PASSAT 1.9 AHU 1998 МКПП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
здравствуйте)...перепаял старые зеленые светодиоды в салоне,все светится как я хотел...проблемка такая что теперь на блоке управления стеклоподъемниками постоянно горят светодиоды....и не отключаются(...может кто сталкивался....подскажите пожалуйста куда копать?...
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
Устанавливать надо АКБ, предусмотренную изготовителем. По книжке на Б5 устанавливали АКБ от 45 до 80 А/ч. Если поставите более емкий, заряжаться полностью он будет. Все зависит от времени заряда а не от емкости. А вот нагрузка на генератор возрастет. Особенно на разряженной АКБ. Если другого варианта нет, ставьте лучше 90 А/ч. Ну, и зимой, когда морозы у Вас суровые, а фары весь день включены, обогрев стекла, зеркал, сидений, печка до плешки - следите за АКБ. Особенно если машина используется для ежедневных коротких поездок и генератор не успевает восполнить разряд стартероми свечами накала.
С уважением, Василий
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 144 Отправлено: 127 |
Есть тут тема Расшифровать вин, вот там будет указана емкость заводского акб и от этой цифры рекомендуется не более 15 % отступать.
--- Добавлено чуть позже ---
николайvw, если в двух словах, то копать туда где паял, чудес не бывает.
--- Добавлено чуть позже ---
ded_491, с такой разницей в Амперах можно и генератор приговорить, который и так не новый.
--- Добавлено чуть позже ---
ded_491, тут физика и не много математики- полностью разряженный акб мы зарядаем минимум сутки и в идеальных условиях ( температура 21- 26 градусов когда акб ни чего не теряет), а на машине нужно зарядить за время поездки это 20- 40 минут, что зачастую и так мало, плюс потребители- свет, звук... .А генератор потому и выдает больший ток для зарядки меньшего акб за небольшое время. Посчитайте время и амперы.
AHL, Octavia 1Z3- были
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Ребят подскажите, в чем может быть причина..... загорается лампа ESP после 60 км/ч до этого молчит. Была ошибка в ABS указала на датчик, датчик был заменен, ABS работает, а ESP все равно загорается. 1.9 AVB 2002 г.
Спасибо: |
Получено: 2,865 Отправлено: 2,834 |
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004не стой на месте, ищи новые тупики.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Всем привет!подскажите пожалуйста причины появления на табло пиктограммы в виде красной масленки и следующего текста:Öldruck motor aus!Betriebs-anleitung.Загорелась не сразу а после 3 км проезда.За ранее спасибо.
Пассат 2002 года б5+,полный привод,двигатель BBG 2.8
Спасибо: |
Получено: 1,513 Отправлено: 185 |