0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
вот такой http://auto102.com/cms/fb/vi?w=300&h...ages/22851.jpg
только хорошего качества.
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ок. Завтра поищу. Но я таких на 12 граней не встречал.вот такой http://auto102.com/cms/fb/vi?w=300&h...ages/22851.jpg
только хорошего качества.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
Подскажите про сброс настроек(обученных значений): в форуме нашел что делаю так 01-->10-->00 читать канал 00 затем сохранить. Только непонятно скаким значением сохранять??? Уменя там стоит 128 его и сохранять или ставить 000
VW Passat B5+ 2001 1.6 ALZ DVP КОНДИЦИОНЕР
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
VW Passat B5+ 2001 1.6 ALZ DVP КОНДИЦИОНЕР
Привет. У меня рывков нет. Просто резину жрет. А саленблоки отдельно продаются? это действительно 99%? Почему мне тогда на сервисе про балку сказали?
И еще вопрос. Их парой меняют?
Спасибо: |
Получено: 3,844 Отправлено: 86 |
Данные от ДМРВ в память не записываются. ЭБУ берет реальные данные на текущий момент.
По ДМРВ могут сохраниться только ошибки.
--- Добавлено чуть позже ---
Сайленты задней балки идут с кронштейнами. Отдельно можно найти разве что неоригинал не самого лучшего качества.
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем доброго дня,Сильно не Ругайтесь просто не знаю где написать о своей проблеме!!!В Passat B5 почти полный нуль!
недавно родственник отдал мне Passat 1.8t aeb 150л.с 1998 акпп tiptronic,но с проблемами,плавают обороты в положении селектора D и R и когда вкл кондей тоже(даже на N и P,в положении P и N держит четко 800(без кондея),толчки при переключении с P в R и D,но на холодную толчков нет,при резком нажитии на педаль газа дергается потом разгоняется нормально,иногда глох прямо на ходу,сделал диагностику выдал ошибки:18010 P1602 035 Электропитание клеммы 30 слишком низкое напряжение спорадически(время от времени),16486 P0102 035 расходомер воздуха-G70 слишком низкий уровень сигнала спорадически(время от времени),00544 035 Превышено максимальное давление наддува спорадически(время от времени),16505 P0121 035 Потенциометр дроссельной заслонки-G69 недостоверный сигнал спорадически(время от времени).Снимал фишку с дмрв стало лучше,обороты не плавают,не глохнет(но ведь на акпп со снятой фишкой ездить нельзя),купил новый не оригинал,перестал глохнуть на ходу,и обороты то плавают то не плавают(раньше всегда плавали).ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА СОВЕТАМИ!!!Где какие темы почитать ПОЖАЛУЙСТА.
![]()
P.S. И еще дайте пожалуйста номер оригинального дмрв для моего двигателя Пожалуйста и какова его примерная стоимость а то я читал есть какие-то вставки но не как не пойму на какой они мотор.![]()
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
Привет.у меня тоже жрет заднее правое колесо,мне сервесмены ровняли ступицей ложили шайбы.стало меньше жрать но все же жрет внутреннею сторону.а саленты сказали у меня в норме
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 3,844 Отправлено: 86 |
PrydiPassatb5, для начала сбросить ошибки, покататься несколько дней и прочитать их заново. По вновь появившимся ошибкам уже можно будет что-либо говорить.
По ДМРВ - покупка неоригинала в 95% случаев приводит к покупке еще одного ДМРВ. На этот раз оригинала. Ставить можно ТОЛЬКО оригинал, либо полный аналого от Bosch или Hitachi. Все остальное - пустая трата денег.
Вставок в ДМРВ на твой мотор нет. Только ДМРВ в сборе. Номер можешь узнать в теме: УЗНАТЬ НОМЕР ДЕТАЛИ можно здесь!!!, только укажи ВИН, поскольку в 1998 году на AEB ставили 2 разных расходомера.
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Так что, это не точно? Тоесть замена саленблоков (с кронштейнами) может не решить проблему? Их парой надо менять?
был WV Passat B5+ 1.8T AWM
есть WV Polo 1.6.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо,скину ошибки покатаюсь и потом отпишусь.![]()
Спасибо: |
Получено: 69 Отправлено: 123 |
подскажите что заливается в ГУР? и можно ли новое доливать в сатрое? или ток замену делать?
B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 13 |
Спасибо: |
Получено: 102 Отправлено: 65 |
Парни, подскажите пожалуйста, должна ли стоять какая- нибудь тяга между ДЗ И грушей? На фото красная линия
Машина любит ласку, чистоту и смазку.
Б5.Variant 1999г. 1.8 ADR, АКПП. Европеец
Я понял. По номеру который ты написал я так понимаю идут саленблоки с кранштейнами. У меня вопрос сейчас в другом, их нужно парой менять ил один можно? И точно ли мне это поможет с жором? Вроде же там больше нечему ломаться.
Сайленты задней балки идут с кронштейнами. Отдельно можно найти разве что неоригинал не самого лучшего качества.
был WV Passat B5+ 1.8T AWM
есть WV Polo 1.6.
Спасибо: |
Получено: 416 Отправлено: 434 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Друзья всем ночи доброй. Вопрос такой. Менял сегодня масло. Так вот когда стал навинчивать новый фильтр из привалочной области масло охладителя выпало какое то резиновое кольцо. Я думаю что это от старого фильтра. Верно ли мое суждение?
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 13 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |