0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 106 Отправлено: 111 |
Спасибо: |
Получено: 466 Отправлено: 8 |
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
Спасибо: |
Получено: 2,968 Отправлено: 1,841 |
BMW показала самый быстрый дизельный внедорожник
Главной изюминкой автомобиля со сложным именем BMW X5 M50d стал двигатель. Укомплектованный сразу тремя турбинами дизельный мотор позволяет баварскому кроссоверу ускориться до 100 км/ч меньше чем за пять с половиной секунд.
С трех литров рабочего объема инженеры BMW умудрились "снять" 381 лошадиную силу и целых 740 Нм крутящего момента. Помимо нового двигателя, новая версия X5 получила 8-диапазонный "автомат" и систему полного привода, которые позволяют ему разгоняться до традиционных 250 км/ч: автомобиль может двигаться и быстрее, но не позволит электроника..
Интересно, что при столь выдающихся характеристиках двигатель потребляет всего 6,7 л на 100 км пути. В BMW утверждают, что новый внедорожник в самой мощной дизельной версии получился на 10% экономичнее своего предшественника. При этом мощный мотор отвечает жестким экологическим нормам Евро-6.
Отличить X5 M50d от других версий можно по развитым аэродинамическим элементам кузова и 19-дюймовым колесным дискам. Кроме того, внедорожник уже в базовой комплектации получит адаптивную подвеску, а в качестве опции в BMW собираются предложить систему активного распределения крутящего момента Dynamic Performance Control и полностью пневматическую подвеску.
Публике автомобиль впервые покажут на открывающемся 10 сентября автосалоне во Франкфурте, а европейские продажи BMW X5 M50d стартуют 18 ноября
COOLLER,Ваня 3 турбины!!!! надо брать)))
Camry 2016
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
aolise, 3-х турбинный мотор уже как год на рынке. Такой у Viki был на пятерке. У нас в МСК куча Х5 и Х6 ездит с этим мотором. Ты опоздал.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 2 |
Viki, с прошедшим Днем Рождения!
У тебя телевизор есть в Иксе?
Если да, то он CIС или ССС? Если ССС, и есть телек, то сделай фотку качества приема.
Не могу понять почему у меня так плохо берет. Или у всех так или что-то не то.Ряби много.
--- Добавлено чуть позже ---
Я что-то очень давно не видел Е31. Их практически не осталось. Живых просто единицы, мне кажется.
Но аппарат конечно мега красивый.
Размер капота внушает уважение
--- Добавлено чуть позже ---
Это писк начала 1990х. Все БМВ от 3 серии до 8 оснащались этими колесами.
15, 16 и даже 17 радиус.
Так же такие паутики были и на Ауди 80.
Спасибо: |
Получено: 466 Отправлено: 8 |
Спасибо: |
Получено: 466 Отправлено: 8 |
Спасибо: |
Получено: 163 Отправлено: 456 |
дорогие любители биэдаблю! что то туарег моей мечты не находится, попутно присматриваю разные варианты
![]()
как вам такой авто
--- Добавлено чуть позже ---
у саныча на ХА6 3 турбины![]()
Passat 98г. 2.3 AGZ, R16" машинка супер! Был. Равшан.
Спасибо: |
Получено: 52 Отправлено: 32 |
У мну 4d - их тама 2![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Разница в лошадях). Коробка 8 ступка на 40д. Если по турбам, то на 35д две обычные турбы стоят( маленькая к35 и большая к26) , а на 40д маленькая турбина с изменяемой геометрией и сервоприводом. На 50д 2 из 3 с сервоприводами.
Ну и cic на рестайле.
Спасибо: |
Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 |
Мск поменял, выпускные задубели, винс и т.д....короче тачка прет...ну на свои лошади
Вчера впервые видел как мои шины дымились....вертелся на парковке у метро кеш анд керри, не удобно на автомате...![]()
BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Да на дорестайлах 6 ступ.
Спасибо: |
Получено: 466 Отправлено: 8 |
у меня deja vu))) я писала уже СережеХаХа про bmw's diesel engines))
ну, Ок, сделаю repeat)))
X5 preLCI(2007-2010 model year)
3.0d 3l inline 6 turbo diesel 235ps
3.0sd 3l inline 6 bi-turbo engine 286ps(same that in 535d e60lci)
zf6hp in all
X5 LCI(2010- 2013 model year)
xdrive 30d - inline 6 turbo diesel 245 or 235(не помню) zf 8hp
xdrive 40d - inline 6 bi turbo engine 306ps or 300(не помню №2) zf 8hp
xdrive 35d - inline 6 bi turbo engine 268ps only in NAR market, with adblue tech, zf 6hp
xdrive m50d - inline 6 tri turbo deisel. zf 8hp
у меня была f10 с bi tirbo diesel(535d) 313ps и была f10 m550xd 381ps tri-turbo. мой бы выбор однозначно за bi-turbo.
по комплектация. первая барабан жуткий, даже комфорт сидений нет.
третий вариант тоже пустой, сзади даже климата нет, короче кроме проекции и комфорт сидений пусто. даже adaptive drive или задней пневмы нет. а и вентиляции и массажа нетлетом ты с ума сойдешь на этом салоне, в черном цвете вдвойне. это я тебе гарантирую.
правда там активный круиз есть судя по куску пластика под номером)))))
--- Добавлено чуть позже ---
thx ma dear!!!
ps
--- Добавлено чуть позже ---
продавать не надумал??!!
доламывай steptronic и ставь механику![]()
ღ♥ღ♥ღ я хочу ничего решать!! я хочу лета и опопусиков!!!))))ღ♥ღ♥ღ