0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Вот так. Учи маст часть.
Двухмассовый маховик сделан для уменьшения вибраций. А рядная 4-ка на малых оборотах создает вибрации, которые убивают маховик. Происходит люфт второй массы, отсюда вибрации, стуки и рывки при езде и трогании с места.
Угадай, почему в TDI маховики еще быстрее умирают?
--- Добавлено чуть позже ---
Пример сделанный на паре автомобилей...и не более того.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 466 Отправлено: 8 |
Спасибо: |
Получено: 37 Отправлено: 30 |
Одна из машин-B 5+ 1.9 TDI AVF.4motion.6МКПП-немецкое, чипованное(пустое как турецкий барабан)ведро.
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Ну йОптыть, не за 10-15 тыс км. в конце-то концов!
Что-ж ВАГ делает машины для гонщеГов только?
На 7ДСГ надо ездить без пробок и быстро, чтоб сцепление не изнашивалось...
С двухмассовым маховиком не тошнить...
Это что такое-то? Покупать автомобиль, не самый дешевый в общем-то и потом не пользоваться им, как душе угодно, а соблюдать предписания производителя? Ты туда не ходи, ты сюда ходи, а то снег башка попадет- совсем мертвый будешь...
Ну и нах такой автомобиль?![]()
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
надо посмотреть.
я сейчас не сильно этим интересуюсь
--- Добавлено чуть позже ---
Можно и не как Кулер быстро))), но в пробках желательно переключаться на N.
Я лично это делать не собираюсь, пусть по гарантии лучше что делают, если случится)
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 1,455 Отправлено: 343 |
Спасибо: |
Получено: 86 Отправлено: 61 |
Пичаль в том, что сам производитель так и не знает, почему оно ломается так быстро...
Ну или знает, но не говорит никому - что еще печальнее.....
B5+, 1.8T, AWM, 2001 - был -> B6 почти такой же тока местный XW8ZZZ3CZAG006817
Спасибо: |
Получено: 686 Отправлено: 188 |
VW Passat Variant, Синий, 1,8 ARG, ручка, 99 г.в-продан Есть: VW Passat Variant, Темно-коричневый металлик, 1,8 TSI CDAB, DSG7, 2011 г.в
Мой психиатр сказал, что я не смогу завоевать мир... Наивный раб!
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Спасибо: |
Получено: 106 Отправлено: 111 |
У меня был Пассат 2,0TDI с коробкой DSG. После 2,8 Б5 он такой быстрый и резвый был. Вообще мне понравилось сочетание дизельного мотора и этой коробки.
Спасибо: |
Получено: 686 Отправлено: 188 |
VW Passat Variant, Синий, 1,8 ARG, ручка, 99 г.в-продан Есть: VW Passat Variant, Темно-коричневый металлик, 1,8 TSI CDAB, DSG7, 2011 г.в
Мой психиатр сказал, что я не смогу завоевать мир... Наивный раб!
Спасибо: |
Получено: 194 Отправлено: 320 |
.Карел., да, кстати, совсем забыл
У меня кроме трех замен сцеплений была еще гарантийная замена ДВС
Хватило на 49000 км пробега![]()
FX37(S51) - продан
B5+, AWT. Nardo Grau. Stage 3
Спасибо: |
Получено: 194 Отправлено: 320 |
AXel_23, это так, чисса масла в огонь подлить![]()
FX37(S51) - продан
B5+, AWT. Nardo Grau. Stage 3
Спасибо: |
Получено: 2,968 Отправлено: 1,841 |
а тут пример сделанный на 1 автомобиле)))) двойными стандартами живет Иван)))
--- Добавлено чуть позже ---
боком)))
Camry 2016
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
Была DSG на В6 2.0TDI. Не ломалась.Коробка замечательная.
P.S
Авто было из Германии .