0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 45 |
у меня VCDS только неделю еще не знаю что и откуда...
если проконсультируешь как ....
т какие логи снимать
Passat B6 BMR Variant DSG-6 2007-2008 махнул не глядя
Passat B5 VR5 Variant Tiptronik 98 был
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
kirycha, 10-11-03 для начала. Чтобы понять о чем речь вообще и что видит ЭБУ.
Опресовка делалась?
75 проверялся с продувкой и снятием?
Как дела с геометрией?
Логи снимаются в блоке мотора, режим измерений, затем жмешь журнал иди лог, вводишь имя, затем старт. Берешь 4-ую передачу в ручном режиме с 1200 и до красной зоны крутишь в пол(не в кик даун!!), пока коробка сама не переключит.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 45 |
про это вообще не скажу....kirycha, 10-11-03 для начала. Чтобы понять о чем речь вообще и что видит ЭБУ.
Опресовка делалась? конкретно опресовку не делали, аппаратным образом довели турбину то того что получилось передув!!!
75 проверялся с продувкой и снятием? Не знаю но Валера сказал, что отключили все что можно от турбы и мучали ее одну...
Как дела с геометрией?
это график работы мотора???
да турбина новая!!! год гарантии!
завтра все распрошу боле конкретно ! и сделаю что ты написал!
Passat B6 BMR Variant DSG-6 2007-2008 махнул не глядя
Passat B5 VR5 Variant Tiptronik 98 был
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Это обычные логи.
Чья турбина и зачем менялась она?
--- Добавлено чуть позже ---
Вчера немного даванул в Москве вечером, 12,7л расход в пустом городе
Приехал домой, выхожу. Вонь такая от тормозов, шо ппц. Аж потрескивает все, за метр от колеса тянет жаройНо во двор я заезжал уже без тормозов.
Всего 3 раза со 145 тормознул перед светофором.
Диски стали черно-синие
![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 45 |
мне понятно, что мне ни чего не понятно :-( как правильно пользоваться по полной программе VCDS
турбина GARRET, менялась именно потому, что после всех проведенных измерений других причин как её неисправность предположить не могли :-(
где смотреть данные эти? читаю наставление и все больше в нем путаюсь блин
может вечером можно к тебе подъехать??? смотря правда где ты обитаешь? или по тел.???
Passat B6 BMR Variant DSG-6 2007-2008 махнул не глядя
Passat B5 VR5 Variant Tiptronik 98 был
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Профсоюзная, ЮЗАО
Причина какая? Недодув?
Тут лично мои мысли:
- дырка
- забитый катализатор
- мертвый 75
- проблема с вакумом с системе(тандемник)
- мертвая геометрия турбины
Это пока на вскидку.
Если турбина менялась, то был ли заезд с лопатками с положении макс наддува? Это кажись нужно снять шланг с актуатора турбины.Если не поможет, снять катализатор и проехаться без выхлопа.
Дырки есть? Давление при опресовке держит?
Вообще для начала бы увидеть, что твориться в мозгах. Что видит ЭБУ и что хочет ЭБУ и какие команды он отдает. Без логов разговор ни о чем...
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 45 |
именно поэтому!
что отсоединили от нее все что можно и в таком виде она и показала недодув, после замены небольшой не додув был в цифрах не скажу!
сделали программный передув турбиной, т.е. в системе дырок нет! именно с отключенным N75 и тестировали турбину и разницы не было, что с отключенным что с ним.
Я могу к тебе подъехать вечером ? если Да напиши, пожалуйста, в личку, куда и во сколько.
Сажевый прожигали, даже несмотря на то что он не был забит!!
--- Добавлено чуть позже ---
я уже готов его купить и поменять на новый, он вроде не так дорого стоит около 1700 ры?
Passat B6 BMR Variant DSG-6 2007-2008 махнул не глядя
Passat B5 VR5 Variant Tiptronik 98 был
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
COOLLER,
kirycha, когда будете встречаться? Свистните? Я б может тоже подскочил, сравнили бы BMR-ы. Меня все мучает вопрос с коллектором, опрессовку бы сделали![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 558 Отправлено: 539 |
Поменял насос омывателя фар, изменил ВАГом интервалы срабатывания.
Теперь обратил внимание, что он срабатывает только когда включен режим: габариты или ближний свет фар.
А в режиме АВТО - не работает, хотя в этом режиме ближний горит.
Это нормально?![]()
VW B6, 2.0TDI, BMR, 170 л.с., 2008 г.в., АКПП, черный универсал
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
Никогда не включал режим автоМожет в этом режиме он еще и на датчик дождя завязан?
![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Да, можем вечером.
--- Добавлено чуть позже ---
ХЗ...авто не пользуюсь. В габаритах работает.
ОКС тебя колодка
--- Добавлено чуть позже ---
Погоди ты менять все.
Понимаешь...если ЭБУ впрыскивает более-менее адекватную дозу солярки, если нет сопротивления на выхлопе и новая турбина с режиме "на всю катушку" то дуть должна. Другого нет варианта.![]()
Либо турбина неисправная попалась. Но надо сначала смотреть логи.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
на соседнем форуме наткнулся на человечка который восстанавливает маховики :
на пост - тынцДоброго всем времени суток!
Хочу поделиться небольшой новостью!
По своему двухлетнему опыту ремонта форсунок и начальному скептицизму многих, на эту тему,- все таки можно, побеждать хитрые немецкие штуковины.
Пол года назад, с началом акции, о замене форс,я задумался попробовать ремонтировать что-нибудь еще, нелечимое, в славных "дойчланд ауто".
К тому времени , как раз, загремел маховик на одном моем Пассате. Сразу скидывать его не стал, а начал прорабатывать тему постепенно.
У людей, кому ремонтировал машины, интересовался менялся ли маховик и имеется ли убитый в наличии. Потом их покупал, а кто просто отдавал,в знак благодарности.
Опытный материал разбирался и изучался. Я постепенно продумал алгоритм ремонта и стал изготавливать различные приспособы, а так-же подключать к процессу нужных людей.
Интересно, что в какой-то момент, случайно разговорился в одной мастерской с одним человеком, который мне сказал, что ничего нового я не придумал.
Они давно уже чинят двухмассовые маховики на "фокусы"(и еще не помню на что), именно так как решил делать я. Главное, в чем я был не уверен,- на долгую перспективу, после ремонта, и получил убедительный ответ,- что они потом ходят и ходят, без проблем, не меньше новых.
Единственное, что меня не устроило в его рассказе, то, что на вопрос -"где вы балансируете маховики после ремонта", он махнул рукой, типа итак все хорошо потом работает.
Я решил идти другим путем, -искать возможность точной балансировки маховиков после ремонта, чтобы все работало, как надо и чтобы совесть, в этом плане, была чиста.
Нашел такого человека, с таким станком, именно для балансировки маховиков. Балансировка производится на каленчатом валу. Купил каленчатый вал, выточили специальные ложементы под него, выточили все адаптеры под станок.
Точность станка приятно удивила. Когда крутанули на нем голый коленвал, он показал дисбаланс, какие-то миллиграммы. Их убрали, но получается, что на немецком заводе подгонка грубее.
В общем, на сегодняшний день, есть 5 восстановленных маховиков. Они полнофункциональные(не одномассовые), полностью исправные, грохот и дисбаланс полностью устранен. Готов дать годовую гарантию исправности. Правда, все имеющиеся, маховики от дизельных Пассатов в 140 и 170 л.с., идущих с коробками 6-ДСГ.
Первым смелым , готов отправить маховики , в обмен на неисправные, по 6(шесть)тыс.руб.
В недельный срок, после получения, за эти же деньги, готов отремонтировать любые ваши маховики.
В ближайшее время оформлю все ввиде отдельной темы на форуме.
Мой тел. 89127577580 -Олег, г.Ижевск.
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
ladjak, Гуд!
--- Добавлено чуть позже ---
Но еще бы он рассказал как и что там восстанавливал.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
думаю что этого не будет, только в общих чертах.
Никто не будет просто так делится информацией, т.к. на разработку/выяснение тонкостей/нюансов/оборудование затрачиваются ресурсы физические/умственные/финансовые.
Это их ХЛЕБ
Но если испытания у него пройдут удачно и будут наработки, не изменится ценник и качество - то у него будет своя ниша на рынке
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 315 Отправлено: 118 |
Олег молодец, значит мои два маховика пошли на пользу и помогут еще кому то)
Вань, там со временем пружины растягиваются, вот. И вся беда.
Skoda Octavia A7 Combi 4x4 Макс aka boss181
Автозапчасти VAG и аналогиAlterVAG.ru
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
Хорошо я маховик не выкинул старый - можно починить будет, если придется
Вань, ты ошибаешься... Кто-то это делает для души, а кто-то для доп. заработка. Это НОРМАЛЬНО! Это его опыт и наработки, это его услуга. У нас в клубе тоже много таких, кто берет деньги за работы! Я не буду их называть, но они есть. Скорее было бы странно, если бы они это делали на халяву![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Ну я, Вась, никогда ни с кого даже рубля не брал.И не собираюсь. Да альтруизм не в моде. Но если бы все брали деньги за какие-то услуги...мы бы далеко так не ушли. Какие-то презенты в виде конфет, липтона, чисто символически я не против.
Я помогу, мне помогут так же потом.
Я так считаю.
Это же не автосервис, а клуб. Я рад, что у нас такой клуб.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()