1
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Прошёл год моего владением passatом, тем летом заменил полностью всю подвеску, на это лето пришло время мотора! итог после двух вечеров мотор стоит на подушках и соединена с коробкой, бошку снял, вердикт точить блок! суть вопроса, для начала, я так понял существует ремонтные размерности поршней 81.01, 81.26, 81.51? номер правильный 06A 107 065 J?(по оригиналу)
2000 г. 1.8 Т ATW 5-ступ. АКП чёрный с люком
VIN : WVWMA23B1YE317176
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 28 |
существуют ремонтные
номер кажись не тот, с америкосами сложновато... различия в диаметре пальца
VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 22 |
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 22 |
VW Passat B5+,2001г.в.,1.8T,AWT,150hp,мкпп
спасибо, а по ремонтным вкладышам на коленвал подскажешь?
2000 г. 1.8 Т ATW 5-ступ. АКП чёрный с люком
VIN : WVWMA23B1YE317176
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет. А что сподвигло на капиталку???
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 28 |
Bars24rus, есть профильная тема https://passatworld.ru/showthread.php?t=202849&page=130
VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection
давило масло из под головы и не только из под неё.. и появилось время и деньги..
--- Добавлено чуть позже ---
прошу прощения!Bars24rus, есть профильная тема https://passatworld.ru/showthread.php?t=202849&page=130
2000 г. 1.8 Т ATW 5-ступ. АКП чёрный с люком
VIN : WVWMA23B1YE317176
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 28 |
ну почему неоткуда - натяжитель цепи, заглушка, прокладка кл. крышки
VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection
Спасибо: |
Получено: 5,232 Отправлено: 229 |
Может надо было сначала зеркальцем сзади головы глянуть откуда, прежде чем капиталить?
--- Добавлено чуть позже ---
Да мне вообще кажется что течь масла наружу лечится не ремонтом двигателя.![]()
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
Помыть, завести и посмотреть откуда пробовали уже?... или сразу мотор снимать?хотя сама идея мне нравится
бывает течет с шариковых заглушек маслоканала в бошке... или с тех же шариков что на гнц... из под прокладки соленойда гнц и тд и тп про то что выше сказано было... больше там течь нечему...
масло канал в голову имеет стык с блоком над кронштейном маслянного фильтра... сзади только сливы в поддон и из -них потеть врятли будет... давление там не то... а вот шарики и пробка в голове сзади есть... это на тот случай если прокладки никак не решают проблемы...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 20 |
Двигатель решил капиталить т.к. пробег не хилый - 550 тыщ, и ВКГ не справляется с картерными газами - воняет в салон и мокрая маслозаливная крышка.
ВКГ отпадает т.к. все целое ну и течет страшно - каждый день, после 300-400 км, доливаю с утра по 200-300 грамм. Исходя из интенсивности течи, тоже на трубку грешу... Или думал прокладка ГБЦ... Со слов мастера, который разбирает двигатель (я сейчас в горах праздную НГ и Рождество и думал что за время отпуска, пока машина стоит, мастер немного поремонтирует...) причину течи так и не определил - точно не прокладка т.к. повыше течет в районе крепления трубки ВКГ к голове. Прокладку клапанной крышки меняли уже дважды - результата "0". Насчет натяжителя цепи есть вопрос... Когда делал опресовку, то где-то в районе крепления гидронатяжителя к ГБЦ, было слышно шипение опресовочного воздуха. И даже после замены прокладки гидронатяжителя утечка воздуха при опресовке не прекратилась. Может там собака порылась?
Audi A6 1.8T AWT 2001 газ/бензин, МКПП
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 20 |
ГБЦ отдали вчера на ремонт и шлифовщики сказали, что головка без дефектов, а клапана с гнездами в хлам... Блок цилиндров под росточку - на 3-ем цилиндре износ 0,21 мм. Купил поршня с кольцами Kolbenschmidt 2-й ремонт.
Мучает еще вопрос по гидрокомпенсаторам: стоит ли покупать новые, если при завоке двигателя было немного слышно стучание, которое пропадало ч/з секунду. Шлифовщики просили принести распредвалы с гидриками чтобы отрегулировать зазор в клапанах и не знаю давать старые или покупать новые...
--- Добавлено чуть позже ---
С прокладкой в комплекте идет и полумесяц - его тоже меняли, снимая гидронатяжитель.
Audi A6 1.8T AWT 2001 газ/бензин, МКПП