0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 1,474 Отправлено: 786 |
все новое - хорошо забытое старое
ФОРМУЛА Е
По желанию, VW Passat можно купить с формулой Е. Формула Е у такой модификации объединяет передние и задние аэродинамические спойлеры, коробку передач 4 + Е, устройство старт-стоп, индикаторы потребления и включения.
Е – передача
В случае коробки передач 4+Е первые 4 передачи переводятся точно так же, как в обычной четырехступенчатой коробке передач. Передача Е с целью сокращения потребления топлива переводится дальше. Вследствие этого, при разгоне наивысшая скорость достигается на 4-ой передаче. При продолжительной же поездке используется передача Е, обеспечивающая ту же скорость при меньших оборотах мотора, что позволяет экономить до 7% топлива.
Индикатор включения
Индикатор включения (желтая стрелка в комбинации приборов) светится на всех передачах за исключением наивысшей тогда, когда мощность, отдаваемая мотором, не соответствует нагрузке. При включении индикатора свечения – если это допускает ситуация движения и обстановка на дороге – следут перейти на следующую, более высокую передачу, чтобы снизить потребление топлива.
В режиме наката (педаль газа не нажата, например, по горной дороге) и на наивысшей передаче индикатор включения отключается. Это распространяется также на автомобили с воздушной заслонкой карбюратора или с автоматикой запуска во время фазы прогрева.
Индикатор включения управляется электронным прибором. Прибор управления получает информацию о числе оборотов мотора от катушки зажигания и о нагрузке мотора по пониженному давлению во впускном коллекторе. Импульсы перерабатываются в электронном приборе управления таким образом, чтобы при неблагоприятном соотношении нагрузки к числу оборотов светился индикатор в виде стрелки. На передаче Е индикатор выключается выключателем, расположенным в коробке передач.
Индикатор потребления
Потребление автомобиля с бензиновым двигателем прямо пропорционально пониженному давлению во впускном коллекторе. По трубопроводу на индикатор передаются колебания, которые возникают при смене нагрузки в зависимости от положения дроссельной заслонки. Прибор прокалиброван таким образом, что на всех передачах показывает тенденцию потребления топлива.
Устройство стоп-старт
Большая доля потребления топлива приходится на фазу холостого хода, например, если автомобиль стоит на перекрестке перед красным сигналом светофора. С помощью устройства стоп-старт водитель может быстро остановить мотор и снова запустить его. Отключение мотора окупается уже тогда, если он находится на холостом ходу более трех секунд. Устройство стоп-старт сконструировано так, что оно включается только в том случае, когда мотор прогрет.
Остановка мотора осуществляется путем нажатия кнопки “стоп” на рычаге включения стеклоочистителя. Из соображений безопасности мотор, однако, отключается только при скорости менее двух км/час. Все электрические приборы, за исключением обогрева заднего стекла, остаются включенными при остановленном моторе.
Для последующего запуска мотора следует обновременно нажать на педаль сцепления и педаль газа. Вследствие этого электронный прибор управления включает стартер, пока обороты не достигнут примерно 500 об/мин. При таких оборотах прибор управления’автоматически отключает стартер. Если число оборотов мотора после этого становится менее 500 об/мин, стартер, несмотря на нажатые педали газа и сцепления, не запускается вновь. Только если число оборотов понизится до 30 об/мин, и педали нажаты еще раз, стартер включается снова. Это предотвращает неконтролируемые включения и выключения стартера из-за колебания оборотов в районе 500 об/мин. Если возможности формулы Е правильно используются водителем, достигается среднее снижение потребления топлива от 10 до 15%.
С 10.83г. выпускается удобная в обслуживании автоматика стоп-старт. Это устройство автоматически отключает мотор при остановках, например, перед светофором и облегчает последующий запуск.
Автоматика стоп-старт включается или выключается выключателем SSA. Устройство готово к работе, как только температура охлаждающей жидкости превысит 55 С, а скорость автомобиля будет выше 5 км/час.
Автоматика останавливает мотор,если скорость становится менее 5 км/час и не включена первая, вторая или передача заднего хода. Одновременно во время фазы остановки отключается подогрев заднего стекла и контрольная лампочка давления масла.
Для повторного запуска рычаг переключения передач из положения нейтрали ставится на первую или вторую передачу или на задний ход. Если мотор после запуска останавливается или глохнет во время поездки, то для нового запуска достаточно перевести рычаг переключения передач в течение шести секунд в положение холостого хода, затем снова сместить влево или включить заднюю передачу.
На всякий случай во время запуска должна быть выжата педаль сцепления.
А6 С6, 2010, 3.0 TFSI, quattro, пневма, бэлый кожабыла
A6 C7, 2013, 3.0 TFSI, quattro, БЭЗ пневмы (слава богу), бэжево-коричневый кожа
Спасибо: |
Получено: 643 Отправлено: 169 |
JohnyB5,![]()
СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
Вне форума - Сергей.
Спасибо: |
Получено: 240 Отправлено: 237 |
Секта?![]()
Спасибо: |
Получено: 223 Отправлено: 296 |
Лысый совсем йобу дался![]()
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти!
Спасибо: |
Получено: 116 Отправлено: 40 |
Зря вы так, я проходил практику в 1999 году на немецком судне (название не скажу так как в 99 оно было совсем не немецким) постройки 1981 г. так там была система автоматики и електромагнитных клапанов которые регулировали абсолютно всеИ мы могли уйти в автономку на год в случае ядерной войны... Другой вопрос в том когда я проходил практику в каком вся эта автоматика была состоянии
![]()
B5, 1999г, типтроник, V6, TDI
Renault Espace IV, 2007, 2.0dci , 110kw
Спасибо: |
Получено: 2,280 Отправлено: 5,170 |
Каждый бредит о своём или что за блямство![]()
Спасибо: |
Получено: 116 Отправлено: 40 |
Да нет Игорик, все просто как угол дома! То что сейчас выдают за НаНоТеХнО еще 20 лет назад было доступно всем - просто тогда это никто не оценил![]()
B5, 1999г, типтроник, V6, TDI
Renault Espace IV, 2007, 2.0dci , 110kw
Спасибо: |
Получено: 715 Отправлено: 505 |
запутали совсем. блондинки точно не купятДля повторного запуска рычаг переключения передач из положения нейтрали ставится на первую или вторую передачу или на задний ход. Если мотор после запуска останавливается или глохнет во время поездки, то для нового запуска достаточно перевести рычаг переключения передач в течение шести секунд в положение холостого хода, затем снова сместить влево или включить заднюю передачу.![]()
B5'1.9TDI AHU // Жизнь - как туалетная бумага. Вроде длинная, а тратишь на всякое дерьмо!
Спасибо: |
Получено: 2,280 Отправлено: 5,170 |
Спасибо: |
Получено: 534 Отправлено: 246 |
подари ему кто-нибудь уже расческу![]()
Лада седан баклажан + тубус
Спасибо: |
Получено: 1,575 Отправлено: 609 |
Похоже лысого взломали
Вот что с людьми жизнь без секса делает![]()
черный сарай, 2010, СВВВ 2.0TDI жирный,черный сарай, 2009, СВАВ 2.0TDI Highline погиб от тАёты
"Телик должен быть японский, машина немецкая, а жена русская" (с) Саня SHWYLI
Спасибо: |
Получено: 2,280 Отправлено: 5,170 |
Спасибо: |
Получено: 1,474 Отправлено: 786 |
Спасибо: |
Получено: 415 Отправлено: 393 |
А причем тут таета?![]()
Спасибо: |
Получено: 1,474 Отправлено: 786 |