0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 198 |
Очень и очень много!!! мелочёвки особенно
НА
ru.aliexpress.com
ток торопись!с осени налоги введут наши чиновники,да и ваши тоже наверное!В 2015-ом новый вэйрон бугатти выходит 1500сил,видать хотят подкопить,чтоб первые модэли в рашку пошли
--- Добавлено чуть позже ---
Дмитрий92,![]()
VARIK BBG 02 2.8 tiptr 4mot webasto в ремонте(кипятильник)кожа люк солярий,BlackMat,И зима и лето R19 Мультируль дружит с JVC-AVX KD33 Infiniti kappa 65.9CSx2 SPL GRLA3000.1+1200.4 MacAudioSTX212BP Cadence 4F,StarlineA91 WVWZZZ3BZ2E324796
Спасибо: |
Получено: 2,081 Отправлено: 1,193 |
Телик(проекционник 60дюймов) и проэктор брал с ебая и наушники 7.1 из Японии. Два товара у нас по зашибенной цене, третий в СНГ вообще не поставлялся. А так сколько не проценивал экономия минимальна![]()
Цена там+10% посреднику+10% растаможка+доставка, а без этого посредника вообще такой налог мне влупят после 200евро что смысл пропадает напрочь.
Смотрел шлаковые запчасти на авто,но такой же шлак можно и у нас по дешевке взять.
Да у вас наоборот пару лет назад до 1500евро(если не ошибаюсь) сделали товары почтой без налога, я аж завидовал![]()
Спасибо: |
Получено: 69 Отправлено: 123 |
mak7651, помоги мне плиз зарегаться там ,а то Я не умею
B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил
Спасибо: |
Получено: 2,081 Отправлено: 1,193 |
енот, Заморочился я логом на бензе. 95-ый, за бортом +26. Ну и на газе еще пару раз. Чтоб не копался выкладываю скрины на бензе, но и все логи прикреплю. Для 95-го(который 93-ий) довольно не плохо
![]()
Спасибо: |
Получено: 63 Отправлено: 40 |
Вот кстати наснимал немного..
у моей ХХ 640-680 оборотов
угол дрос засл 2.7-3.1 на ХХ
время впрыска 3.06
это как ?
Спасибо: |
Получено: 2,081 Отправлено: 1,193 |
Движек не потрясывает? Если да, то можешь ХХ поднять ~800об.
У меня 4.3-5.1 на 720RPM, сколько должно быть не знаю.
У меня на 720об 3.06-3.40, как должно быть тоже не знаю. Сколько в 032 группе???
Ты что педаль не мог в пол держать? Или это программные глюки т.к. открытие дросселя показывает полный бред.
Если все таки педаль не отпускал то я бы поискал дыру(ы) во впуске, причем не маленькую(ие). Можешь промыть расходомер, по личному опыту добавилось 6г/сек, при том что у меня визуально был чистейший. На 5000об. у тебя расходомер насчитал всего 120г/сек, у меня к примеру там 133, т.е. лошадок 15(это очень примерно) куда то убежало у тебя на этих оборотах. На 6000об 140г/сек вместо 155г/сек. Нагрузки соответственно воздуху.
На каком бензине снимал и при какой температуре воздуха? Хотя вижу что снято вечером. Ретард средней паршивости.
Главный вопрос в том, стоит ли заморачиваться?
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 236 |
Парни, как Вам такая новость? http://newsland.com/news/detail/id/549811/
VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г. продан
VW Passat b7 Variant Highline 2.0 TDI CLLA http://www.drive2.ru/users/alexkor85/
Спасибо: |
Получено: 2,081 Отправлено: 1,193 |
енот, 3-ья машина BBG с заниженной 211.2. Походу для наших(AMX,BBG) это реально бесполезное окно.
--- Добавлено чуть позже ---
Алекс85, Не стал читатьт.к. в Россию пока не собираюсь возвращаться
![]()
Спасибо: |
Получено: 2,081 Отправлено: 1,193 |
Эээ, я же не в Норвегию или Швецию переехал с их уровнем жизни.
--- Добавлено чуть позже ---
Алекс85, Давай уже твои логи посмотим, авось увидим чего. Я так понял ты расходом бенза не паришься, сколько примерно расход с постоянно работающим климатом при средней скорости 22км/час
![]()
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 236 |
Да не, тут другое. Прочитай статью, поймешь... У нас скоро везде будет Чечня и Дагестан.
Я бы с удовольствием, но нету у меня ноута и шнура. И смысл снимать логи когда даже щас в 01:40 у нас +30? (( С расходом я давно смирился и даже тапку давлю иногда, и пох! )) Главное машина теперь не греется вроде так сильно. )
VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г. продан
VW Passat b7 Variant Highline 2.0 TDI CLLA http://www.drive2.ru/users/alexkor85/
Спасибо: |
Получено: 2,081 Отправлено: 1,193 |
А что сделал то, мало ли тоже шиза накроет
Это да, у самого жара, но вечером до 26-ти опустилось. Люблю свой климат, Архангельский ненавижу
На движку 3500$ есть, а на ноут нет, а понял, поэтому и нет ноута
Шутка если че
--- Добавлено чуть позже ---
Моя политика- меньше знаешь крепче спишьТу информацию которую смертным знать не надо нам не дадут
Я даже телик редко смотрю(особенно новости), ну мультики бывает с сыном
![]()
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 236 |
Вот когда наступит опять жара 40 град, и машинка будет на ХХ держать 108 град на Солнце - тогда скажу. Щас однозначно уже лучше. НУ ПОТЕРПИ. )) Думаю Вас это вряд ли коснется,это мой косяк.
Только что глянул, у нас 27.
Да мне этот ноут как мертвому припадки. )) Есть комп, с большим монитором, с удобной клавой и т.д. и т.п.
Я вот тоже раньше так думал, а щас чет ерничаю.
VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г. продан
VW Passat b7 Variant Highline 2.0 TDI CLLA http://www.drive2.ru/users/alexkor85/
Спасибо: |
Получено: 2,081 Отправлено: 1,193 |
rgubaev, енот, Снял я лямбды на газе, может чего подскажите? LOG-01-031-001-033 лямбды.zip
--- Добавлено чуть позже ---
Возраст берет свое, но ты держисьА, забыл добавить к той фразе:-"легче живется" т.к. изменить все равно не суждено
--- Добавлено чуть позже ---
Мне не к спеху. У меня даже ДТОЖ терпит, хрен его знает на что влияет, едет и едет, и судя по логам мотор очень даже не плохо себя чувствует
![]()
Спасибо: |
Получено: 63 Отправлено: 40 |
95бензин- градусов 20 наверноДвижек не потрясывает? Если да, то можешь ХХ поднять ~800об.
У меня 4.3-5.1 на 720RPM, сколько должно быть не знаю.
У меня на 720об 3.06-3.40, как должно быть тоже не знаю. Сколько в 032 группе???
Ты что педаль не мог в пол держать? Или это программные глюки т.к. открытие дросселя показывает полный бред.
Если все таки педаль не отпускал то я бы поискал дыру(ы) во впуске, причем не маленькую(ие). Можешь промыть расходомер, по личному опыту добавилось 6г/сек, при том что у меня визуально был чистейший. На 5000об. у тебя расходомер насчитал всего 120г/сек, у меня к примеру там 133, т.е. лошадок 15(это очень примерно) куда то убежало у тебя на этих оборотах. На 6000об 140г/сек вместо 155г/сек. Нагрузки соответственно воздуху.
На каком бензине снимал и при какой температуре воздуха? Хотя вижу что снято вечером. Ретард средней паршивости.
Главный вопрос в том, стоит ли заморачиваться?
мотор ровно работает, не трясет.на педальку на 100 % не давил, а что надо было?
https://passatworld.ru/showthread.php?t=182885&page=476
пост енота 8553 - тогда у меня угол дросеся большой, обороты маленькие- как исправить?
как ДМРВ ?? помыть ? Менять?
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
Вов, не плохо. ретарды только разве что напряженные
Дмитрий92, Димон, скоро на Бали поедешь![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 2,081 Отправлено: 1,193 |
Я думал на паршивеньком 95-ом будет хуже чем на газе, а вышло наоборот![]()
Черт их знает, может они и у новых авто были при таких температурах. Ты бы мог дать ответ по ретардам если бы снял при +9
Та да
А зачем исправлять, будет движек колбасить поднимешь обороты, а так зачем? Ты про это что ли?
3,2,Расход воздуха,2.0-4.5 г/с
3,3,Угол открытия ДЗ,0.2-4.0 %,Сигнал получен с датчика G187. При полностью выжатой педали газа значение должно быть около 100 %
3,4,Угол опережения зажигания,6-12°BTDC
Если да то я бы не парился.
Есть специальное средство ~400руб, но я его не смог найти и мыл карбклинеромза копейки. Но ты сними с нажатой в пол педалью тогда что то можно сказать, хотя от угла дросселя у тебя воздух не больно то и менялся. Сколько ты говорил пробег авто???
Спасибо: |
Получено: 2,081 Отправлено: 1,193 |
Жестко однако, те кто мне Фольц продавали сказали что масло от замены до замены не доливали да и уровень его не смотрели. Мало кто парится так как завсегдатаи сией темы.
Стремновато, но разница в цене в 2 с лишним раза требует жертвПовторюсь, такая выгода крайне редко встречается
![]()