0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Имеем такую картину:
Движок 1.8T (AEB), жара, лето... Включаю климат - кайфец, дует и охлаждает что надо!
Но тачка так тупить начинает!! Мотор оочень вяло раскручивается, как будто я за собой на тросу кого-то тащу! Причем как ни жми тапку, всё одно и тоже.С выкл. кондёром всё супер, реакция на акселлератор хорошая, летит как самолёт.
Но это ещё пол беды! В городе с небольшими пробками с кондёром ср. расход составляет около 16-17 литров.Без него легко укладываюсь в 12.
Вообще это нормально для AEB? Ездил у знакомого на AWT - там падение мощности почти не чувствуется, а по поводу расхода не знаю, у него нет бортовика.
Passat B5, 1998, 1.8T AEB, МКПП
Тоже тупит, литров 15, но забывай за недостаточный обдув кулера. Купил решетку на вентиляцию, буду вставлять в брызговик.
--- Добавлено чуть позже ---
http://b3club.ru/forum/index.php?/topic/19782-uluchshenie-obduva-shtatnogo-interkullera/ Может пригодится.
Passat b 5 Variant, 1.8T,AEB, 1998г.МКПП
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 2 |
yos269, внесу свои пять копеек. Когда купил машину(в мае прошлого года) все было супер, летала как самолет, что с кондеем, что без него. И вот в один миг ушел на покой гидронатяжитель(если его можно так назвать).Как всегда машина нужна была уже завтра, в наличии в магазине оказался INA натяжитель и ремень, не помню какой фирмы, в списке запчастей на форуме его нет, как заменитель оригинала. В общем, когда начал ставить метка на распредвале несовпала на ползуба.Как я не пытался выставить,в итоге получилась ситуация один в один как у тебя.Не стал уже ничего делать, решил откатать на ремне тыщ 20, а потом уже поменять.(как раз жаба успокоится). Хотя это не панацея, но я пришел именно к такому выводу.
Passat B5 1997г.в. AEB 1.8T клима МКПП и т.д.
Ewgeniy, На ремень компрессора кондиционера разве идет натяжитель?! Мне кстати его меняли по весне. Стоял родной ещё с 98 года, а воткнули Бошевский вроде.
Passat B5, 1998, 1.8T AEB, МКПП
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 2 |
yos269, я имел ввиду натяжитель ГРМ!
Passat B5 1997г.в. AEB 1.8T клима МКПП и т.д.
Спасибо: |
Получено: 107 Отправлено: 146 |
А у меня нет разницы в динамике, что с кондером, что без - самолет! Все в стоке. Опресовка тебе в помощь! Также смотри подшипник муфты, может он на подходе
По городу не больше 10-ти, если гонки мах 11.
--- Добавлено чуть позже ---
Ну у меня тоже на ползуба смещение метки, никак не отражалось на динамике, летала. ГРМ менял сместили на ползуба в обратную сторону (типа на высоких динамика повыше, т.к. на низах нормально вытягивает), ну и так же летает как и летала
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 3 |
у меня с кондеем летит как самолет....только ощущаю нагрузку,когда с места трогаться,если газа мало дать,можно заглохнуть а так все ок
1.8Т АЕВ кондей,1998 г,МКПП-продан;Golf 5 1.6 BSE клипат АКПП(типтроник)-не мой;Мондео 4 Титаниум 2010 год 2.0 л МКПП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 5 |
аналогичная ситуация с кондеем. Когда врубаю кондей, машина почти глохнетОщущается существенный спад мощности
Что надо проверить в первую очередь?
Спасибо: |
Получено: 107 Отправлено: 146 |
Когда включаю кондей, у меня обороты на секунду подскакивают на 1200, после опять на 840, но не проседают.
yos269, по трассе 100 км/ч (в населенных 70) с кондером ср. расход 8 л, в городе 11 л![]()
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 5 |
yos269, у тебя большой расход-проверяй двигатель-диагностика, замер давления топлива, чистка форсунок (у меня в позапрошлом году расход попер- форсунки промыл лавром-стало норм.)
carrier, форсунки мыл. А вот давление топлива не проверял. Но ведь без кондея нормальный расход. Если по паспорту у неё 10,6, а я в принипе в 11,5 укладываюсь при более менее свободных дорогах.
Passat B5, 1998, 1.8T AEB, МКПП
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 5 |
ну у меня больше 11-12 не выходит,хотя езжу быстров жару вообще тупит ( особенно после пробок-наверное кулер нагревается)а с кондеем тем более
Короче я решил проблему промывкой радиаторов с разведением! Расход уменьшился очень сильно.![]()
Passat B5, 1998, 1.8T AEB, МКПП