0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
ну чисто мое сугубое имхо -
1. ретарды сам знаешь. я почему то думал что газ наше все, но - нет...
2. если смотреть 211 группу и предположить что там запрос и факт с дмрв - я бы сказал что у тебя подсевший дмрв (разница аж в 20-25 грамм). У меня они между собой равны (но при этом оба в пике около 135-140 грамм). хороший вопрос где смотреть факт дмрв, в свое время Алексей kalex писал что на некоторых блоках (это касалось машин 01 года) достоверные данные (факт) только в первых группах.
3. тебя не смутило что в 031 группе 2-ое и четвертое поле всегда по нолям ? если описание этой группы то что я себе представляю (запрос и факт по обоим докатализаторным зондам) - то у тебя нет факта. хотя я у себя отключал вторые зонды программно, но показания во 2-ом и 4-ом все равно есть. и четко бьются с запросом (по ним косвенно смотрю на производительность бензонасоса под нагрузкой).
в целом - пока у меня больше вопросов чем ответов. только статистика с этих моторов поможет разобраться что есть нормально а что есть не нормально. с ретардами пока тоже вопрос большой.
динамика и есть ретарды. блок занижает углы смотря на ретарды, тем самым снижая именно "динамику".
--- Добавлено чуть позже ---
Миш, я смогу только после 28-ого июня. пока совсем со временем совсем опа...да и ты на севере я на юге (с)если логи сам осилишь - выкладывай сюда zip архивом, мы тебе по ним скажем максимум возможного.
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 232 Отправлено: 84 |
я тоже за статистику!
вот и мне так кажется. Осталось подтвердить это на практике
--- Добавлено чуть позже ---
у меня сейчас голова немного другим забита, некогда осваивать в одиночкуи, боюсь, мой шнурок этот процесс не потянет
![]()
PASSAT VARIANT 1991 2.8 VR6 ABT -> PASSAT VARIANT 2003 2.8 V6 4motion -> PASSAT VARIANT 2011 2.0 TDI CLLА BlueMotion DSG-6 Highline
GOLF 1989 CL -> GOLF GTI 1997 2.0 16V -> GOLF GTI 2011 CDLG DSG-6 35 Edition
Спасибо: |
Получено: 2,081 Отправлено: 1,193 |
Я еще настраиваю помаленькуА возможно чип тюнинг во всем виноват, если он вообще есть, а не деньги просто так взяли
2. Да, разница там космическаяу меня описание заканчивается на 200-ой группе
3. Думал из-за того что мне отключили после катовые лямбды.
Эээ, надо бороться
А самое главное будет с чем сверяться.
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
у меня они как бы тоже отключены...но вот теперь даже я стал сомневаться в этом. все зависит от описания 211 группы, найти бы его только где-нибудь в оригинале на эти блоки
(если проводить аналогию с 1.8Т - то в 031 группе данные только с одного докатализаторного зонда).
вот бы Алексея kalex попросить нам тут подмогнуть разобраться что к чему.
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 2,081 Отправлено: 1,193 |
енот, В 211 у меня в пике разница больше 40, ну не может у меня не хватать 50 кобыл
Я думаю что у меня в 031 то что красным а не то что синим, логично т.к. там измерения в "В", посчитал я![]()
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
интересно что в написанном понимается под словом "стабильные" лямбда-зонды. хотел бы я верить что у меня "синее" описание групп...
--- Добавлено чуть позже ---
это у тебя откуда ?
--- Добавлено чуть позже ---
их может не быть виртуальноэлектроника вобще иногда очень далека от реального железа...статистика даст нам ответ на многие вопросы.
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 2,081 Отправлено: 1,193 |
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 19 |
а почему именно так понимаешь значения в этой группе?
в ПДФ-файлике с группами есть и такое толкование:
Блок измеряемых велчин 31, V-образный двигатель
Напряжение лямбда зондов
1) Ряд цилиндров 1, зонд 1, В
2) Ряд цилиндров 1, зонд 2, В
3) Ряд цилиндров 2, зонд 1, В
4) Ряд цилиндров 2, зонд 2, В
зы.... упс,выше уже про это сказали.Сорри,не заметил
А6 2,8 АМХ
Спасибо: |
Получено: 2,081 Отправлено: 1,193 |
енот, А что у тебя в 002 по нагрузке?
Так:
211.1 Расход воздуха, рассчитанный на основе показаний ДМРВ
211.2 Расход воздуха, рассчитанный на основании положения ДЗ и оборотов (так называемый alpha-n метод (mode))
211.3 Коэффициент разницы между ними или что то в этом духе.
Т.е. с ДМРВ у меня все довольно хорошо, хотя надо отключить ДМРВ чтоб быть уверенным наверняка.
Но kalex пишет:-"В поля 2.4, 3.2 и 211.1 выводится одно и то же." А у меня там совсем не одно и тожеи коэффициент всегда меньше единицы, хотя, если учесть разницу записи данных то очень похоже, т.е не совпадает только 212.2
Взято тут https://passatworld.ru/showthread.php?t=189080&page=3
--- Добавлено чуть позже ---
Если верить этому то ЛЗ физически только 2, программно врят ли их может быть 4-ре![]()
Спасибо: |
Получено: 69 Отправлено: 123 |
Я б тоже позамутил б логи, ток вопрос один до какой скорости разгоняется авто и как долго ? для правильных снятиев логов?
B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
как два...? мы же вроде про BBG говорим. и там их именно 4-ре. и - все рабочие. на тех что показал ты (APR и AQD) - их действительно два. класс евро не определяет количество зондов...точнее - систему с 4-мя зондами можно прошить любой прошивкой, но не наоборот.
пока не снимал, попозжа немного займусь. сейчас надо подготовиться в теории. похоже надо снять что-то около 002-003-211 и 003-031-020 и докрутить нормально до 6500может и вправду у мене проблем с дмрв нет.
а в 2.4 у тебя есть дмрв ? (мне логи пока не открыть, на работе). он там же пишет что все что выше 200 группы в принципе только для разрабов ПО, так что говорить по их данным о чем то достоверно не получится
и прошивки у нас с тобой разные.
--- Добавлено чуть позже ---
зависит от состояния машины. в среднем 10-15 секунд, скорость зависит от передачи (я снимал с окончанием около 140-150-160).
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 69 Отправлено: 123 |
блин мне не где разогнатья таккак два...? мы же вроде про BBG говорим. и там их именно 4-ре. и - все рабочие. на тех что показал ты (APR и AQD) - их действительно два. класс евро не определяет количество зондов...точнее - систему с 4-мя зондами можно прошить любой прошивкой, но не наоборот.
пока не снимал, попозжа немного займусь. сейчас надо подготовиться в теории. похоже надо снять что-то около 002-003-211 и 003-031-020 и докрутить нормально до 6500может и вправду у мене проблем с дмрв нет.
а в 2.4 у тебя есть дмрв ? (мне логи пока не открыть, на работе). он там же пишет что все что выше 200 группы в принципе только для разрабов ПО, так что говорить по их данным о чем то достоверно не получится
и прошивки у нас с тобой разные.
--- Добавлено чуть позже ---
зависит от состояния машины. в среднем 10-15 секунд, скорость зависит от передачи (я снимал с окончанием около 140-150-160).![]()
B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил
Спасибо: |
Получено: 467 Отправлено: 676 |
енот, Лёха , привет мой пушистый другЛёш, ДМРВ и ДТОЖ - на AEB 99 года рождения с ANB 99 г.р. , встанут
![]()
VW B3 1.8 RP моно 1991г.рож. GL / VW B5 1,8Т ANB,1999,климат,кожа,ксенон и пррр...девочка моя брюнетистая/голубоглазая
Superb 2008/AMX/6 горшечков/193 кобылки/есть ФСЁ
зваЛИ Дашка
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
ну тут да, главное не убиться. можешь попробовать просто заехать на какой-н дороге и проверить годна ли она для снятия логов (я обычно так и делаю на не знакомой местности..). нужно посмотреть до каких оборотов ты можешь разогнаться на третьей передаче без потери безопасности движения для себя и окружающих. в городе это нельзя делать ни в коем случае (пешеходы).
--- Добавлено чуть позже ---
Привет Толич
ДТОЖ на 99% что да, ДМРВ на 100% что нет(принципиально разные мозги и прошивки).
тебе на свою что-ли надо ? у меня был где-то дмрв новый на твою машину. а, чорт, у тебя же ANB...=))
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 467 Отправлено: 676 |
не у меня всё это в запасе имеетсямне надо с AЕВ по экспериментировать
но то что ДТОЖ подходит , это уже хорошо
я как узнаю что там за симптомы, почему она не заводится
наберу тебе, хорошо
спасибо за разрешение
![]()
![]()
VW B3 1.8 RP моно 1991г.рож. GL / VW B5 1,8Т ANB,1999,климат,кожа,ксенон и пррр...девочка моя брюнетистая/голубоглазая
Superb 2008/AMX/6 горшечков/193 кобылки/есть ФСЁ
зваЛИ Дашка