0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Вы только послушайте, это песня, никакая музыка не нужна с таким мотором:
с 15с
Обалденно...
Если вам все равно музыка приятнее, то вы потеряны для автомобильного общества
--- Добавлено чуть позже ---
Насчет Мерса не знаю, но видео выше от БМВ, там V12 5л в первом случае на 300 сил и 5,4 на втором в 326лс. Эти моторы проходят по 1 млн км. 2 клапана на цилиндр, 2 трамблера, ВВ провода, 2 бензонасоса, 2 фильтра, 2 блока управления + 1 синхронизирующий, 2 ДМРВ, 10л масла, 15л антифриза, 2 генератора(!!!!) и т.д.По надёжности- мегасочетание, если серьёзно. Неубиваемый мотор при выполнении элементарных требований по эксплуатации и ТО...но если что то с ЦПГ происходит- дешевле купить б/у мотор, ремонтировать там нечего и нечем...циллиндры с тефлоновым напылением неремонтопригодны, вывести плоскости при шлифовке шеек- таких станков в СНГ- единицы и все на "почтовых ящиках", куда через забор не перебросишь...... Очень боится этот мотор тупой езды при перегреве- это смерть, а людям, его купившим обычно всё похрену, они- особая каста...![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Ну...миллион... На мильон испытывался у БМВ совсем не этот мотор... Да и испытания- роликовый стенд...видел я то видео древнее- рекламный ролик БМВ со вскрытием ДВС после мильона км...там всё очень спорно с условиями теста на мильон...ИМХО.
--- Добавлено чуть позже ---
На втором видео поражает стрелка экономайзера......
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Этот мотор испытвался на лимон владельцами этого мотора. Инфа 146%.![]()
Она у БМВ всегда так, когда давишь в пол. Меня больше поражает то, что она после 200 набирает быстрее кажись, чем до 100.
Шутка ли, у нашей общей знакомой с тобой, такой же мотор в 850-ой V12 5л. Она писала расход в городе 35л на спорт режиме в быстром темпе езды.
Но ты понимаешь за что ты заплатил эти 35л бензина, там одного звука на 15л точно.Послушай звук стартера у V12! И посмотри на монетку...это чудо инженерной мысли. Уверен у Мерена V12 так же заводится и работает.
Там стартер наверно мощнее, чем у нас мотор
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 5,994 Отправлено: 3,080 |
[ VW Tiguan 2 Sportline CHHB 220 л/с DQ500 2019 г. фарш и все дела ]
[ Сайты по рекомендации! Вы мне клиента, я вам денег! ][ Фото/видео съемка в Москве и МО ]
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Я не удивлен твоему коменту.
А я люблю такой звук. На видео он даже 50 процентной глубины не имеет, как в реальности. Слушая этот басовитый рык ты понимаешь, что бабло ты отдал не зря.
Чистый, породистый звук. Его не спутать ни с чем.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 643 Отправлено: 169 |
COOLLER, не. Старые бвм как-то противно звучат. Слишком резко. Вот новые М-ки. А если феррари послушать...
СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
Вне форума - Сергей.
Спасибо: |
Получено: 1,051 Отправлено: 562 |
чота ржувроде про климат было, щас залазию и опять про бнв тёрки
в каждой теме всё полюбасу сводится к бнв
хрень ваша бнввот 4х цилиндровые мотоциклы или 2ух цилиндровые харлеи и прут и звучат
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
Britanets, да ни говориСамовнушили себя каким-то бмв и давай везде и всюду ее пихать в рассуждениях
А я - твоемуВань, а если объективно, то по видео звук уж точно на убитую R4 похож... У моего одногрупника была такая с v12... Ну ничего особенного, честное слово. Сраынивали тогда с рядной мериновской шестеркой (124 кузов). Так на меринке даже интереснее звук... Породистей. А вообще пофиг, мне у R4 трактора звук тоже очень нравится.
А лучше, чем авиация, вообще ничего не звучит
Так что как всегда - каждому свое
![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
господа !!! тема вроде как про КЛИМАТ в пассате, а не про V12 и ему подобных
нашли чем Ваню зацепить![]()
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Звучать очень противно, как газонокосилки. Старые басовито, чувствуется порода в них.
--- Добавлено чуть позже ---
Вась, я МАЕвец если чО
Вась, у тебя колонки г***о![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Спорить нет смысла, так как и я видел БМВ с пробегами под 800, но это эксклюзив по количеству и без истории ремонта, может там уже и третий мотор стоял или третья приборка. Тупо делим миллион на 10 лет, это сто тык в год...из-за руля не вынимая семь дней в неделю...как магистральный седельный тягач...за баранкой в две смены...а с миллионом пробега дольше десяти лет не выживет ничто...даже грузовик МВ...без ремонта поршневой или топливной. ИМХО канешь, это не спор, так, размышления...
Не сыпте соль на сахар Кулеру......, я тож хотел привести пример картинга с мотором от газонокосилки...я на таких иногда езжу в Раубичи погасать...
...на треке.
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Скажем так, что самая свежая V12 поколения М73 5.4л это машина 2001гв. Т.е ей минимум 12 лет. Самый старый V12 поколения М70 5л это 1988г. А ему уже 25 лет. И твой расчет с грузовиком и 10 лет эксплуатации вообще как бы не причем.Спорить нет смысла, так как и я видел БМВ с пробегами под 800, но это эксклюзив по количеству и без истории ремонта, может там уже и третий мотор стоял или третья приборка. Тупо делим миллион на 10 лет, это сто тык в год...из-за руля не вынимая семь дней в неделю...как магистральный седельный тягач...за баранкой в две смены...а с миллионом пробега дольше десяти лет не выживет ничто...даже грузовик МВ...без ремонта поршневой или топливной. ИМХО канешь, это не спор, так, размышления...Причем эти моторы ремонтируются на коленке. Гильзы, ГБЦ перебирается и т.д.
--- Добавлено чуть позже ---
Вот здесь качество звука по-лучше.
Как же красиво звучит пуск мотора, особенно стартер.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Расчёт по грузовику причём как раз......, но только в том плане, что это коммерческая техника, которая не стоит вообще, на ней в кирху и магазин по выходным не ездят. Я к чему- большеобъёмные двигатели V10 и V12 ставятся на топовых дорогущих комплектациях, это представительский класс с подавляющим пробегом "от коттеджа к офису" и обратно, миллион проблематичен за 10 лет...даже за 20. Рекорд, который я сам видел на четырёхлетнем 221S600- пять тысяч пробег...честный, с нуля ТО у нас раз в год. Машина- членовоз бобровый... С пробегами от 50 тык в год люди берут не V10-12 бензиновый, а дизель шестициллиндровый...у Мерседес, по крайней мере. Думаю, что у БМВ аналогично или очень схоже с топовыми версиями.
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Ко звуку остался равнодушен, скажу честно, а вот монетка повергла в шок. Особенно при старте...это СОВЕРШЕНСТВО технологий и качества.
До мусорного контейнера и обратно?......раз в неделю?
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Первые 3 года машина ездит от офиса к коттеджу.
Далее. Смотрим на Е32 БМВ, это старая седьмая серия. И смотрим на Е38, это из Бумера. Они ездят из офиса в коттедж?
У нас компания, которая корпорацию обслуживает, у них БМВ 7, Ауди А8 и лексусы. на тачке 2012 года пробег 37 тысяч был, я сам ездил там. ауди А8 новый кузов.
Ты потерян, как и Стен, для общества любителей V12![]()
А монетка да...впечатляет балансировка мотора.
Причем на рядной шестерке БМВ на заведенном монетка тоже стоит. При пуске падает. Но там всего 6 цилиндров.
на дизеле 6 цилиндровом БМВ тоже монетка стоит на заведенном![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()