0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Никогда не поверю, что за 230к диски износились 1.3мм. Без обид, фантастика.Ведь допаустимый износ 2мм, с 12мм до 10мм максимум можно пилить.
Читал...надо глянуть и подумать. Я не думаю, что там АГМ, АГМ стоит раза в 1.5 дороже оригинал![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Ха... вот что нашел ...
И вот вырезка оттуда...! Получается, что именно 000 915 105 CC - AGM !!
Тогда понятна, почему цена такая (9800)...
А AGM - это гелевые ?
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
kazbich2004, АГМ есть смысл ставить на стартер, но никак не на Вебасту.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
НО почему в оригинале на стартёр идёт обычная батарея, а для Вебасты (вторая) - AGM ???
Чем это объяснить ? Может тем, что в условиях частых запусков Вебасты и коротких пробегов между ними, условия работы 2-й АКБ более жесткие в плане разряда - заряда, чем основной, стартёрной ( 2-я АКБ уже сделает за неё всю работу зимой... подогреет мотор...)
И получается, что условия работы 2-й АКБ намного более тяжелей, чем "основной" ...Основная... вжикнул теплый мотот 2 сек и всё !! А 2-я для Вебасты - по полчаса крутит вентилятор с насосом с нихилым током потребления..
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Ты знаешь у ФВ много необъяснимых вещей. Я думаю просто экономия. Т.к мотор всегда запуститься, когда он теплый. Если мотор исправный. Он и без Вебасты заводиться в принципе нормально.НО почему в оригинале на стартёр идёт обычная батарея, а для Вебасты (вторая) - AGM ???
Чем это объяснить ? Может тем, что в условиях частых запусков Вебасты и коротких пробегов между ними, условия работы 2-й АКБ более жесткие в плане разряда - заряда, чем основной, стартёрной ( 2-я АКБ уже все сделает за неё всю работу зимой... подогреет мотор...)
Ни на Х5, ни на Ку7, ни А6 С6 нет второй АКБ. Все питает одна.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Однако это так...нет автохолда...... Машина лизинговая, в прошлой жизни трудилась на сопровождении грузов в транспортной компании...трассы и отстой...история- полная чаша, даже щётки стеклоочистителя и лампы головного света менялись на сервисах ВАГ...но замена передних дисков в истории одна, а задних- нет вообще. Вы судите со своей колокольни-
А я- иногда притормаживаю всего раз семь за день...
Мои диски ещё в допускАх, но следующая замена колодок уже с дисками по кругу. Думаю, что это уже не я делать буду......
Какие обиды......, фантастика- я проехал на этой машине 75 тык на колодках, которые я менял и они ещё супер, перед вообще как новые, зад- следы износа видны, но не более, чем на треть...может и меньше. Вся фантастика в том, что я стараюсь никуда и никогда не спешить на машине, больше 160 не езжу, а если иду 160, то не торможу до 50-ти, смысл разгоняться до такой скорости на одну-пять минут...для этого есть трассы, на которых не надо тормозить с 200 на 50...потому и диски четвертый год живые...у Вас иной стиль- полдиска за 20 тык... Просто разные стили...
Ага. Только для использования АГМ должен иметься собственный блок управления зарядом в авто- АГМ очень боится перезаряда...
АГМ совершенно не боится разряда вноль, вот и весь фокус...а шанс усадить вебастой вноль- как два пальца...
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Нет, не нужно никакого блока управления. Боиться перезаряда гелевый. А АГМ это немного другое.
Как ты так ездить умудряешься я ХЗ. Возможно из-за 1.9ТДИ так...у меня тормоза вообще до дыма доходили на чипованном 1.8Т.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Ну а я не знаю как ездить по-другому. Идешь ты по трассе 160, тормозишь перед фурой, выходишь на обгон, газ в пол до 160 и впереди встречка и тормозишь до 50 перед фурой. И так постоянно на Украину.
Ну или в городе, ну да педаль в пол со сфетофора и дальше тормозим. Зато клево, мотор слышно и как-то вроде и разгоняется. Ну или перед 90 градусеым поворотом тормозить, максимально поздно. Почти в пол всегда, чтобы морда загрузилась и лучше в поворот вошла. Иначе нафик 235 Спорт Макс ТТ и спорт шасси?![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 14 |
привет может кому интересновсем раскажу о жизне дезеля на севере
и так акб обычное татан аритик на 75 с пусковым током 720 марозы под и за -40 стоит гидроник
без проблем машина заводиться в морозы
беженец начует чисто на улице ежедневная эксплатация
пару раз подводил гидроник замерзала соляра в насосе гироника (именно в фильтре) поставил обычный бачек отдельный для гидроника и без проблем
соляру буру с рук от 10-15 а для автономки с азс(обычная саляра порофинетца в насосе атомномки)и как говориться нам нестрашен мороз
но цуко холодно ездить на дизеле в мороз за -35
машина не грееться
![]()
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Это шукО была......
хз...я видимо попутал что то. Считал, что гелевый и АГМ- это одно и то же...
Не думаю, что дело в 1,9тди... Дело в стиле езды и особенностях преобладающего маршрута езды...
Ну и я езжу на Украину летом отдыхать, что такое фуры мне известно...Ну а я не знаю как ездить по-другому. Идешь ты по трассе 160, тормозишь перед фурой, выходишь на обгон, газ в пол до 160 и впереди встречка и тормозишь до 50 перед фурой. И так постоянно на Украину.
Ну или в городе, ну да педаль в пол со сфетофора и дальше тормозим. Зато клево, мотор слышно и как-то вроде и разгоняется. Ну или перед 90 градусеым поворотом тормозить, максимально поздно. Почти в пол всегда, чтобы морда загрузилась и лучше в поворот вошла. Иначе нафик 235 Спорт Макс ТТ и спорт шасси?..., просто я их обхожу по иному- торможу двигателем и не прижимаюсь к их отбойникам. Но и не сижу за ними- фуру и на ходу сделать можно, без торможения практически...даже в потоке. А по светофорам...как не души мотор- на следующем стоять вместе будем...
..., по крайней мере в Минске так рассчитан интервал "красный-зелёный", что если ехать 70 кмч, то стоять не придётся- меня это устраивает на все 100%, спасибо начальнику ГАИ Минска- он придумал две фишки, которые спасают от мегапробок- индивидуальный интервал "красный-зелёный" светофоров и отдельные узкие полосы для поворотов налево-направо с сохранением количества полос для движения прямо, хоть они и поуже стали...но всё равно классно.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
COOLLER, подскажи, когда антифриз меняешь, сколько покупаешь и какой? Мне 3 канистры по 1,5 л. оригин. концентрата хватит или нет? (пополам с водой, получится 9 л.)
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Маховик он не вечный
Гммм...как можно обойти фуру, если прет встречка.Я обгоняю обычно в лоб всегда, никто не обгоняет кроме меня.
Я подъезжаю к колонне и я всех обгоняю, а все при этом прутся за колонной из фур. Всех обогнал и еду 130-140. И потом меня все остальные, кто спал до этого и ехал за фруами, обгоняют уже на 160. А я 160 не еду т.к дорогая плохая. Обычно такие обгоны. Не люблю ехать за в толпе за фурами, даже если 200м до встречки я все равно еду на обгон.
3 банок, т.е 9 литров разведнки хватит на всю систему, хоть с помпой, хоть нет. Там меньше все равно и все ты не сольешь в любом случае.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()