1
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 11 |
клапан щелкает и это нормально.это вентиляция бака работает.№2 это коммутатор системы зажигания.
Passat 1.8T AEB 97гМКПП. Хороший аппарат. - Несмотря на всю сложность и "навороченность" современных машин, в действительности все проблемы можно решить с помощью двух вещей: WD40 и изоленты. Если что-то должно двигаться, но не двигается - используй WD40. Если наоборот - примотай изолентой.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 26 |
Спасибо: |
Получено: 416 Отправлено: 434 |
Подскажите пожалуйста стоит ли менять мас.насос при таком давлении на полностью прогретом моторе хх-1,2 . 1500-2 .2000-2,9 .3000-4,2 .4000-4,5
Особенно беспокоит на хх гремит цепь.![]()
Skoda Octavia 1u. 1.8turbo. AUM,2008.Чип
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
Подскажите плиз. После замены стоек и рычагов надо делать развал схождение? Машина счас на сервисе на замене аммортов и стоек, но у них развала нет.
Спасибо: |
Получено: 155 Отправлено: 63 |
Конечно в поиск тебе прямая дорога, но в двух словах уже пора мин. допустимое давление 1,3 после активной езды.
Перемерить хорошо бы, после того как прокатишся и для уверенности другим манометром или в этом точно есть уверенность?
Насос только оригинал!
При замене насоса посмотреть, а может и махнуть шатунные вкладыши.
Кольбеншмит сейчас стоят не дорого, а качество практически оригинала.
Не факт, что пройдёт, но начинать по любому стоит с давления.
☭ VW Passat Variant B5 2002 продан Тигуан All inclusive 2019 1,4 МКП К.К. 626, ☭
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
народ от чего может плавать стрелка на саляру?ща приехал домой остановился и смотрю на стрелку топлива а она на 1-2мм туда сюда гуляет,может контакт плохой?и было так что в баке 15л а стрелка показывает 30л и при езде падает до 15л,что менять куда влезать?
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 11 |
сними датчик уровня топлива в баке и аккуратно почисть ластиком дорожки.
Passat 1.8T AEB 97гМКПП. Хороший аппарат. - Несмотря на всю сложность и "навороченность" современных машин, в действительности все проблемы можно решить с помощью двух вещей: WD40 и изоленты. Если что-то должно двигаться, но не двигается - используй WD40. Если наоборот - примотай изолентой.
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 37 |
Ребята подскажите плиз проверяю ДТОЖ. Плохо заводится машина на гарячем двигателе и при жаркой температуре. Сопротивление падает вроде при нагреве воды, но не знаю сколько должно быть и насколько должно падать. Подкиньте у кого есть табличка зависимости сопротивления ДТОЖ от температуры. Двигатель 1.6 машина 1999 года. Кондер. Климата нет.
Спасибо: |
Получено: 103 Отправлено: 76 |
Всем привет!
Сделал только что самодиагностику климата!
Выдал ошибку 318 (Датчик давления в контуре климатической установки-F129),а справа цифры 02
Что это значит?Что он не исправен?Или пора заправлять?
Последний раз заправляли в прошлом году!
На минимальной температуре не холодит...
Заранее спасибо!
Скрытый текст:
Passat B5 Variant 1.8T ANB 99
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
парни нужна срочнач помощь застрял недалеко от вышнего волочка на ходу загорелся красный восклитцательный знак красном кружке после чего машина прям на ходу встала после остановки снова завел почти сразу заглхла и при этом пропало полностью все питание как аккумулятор сняли после чего пару раз питание появлялось в процессе буксировки и снова пропадало само по себе что делать не знаю тут глуш до дома 300 км
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
02 это означает 2ошибки вроде точно не помнюВсем привет!
Сделал только что самодиагностику климата!
Выдал ошибку 318 (Датчик давления в контуре климатической установки-F129),а справа цифры 02
Что это значит?Что он не исправен?Или пора заправлять?
Последний раз заправляли в прошлом году!
На минимальной температуре не холодит...
Заранее спасибо!
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Доброго времени суток всем... после разбора и реанимации замка и личинки возникла проблема на ровном месте. Внутренний тросик насаживаю на место, сама ручка на место не встаёт - упирается во что-то... личинка на месте, ручка на месте, НО она не вплотную прижимается к самой двери!!! ПОМОГИТЕ уже 2 суток пытаюсь собрать всё как и БЫЛОоо!!! в чем проблема???
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 8 |
Здравствуйте, два вопроса:
1. На что влияет фотодатчик, который стоит в решётке обдува ветрового стекла?
2. Если машина постоит определённое время на солнце, то у борт.компьютера очень тускло горит верхняя половина пикселей. Без солнца нормально показывает. Почему?
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 8 |
Понятно, но каким образом освещённость должна влиять на температуру в салоне и на поток воздуха? (я имею ввиду не программную логику климата, а простую человеческую)
Спасибо: |
Получено: 416 Отправлено: 434 |
Это ты, я так понимаю, про наружную ручку пишешь, да? Она должна встать на место во время затягивания винта крепления личинки. Должна щелкнуть и встать на место.
--- Добавлено чуть позже ---
Ярче солнце - сильнее греется черный интерьер, значит надо сильнее охлаждать. Если точнее, то это "датчик солнечного излучения", а не датчик света.![]()