0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 39 Отправлено: 30 |
я прочитал свой логин коммандером и ВАГ-Комовским шнурком ... проблема была в только в том, что полученный логин не подходил для прописки ключей через ваг-ком, ну я решил не париться и прописал ключи Коммандером - полгода полет нормальный ... я отписывался в этой теме пару страниц назад (всё с картинками)
VW Passat B5+ TDI AVF 96kW 6МКПП Variant 2003
Спасибо: |
Получено: 2,205 Отправлено: 593 |
А кто-нибудь пробывал стирать краш-дату Ваг Тахой 3.1? Очень интересно.
Das Uaz
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Dinosaurus, а не подскажешь какой версией "Vagtacho" ты смог прочитать свою приборку. Дело в том,что в версиях 2.0 и выше в строке выбора ECU вообще нет Magnetti Marelli Passat B5.
Спасибо: |
Получено: 109 Отправлено: 48 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Пару дней назад вытянул логин с помощью Vag tacho 3.01 минут за 5-10, без проблем и все понятно! так же пробег меняется! может быть там ещё всякие примочки есть. ну лесть побоялся!
VW Passat B5+ 2.8 V6 ATQ 4Motion 2004 год. Продал
VW Passat B5+ Variant 2.8 V6 ATQ 4Motion 2004 год
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет!!! Вобщем буквально вчера я всётаки победил свою приборку "Magnetti Marelli" 3B0919860 B5-KOMBIINSTR. M73 V02. Другими словами вытянул логин и прописал ключи. Пробовал разные проги и шнурки такие как: VAG TACHO USB v2.0, 2.5, 3.01, VAG K+CAN Commander v1.4, 3.6, Vag Eeprom Programmer v 1.3, 1.18 и всё бестолку, т.е. логины эти проги мне предлагали но они не подходили. Помог мне только шнурок VAG login reader code работает только со своей прогой и подключается через COM - порт. Ключи прописывал VAG-COM - ом, шнурком VAG KKL USB.
Все работает, ошибок нет. Всем удачи !!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 7 |
Vorobey, нужна помощь по извлечению логина на Фолькс Шаран 1998 Г ... что тут нужно указать вин кузова там или еще что ??
есть шнурок 409.1 ККЛ но им не получилось достать логин
приветствуется помощь всех сортов , кроме " ищите в поисковиках "![]()
Спасибо: |
Получено: 200 Отправлено: 148 |
Евгений_, а причем здесь Уарабэй? Андрей пять лет уж на дизельных Сорентах катается
купи Соренто
А по теме: диагностическим адаптером ты логин не добудешь, максимально удобный под USB есть адаптер VAG Tacho. У меня был версии 2,5- логин, пробег, как орешки щелкал![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я вытянул вот таким шнурком BM9213 - Универсальный автомобильный адаптер K-L-линии USB и программой VAG-K_CAN_Commander_1.4 скаченой отсюда (незабываем отключить антивирус)
Короче, подключаем шнурок к авто, поворачиваем ключ, цепляем шнурок к ноуту.
запускаем программу
1. Выбираем тип подключения K-Line
2. Жмем instument/immo
3. проверяем, что выбрана правильная модель приборки!
4. жмем READ здесь не считывало!!! Делал так выключал зажигание жал READ включал зажигание и вот читает. Ура
5. ждем пару минут пока считывается дамп приборной панели (видно в строке состояния)
6. после считывания в поле Login появится ваш пин. Пин был из 3х цифр в ваг ком подставлял 2 ноля 00123
7. выход
Проверял код программой VAGCOM311.2RUS, до этого горела надпись FAIL после ввода кода надпись исщезла
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
Ребят, из пассатов 04, 05 годов вытаскивали логин?
Тут человек утверждает, что они с ИММО 4 поколения.
Я убежден, что все 5-е пассаты либо с ИММО2 (до 00 года), либо ИММО3 (с 00 по 05 год.)
Отличить ИММО4 от ИММО3 можно по первому экрану VAGCOM в приборной панели, поле дополнительная информация. Или выложите скрин экрана.
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 54 Отправлено: 32 |
Легко, обычным 311 шнурком. У меня какраз был 04г.в. 05 м.г.
Понятия не имею что это такое
--- Добавлено чуть позже ---
Это по сути тоже что и 311 шнурок. У меня тож такой есть, его пользую если на столе к блоку подключаться надо.
VW Passat B-55 - был...
Skoda Scout A5FL 4x4 - утрачен...
Skoda Octavia A7 1.8T DSG - теперь....
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
Если в этом поле только 14-ти значный идентификатор ИММО, то это ИММО2.
Если, как на картинке (VIN и ID IMMO), то это ИММО3.
Интересно, какая картинка на последних пассатах (предполагаю, что номер приборки при этом будет 3B0 920 ХХ9 Х).
ЗЫ. Вот краткий ликбез от росстеча.
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 109 Отправлено: 48 |
Иммо 4 только на Б6. На скрине "чистая" ,либо новая приборка( 17 иксов вместо вина) - иммо3
VW PASSAT 5+ VARIANT 2001 г AZM 2.0 VW PASSAT 2000 г ARG
Спасибо: |
Получено: 54 Отправлено: 32 |
AWAS, у меня только распечатка осталась
както такКонтроллер: 3B0 920809
Компонент: KOMBI+WEGFAHRSPVDO V04
Код: 05125
Сервиса №: WSC00000
WVWZZZ3BZ5P088088 VWZ7Z0D0239301
VW Passat B-55 - был...
Skoda Scout A5FL 4x4 - утрачен...
Skoda Octavia A7 1.8T DSG - теперь....
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
Да, все верно. ИММО3. Спасибо!
Собственно, практически разобрались с вопросом.
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 54 Отправлено: 32 |
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.