0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 103 Отправлено: 76 |
Привет всем!
Помогите пожалуйста с решением проблемы и алгоритмом!
"Автомеханик" я начинающий,поэтому палками не бейте
Недавно,как и полагается,переобулся на лето!
При замене правого переднего колеса не придал особого значения тому,что тормозной диск плохо вращался между колодками!
В ходе недавней поездки в Питер стала ощущаться вибрация на любой скорости!Ощущение,так сказать,"овальных колёс"!Сначала грешил на дисбаланс...пока не остановился...
После останова и осмотра было выявлено,что правый диск порядком нагрелся!Как не крути,но доезжать как-то надо было!Периодически вибрации пропадали!И ехалось легче!А бывало вообще не ехала машина!Иногда при торможение машину явно бросало влево!Приехал вчера домой уже под вечер!Вышел из машины и увидел,что диск весь красный!
Честно сказать,радости мало и настроение после выходных порядком испорчено!К тому же это незапланированные затраты
С чего мне начать свои труды?закупки?
Закус ли это направляющих или суппорта?Или определить это можно только сняв и потрогав?
Какие последствия могут быть?
Правильно ли я думаю,что критично уменьшен срок ступичного подшипника (выгорела смазка)?Готовиться к замене?
Колодки сточены в ноль и испорчен тормозной диск?
PS Последний раз,когда менялись колодки на передке,полностью поршень вдавить именно на правом суппорте не удалось!Поэтому установка производилась с применением силыНо колодочки потом притёрлись и всю зиму я откатался без проблем!
Может эта проблема и всплыла?![]()
Скрытый текст:
Passat B5 Variant 1.8T ANB 99
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
ПОршень в суппорте заклинил- бывает. Снимай колесо, суппорт с машины и пробуй, нажимая на тормоз, выдавить поршень. Он пойдет туго, но в конце концов выйдет... Можешь завести мотор, чтобы вакуумник помогал...
Как только педаль провалится- значит поршень вылез...
Дальше всё чистишь, промываешь, меняешь резинки, смазываешь, собираешь и радуешься...
Ремкомплект только прикупи предварительно...И тормозухи...
Пока перебираешь суппорт, чтобы жижа не вытекала, можно пережать тормозной шланг струбциной или зажимом через прокладочки...
Поршень можно зачищать мелкой наждачкой. Главное- чисти по окружности, а не вдоль поршня... Потом смазывай всё обильно. И направляющие и под пыльник на поршень. Смазку используй спецовую для суппортов. Тугоплавкую.
И советую со вторым суппортом проделать те-же процедуры... а лучше и с задними тоже... Но там несколько легче... Задние поршни при разборке надо просто выворачивать по резьбе. Тоже меняешь ремкомплекты, смазываешь и собираешь...
Поршни задних суппортов при сборке вдавливать и вкручивать одновременно. Если все делаешь правильно, то собираться должно руками без всяких приспособ... Пыльники очень нежные. С ними аккуратно. Не порви!
После переборки тормозам порадуешься...
--- Добавлено чуть позже ---
Ну и передние колодки и диск с подшипником справа спереди лучше поменять.
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 103 Отправлено: 76 |
Карел,спасибо!Качественно расписал!Пойду по твоему факу!
ЗЫ а диск,что,один менять?пару ведь брать,да?!
Скрытый текст:
Passat B5 Variant 1.8T ANB 99
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 26 |
Была один раз такая проблема у знакомого, ремонтопригодности супорта небыло, замена на новый с разбора цена вопроса 1к рублей
--- Добавлено чуть позже ---
Ну ступичный нет скорее всего, а вот диск и колодки 100% под замену!
Passat B5+ black perl -> Audi a4 DTM REVO STAGE 2+-> Audi Q7 3TDI ST2.
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |
Когда диск снимешь, посмотри на него внимательнее. Может его извело и он изначально стал клинить. Может заклинили направляющие в суппорте. Тоже наверное небось их не смазывал? Их тоже посмотри. Удачи!
PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Да пофиК. Можно и парой, можно и по отдельности... Смотря по износу. Лучше конечно оба махнуть, но ежели жаба, то можно и один... Ничего страшного.
--- Добавлено чуть позже ---
Возможно и такое, но сначала надо попробовать восстановить свои... Не факт, что на разборе лучше будет... Я-бы без переборки и исправный с разбора не стал ставить... Хрен знает, где и как эти суппорты хранились... Тормоза всё-таки...![]()
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 103 Отправлено: 76 |
сначала попытаться восстановить старый поршень и пробовать/смотреть как он будет ходить?или сразу на новом пробовать?
как я пойму,что сам суппорт плохой?
а что,если аналогичный вопрос поставить к смазке шруса?думаю,тепло ей передавалось..Правильно ли я думаю,что критично уменьшен срок ступичного подшипника (выгорела смазка)?Готовиться к замене?![]()
Скрытый текст:
Passat B5 Variant 1.8T ANB 99
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Конечно разбери сначала свой и попробуй восстановить... Деньги на другой потратить всегда успеешь...
А ремкомплект всё-равно понадобится, хоть свой восстанавливать, хоть бЭушный перебирать...
Или ты новый суппорт собираешься покупать?
--- Добавлено чуть позже ---
Ничего со смазкой ШРУС не произошло критичного, если пыльник не поврежден.
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 103 Отправлено: 76 |
я сначала боялся (когда увидел таким диск),что пыльник шруса расплавился и получилась комбо-жопа,но нет,пыльник цел,отлегло!
суппорт новый планов брать нет!хотя знакомый в магазине говорил,что есть ханс прайс по 2500-2600 и что он его уже продавал,отзыва плохого не было...
Скрытый текст:
Passat B5 Variant 1.8T ANB 99
если диск до красна нагрелся, то скорей всего замена подшипника обязательно. диск тормозной можешь выкинуть, как и колодки, а если в лужу попадал при нагретом диске, то и ступицу и суппорт вместе со скобой тормозного суппорта. их обычно ведет. По хорошему не экономь на этом ремонте-жизнь дороже
и ставь оригинал!
![]()
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 8 |
bounty,У тебя порвался пыльник суппорта и разъело поршень, ты разьевшуюся часть вогнал внутрь когда колодки менял. Суть в томм что нужно поршень менять, цена его не велика. 700р примерно, может и дешевле найдешь. + резинки новые 100-200р. Отчеты есть на форуме. Восстановить старый в 50% не удается, он разьеден как правило и весь в канавках. На перендних колесах геморно поршень обратно утопить. Удачи в ремонте! Зиму ты откатал потому что там скорей всего заледенелое все было. А теперь вот клин!
b5+ Variant 2004 был. сейчас NEW QASHQAI 2014 1.2 - ракетаНовые запчасти http://passat-b5.ru/showthread.php?t=212258
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 31 |
Привет.У меня неделю назад тоже заклинило переднее правое. Замерил толщину диска 18,5мм(по книге допускается износ до 20мм). Короче заменил торм.диски, колодки и все пыльники,резинки(рем.комплект). Поршни выдавил, были покрыты рыжим налётом, который легко удалился нейтрализатором(вовремя разобрал). Сейчас машинка легко катится,мне нравится.
--- Добавлено чуть позже ---
Привет.У меня неделю назад тоже заклинило переднее правое. Замерил толщину диска 18,5мм(по книге допускается износ до 20мм). Короче заменил торм.диски, колодки и все пыльники,резинки(рем.комплект). Поршни выдавил, были покрыты рыжим налётом, который легко удалился нейтрализатором(вовремя разобрал). Сейчас машинка легко катится,мне нравится.
--- Добавлено чуть позже ---
Привет.У меня неделю назад тоже заклинило переднее правое. Замерил толщину диска 18,5мм(по книге допускается износ до 20мм). Короче заменил торм.диски, колодки и все пыльники,резинки(рем.комплект). Поршни выдавил, были покрыты рыжим налётом, который легко удалился нейтрализатором(вовремя разобрал). Сейчас машинка легко катится,мне нравится.
VW Passat В5 1.6 ANA 2000г. МКПП
Зеленый металлик, немец
Спасибо: |
Получено: 105 Отправлено: 45 |
ИМХО подшипнику и ступице ничего не сделалось, раскалилась сама рабочая поверхность диска. Середина "делилась" теплом с колесным диском и ступицей.
Белый трактор "БЕЛАРУСЬ" Если один человек сделал - другой завсегда сломать сможет!
Спасибо: |
Получено: 107 Отправлено: 146 |
, у меня на заднем правом раскалялся позапрошлой зимой. На разборе б/у суппорт 1500 руб. Полчаса в сервисе, заменили, прокачали. А вот про ремкомплекты читал на форуме, что чаще у людей не получалось, в конечном итоге покупали суппорт в сборе
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 18 |
У меня тоже клинило, по причине износа колодок, поршень вылезал на максимум а там в конце поршня внутри ржа была по кругу, вот колесо и не растормаживалось. Расход при старте показывало порядка 45 литров ))) на разборке купил поршень чистенький, штангелем замерил, такой же, хотя сказали что от форда. А ко мне встал как родной. пол года работает без проблемм. теперь вроде со второй стороной тоже самое намечается.
--- Добавлено чуть позже ---
И резинки и пыльники встали нормально, старые, только аккуратно надо собирать.
Passat B5, 1,6 AHL, МКПП '97г.в. климат VIN: WVWZZZ3BZWE215624 Пробег 725 тыс.
Спасибо: |
Получено: 103 Отправлено: 76 |
Спасибо!bounty,У тебя порвался пыльник суппорта и разъело поршень, ты разьевшуюся часть вогнал внутрь когда колодки менял. Суть в томм что нужно поршень менять, цена его не велика. 700р примерно, может и дешевле найдешь. + резинки новые 100-200р. Отчеты есть на форуме. Восстановить старый в 50% не удается, он разьеден как правило и весь в канавках. На перендних колесах геморно поршень обратно утопить. Удачи в ремонте! Зиму ты откатал потому что там скорей всего заледенелое все было. А теперь вот клин!
Сходил заказал сегодня наборы направляющих с ремкомплектами NK, 2 поршня Seinsa+ремкомлекты Bosch!Жду пятницу!На работе уже куча народу напугало с этим ступичным, как бы внатуре не прилипнуть на него...замену подшипника чувствую сам не осилю...работа дорогая
если память не изменяет, то нигде луж не попадалось!диск сейчас тёмный такой, некрасивый нифигаесли диск до красна нагрелся, то скорей всего замена подшипника обязательно. диск тормозной можешь выкинуть, как и колодки, а если в лужу попадал при нагретом диске, то и ступицу и суппорт вместе со скобой тормозного суппорта. их обычно ведет. По хорошему не экономь на этом ремонте-жизнь дороже и ставь оригинал!чувствую ещё пятёрик на диски с колодками улетит
![]()
Скрытый текст:
Passat B5 Variant 1.8T ANB 99
Спасибо: |
Получено: 103 Отправлено: 76 |
Отчитываюсь!
Начинал это "сражение" с правой стороны, где,собственно, и был закус!
Около часа ковырялся с болтами крепления суппорта к кулаку!Открутил!
Сразу покажу виновника
Просто так старые направляющие каким-то шестигранником (в моём случае это торкс) открутить не реально!Зажимал палец в тиски и таким жестким способом срывал их!
На замену брал эти
Далее следовала проблема со сломанным штуцером прокачки!Будет проклят один из предыдущих хозяев!Благо было центрирующее отверстие и чудо-слесаря с работы всё сделали деликатно!Немножко конечно зацепили резьбу,но к счастью метчик подходящий нашёлся и резьба была восстановлена!
Потом следует мытьё,чистка,грунтовка,покраска - ничего интересного
Где-то на форуме читал,что мужик заводил поршень с надетым на него пыльником и потом этот пыльник заправлял!Чёрт знает зачем я решил так попробовать,да и вычитал я это вроде про задний суппорт...В общем, зря потратил время!
Изрядно поматюгался, когда натягивал этот пыльник на вдавленный поршень!весь в этой смазке, уставший, раздражённый...
Ладно, справился!
С другой стороны ситуация была похожая, но поршень там был шанс восстановить!Правда в цилиндре ходил он косо (имелась выработка в нижней часте)!
Диски я решил поставить новые, хотя толковый мужик,осмотрев мой старый, сказал что можно было юзать дальше и их...ПофекНомерок кстати - 09.5745.21 (они с покрытием; стоят столько же, сколько и без 09.5745.24)
Колодки правда подсунули гавёные какие- то (покупал друг), они ещё в графе нехорошие1650 р.
На внутренних колодках не нашёл направления движения, поставил как попало!
До этого стояли Bosch и направление там было задано!
Посмотрю чем они плохие!
Поршень взял такой
И резиночки
В сборе
Ну и всем спасибо конечно же
Скоро займусь задком![]()
Скрытый текст:
Passat B5 Variant 1.8T ANB 99