0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
ChEkist Могли я сбиванием шруса, подпортить или убить вовсе внутренний шрус(трипод)??
нет за внутренний ты не боись ни чего ему не будет,я у знакомого на ауди А4 в Б5м кузове система как у нас сбивали кувалдой думали всю тягу вырвем и ни чего по сей день гоняет.Шрус может хрустеть любой при любом повороте,попроси что бы послушали снаружи и все.((((А у меня тяга не литая, а с отверстием.))))выложи фотку
--- Добавлено чуть позже ---
нет за внутренний ты не боись ни чего ему не будет,я у знакомого на ауди А4 в Б5м кузове система как у нас сбивали кувалдой думали всю тягу вырвем и ни чего по сей день гоняет.Шрус может хрустеть любой при любом повороте,попроси что бы послушали снаружи и все.((((А у меня тяга не литая, а с отверстием.))))выложи фоткуЕсли слева шрусу хана, то при повороте направо он щелкать будет? Или ошибаюсь?
По поводу тяги...та что на фото. У нее торец(попка тяги) литая! ТОесть вкрутив болт до упора в шрус, болт упрется в тягу и снимет шрус. Тут проблем нет. А у меня тяга не литая, а с отверстием. Да и потом... вчера вкрутил болт так, что дальше некуда. Шрус так и не слез.
Вопрос открыт!
Могли я сбиванием шруса, подпортить или убить вовсе внутренний шрус(трипод)??
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 15 |
Ребят подскажите пожалуйста сколько патрубок идет в системе гур?расскажите подробнее
Спасибо: |
Получено: 80 Отправлено: 69 |
Во во... у меня тоже тяга с отверстием в торце, а не литая(( Усложняет демонтаж шруса. Уххх...успокоил на счет внутреннего. Завтра утром заеду на новеньким Loebro и поеду менять.ChEkist Могли я сбиванием шруса, подпортить или убить вовсе внутренний шрус(трипод)??
нет за внутренний ты не боись ни чего ему не будет,я у знакомого на ауди А4 в Б5м кузове система как у нас сбивали кувалдой думали всю тягу вырвем и ни чего по сей день гоняет.Шрус может хрустеть любой при любом повороте,попроси что бы послушали снаружи и все.((((А у меня тяга не литая, а с отверстием.))))выложи фотку
--- Добавлено чуть позже ---
нет за внутренний ты не боись ни чего ему не будет,я у знакомого на ауди А4 в Б5м кузове система как у нас сбивали кувалдой думали всю тягу вырвем и ни чего по сей день гоняет.Шрус может хрустеть любой при любом повороте,попроси что бы послушали снаружи и все.((((А у меня тяга не литая, а с отверстием.))))выложи фотку
Завтра сделаю фото тяги.
TOYOTA/Skoda Superb CLJA 2012/VW Passat CBBB 2009 R-line+ChipRatkov/VW Passat AVF 2005/VW Bora AKL 2000
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 11 |
напиши потом, получилось или нет, я так делал и ничего не вышло, жду когда руки вырастут из нужного местаhttps://passatworld.ru/showthread.ph...erid=57461#top - вот ссылку путёвую скидывали,будет время - займусь.![]()
Passat B3,1989,Pierburg 2Е - был
VW B5+, AWM, 1.8T, 2001 г., АКПП, американьец, Евро2(кат на небесах)
Спасибо: |
Получено: 69 Отправлено: 123 |
привет всем) анрод подскажите про датчик дождя у кого есть? у меня самого датчика нету т.к когда забыли его туда поставили когда стекло меняли! ток проводка осталась
таков вопрос можно ли реле поменять что б дворники работали как обычно типо без датчика дождя?
в поиске находил по поподобному вопросу, но тему потерял и натйи больше не могу(
B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здравствуйте,как двигатель чуть провернуть что бы цепь ослабла ?что то не получается
Спасибо: |
Получено: 80 Отправлено: 69 |
Вот фото тяги моей.
Если просто вкручивать болт до упора, то заходя своим носом в тягу, он слизывает резьбу и что бы его выкрутить обратно ого го силы надо приложить. Шрус сегодня тоже сложно снимался. Вывернув его, два удара и он слетел. Дабы уже не нужен он.
TOYOTA/Skoda Superb CLJA 2012/VW Passat CBBB 2009 R-line+ChipRatkov/VW Passat AVF 2005/VW Bora AKL 2000
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 92 Отправлено: 11 |
Audi a4 B5 1.8T ATW Quattro сарай на ручке, еще Audi 80 Quattro 1983г - неубиваемый трактор, Audi S4 2.2T - бензопоглатитель
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 10 |
Гидрик стучит вроде бы один, но стучит зараза громко, думаю поддон все таки надо снять, а потом если не поможет, может вскрыть башку, посмотреть?ливки моли облодает моющим средством тоесть может смыть старый пригар. и забить канал подачи масла. а в гидриках очень маленькое сечение отверстия под масленный канал. снимать потдон не торопись попробуй масло поменять по чаще. и сливай через пробку сливную.
перейди на другое масло . попробуй залить полусинтетику. шел.
и потом как стучит гидрик и стучит один или все по очереди. если стук как у дизиля. то это плохо. если тише то не че страшного но всеравно надо слушать.
и еще -- если снимать птдон так можно сразу и вкладыши поменять на коленвалу . но это надо спецов искать чтоб качественно сделали.
Америка AWM автомат полный фарш WVWPD63B71P074253 Теперь и с клубной картойи даже с клубной наклейкой
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
привет!ну у меня не такой у меня как на 1й фотке,когда я у себя менял у меня тоже на болте срезалась резьба ну не чего выкрутил с усилителем да и все.Я бы наверное заварил сваркой эту дыру если бы у моего пассата был такой вал
--- Добавлено чуть позже ---
а зачем тебе поддон снимать?проверь давление масла и все если норма то я думаю нет смысла снимать поддон
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 80 Отправлено: 69 |
В следующий раз если надо будет снять шрус, с последующей установкой его же... то приспособу уже нашел. Стальной стержень, без резьбы, гладкий, по диаметру чуть меньше чем отверстие под ступичный болт. Загоняю его туда, затем болт начинаю вкручивать... шрус и слезет. Куда ему еще деваться?Ток правда это моя теория... Эксплуатация покажет))
Варить не...не хочу. А то наворотить можно многое))
TOYOTA/Skoda Superb CLJA 2012/VW Passat CBBB 2009 R-line+ChipRatkov/VW Passat AVF 2005/VW Bora AKL 2000
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
со стержнем тоже идея но нужна длинна что бы он внутри шруса не упал а торчал до половины резьбы, я например себе сделал так взял болт со шруса старый и на кончик не портя резьбы наварил стержень на 8 и на конце его заточилВ следующий раз если надо будет снять шрус, с последующей установкой его же... то приспособу уже нашел. Стальной стержень, без резьбы, гладкий, по диаметру чуть меньше чем отверстие под ступичный болт. Загоняю его туда, затем болт начинаю вкручивать... шрус и слезет. Куда ему еще деваться?Ток правда это моя теория... Эксплуатация покажет))
Варить не...не хочу. А то наворотить можно многое))![]()
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 80 Отправлено: 69 |
Да..тоже рабочий вариант.
--- Добавлено чуть позже ---
Но лучше больше кататься, чем копаться![]()
TOYOTA/Skoda Superb CLJA 2012/VW Passat CBBB 2009 R-line+ChipRatkov/VW Passat AVF 2005/VW Bora AKL 2000
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 49 |
Приветствую!
подскажите плизз как лечить и что делать?!
сегодня с плафона левого заднего пассажира обнаружились капельки воды!
у меня сарайка и поэтому полез смотреть что там - думал про уплотнитель антены, но нет.
отодвинул потолок в низ и там наклеена на крыше какая то как я понял лист утеплителя или хз что но там где его нет голый металл и вот там КОНДЕНСАТ!
то есть по периметру железа капельки- как роса!
сырость замсечена около плафона в багажнике и у пассажира левого заднего!
что делать?
Спасибо: |
Получено: 102 Отправлено: 65 |
Здирай все. Суши. Покупай либо безшумку листовую, либо гидроизоляцию и целиком всю крышу проклеивайПриветствую!
подскажите плизз как лечить и что делать?!
сегодня с плафона левого заднего пассажира обнаружились капельки воды!
у меня сарайка и поэтому полез смотреть что там - думал про уплотнитель антены, но нет.
отодвинул потолок в низ и там наклеена на крыше какая то как я понял лист утеплителя или хз что но там где его нет голый металл и вот там КОНДЕНСАТ!
то есть по периметру железа капельки- как роса!
сырость замсечена около плафона в багажнике и у пассажира левого заднего!
что делать?
Машина любит ласку, чистоту и смазку.
Б5.Variant 1999г. 1.8 ADR, АКПП. Европеец
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
Приветствую!
подскажите плизз как лечить и что делать?!
сегодня с плафона левого заднего пассажира обнаружились капельки воды!
у меня сарайка и поэтому полез смотреть что там - думал про уплотнитель антены, но нет.
отодвинул потолок в низ и там наклеена на крыше какая то как я понял лист утеплителя или хз что но там где его нет голый металл и вот там КОНДЕНСАТ!
то есть по периметру железа капельки- как роса!
сырость замсечена около плафона в багажнике и у пассажира левого заднего!
что делать?
а заднее стекло у тебя не отклеено?![]()
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
привет всем!!!двигатель АНН дизель.в печке при перегазовке слышен воздух,воздух стравливал всеми методами описанными на форуме,печку чистил.
на фото в Эльзе ОЖ идет от помпы в печку а потом в ГБЦ.
если так то откуда воздух в печке, если стрелки указаны не правильно то пропукает в прокладке или еще где то???!!!
VW Passat B5 Variant 1.9 TDI AHН 1999 г. кондей,ручка
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
да это точно я за тот год намотал 135тыс км и ни копейки не вложил кроме масла и фильтров а этот год начал с переборки двигателя
--- Добавлено чуть позже ---
https://passatworld.ru/showthread.php?t=165992&page=13 может что полезное узнаешпривет всем!!!двигатель АНН дизель.в печке при перегазовке слышен воздух,воздух стравливал всеми методами описанными на форуме,печку чистил.
на фото в Эльзе ОЖ идет от помпы в печку а потом в ГБЦ.
если так то откуда воздух в печке, если стрелки указаны не правильно то пропукает в прокладке или еще где то???!!!
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 80 Отправлено: 69 |