0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Наступило время отпуска. Решили ехать в Крым, покружить по окресностям, и заехать в Харьков. Всего намотал 3600 т. км.
Не доезжая до Харькова 100 км вдруг раздается сигнал и надпись "STOP", загорается масленка - давление масла. У меня шок, останавливаюсь, глушу, думаю хана насосу.
Достаю комп, шнур (все своё вожу с собой) - ошибок нет. Проверяю уровень масла - в норме. Завожу - все хорошо, еду, все хорошо. Больше масленка не появлялась.
Катаясь уже в Харькове масленка стала редко появляться снова, но на пару секунд и опять все в норме. Через неделю масленка стала уже часто появляться и долго не исчезать.
Предстояло ехать домой, это 1050 км. Побоялся. Решил поменять для начала фильтр, померить давление масла, грешил на датчик давления. В итоге, узнали про офф сервис.
Там первый вопрос был "как меняете масло, сливаете снизу или через щуп?". Цены в сервисе кусались. Потом нашли хорошего моториста, такой же вопрос.
Вердикт был таков - из за того, что при замене масла старое масло высасывалось через щуп, забился маслоприемник. Растояние между поддоном и маслоприемником небольшое и когда масло вытягивается,
вся грязь с поддона постепенно забивается в маслоприемние. Получаем недостаточное давление масла. Отдал машину. Сняли поддон, все почистили, грязи было много. Поменял масло, фильтр.
Больше масленка не появлялась.
Теперь при смене масла буду только сливать, никаких высасываний через щуп.
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 9 |
блиииин, вот это ты меня напряг =) я долго думал, чем плохо менять масло через щуп, почитал в инете, поспрашивал у механиков, подумал сам, ответа не нашел. 4 раза уже менял через щуп и таак понравилось =) дешево масло с бочки и замена бесплатно, а теперь, после этой темы, и не знаю что делать то =)
VW Passat B5.5 2001 г. в. AWM 1.8T МКПП 20V USA Кожа Кондей Люк 380тыс км
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А зачем через щуп??? фильтр же все равно снизу меняется, сливную пробку открутил, слил за пару минут, пока фильтр меняют (место у него очень "удобное") - остатки масла стекают. И замена масла у нас везде бесплатная (просто у каждого магазина договоры со своими сервисами).
Ни разу не видел чтобы у нас через щуп масло сливали )))
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 9 |
Мне один раз хотели поменять в "Русси" через щуп ,я заставил поменять через сливную пробку,они говорили мол на бехах и на всяких новых тачках так меняют. Я говорю ,вот и меняйте так на них ,а у меня пожилая, хоть и менял масл.насос и чистил картер.
Спасибо: |
Получено: 105 Отправлено: 45 |
Поменял недавно насос вместе с заборником. Причина примерно как у werpo . Загорелась масленка - заглушил - постоял - проверил уровень - завел - не горит. Ехать нужно было 500 км - хорошо что дождь шел - доехал. Масленка не горела. Замерил давление :
ХХ - 1.6 ; 2000 - 2.1; 4000 (больше не газовал) - дернется до 2.5 и падает до 2.1
Пока ждал запчасти машина стояла с подключенным манометром, перед заменой замерил еще разок
ХХ - 1.6 ; 2000 - 3.5; газовал - выше 4.0 не поднимается.
При снятии заборник оказался забитым примерно на 70 % площади.
Мораль сей басни : нельзя ли почистить сетку маслозаборника не снимая поддона? Например через отверстие датчика уровня/температуры? Что то когда менял прокладочку под ним не озадачивался такой проблемой...Нужно было попробовать.
P.S. Масло менял и сливом (сам) и через щуп (на сервисе)
Белый трактор "БЕЛАРУСЬ" Если один человек сделал - другой завсегда сломать сможет!
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
тоже давно ломаю голову - какую бы туда жужку налить, потом чем-нить подуть, чтоб все вылетело, но сильно сомневаюсь, что прокатит такой способ
--- Добавлено чуть позже ---
а вот то, что через щуп менять- это зло, однозначно поддерживаю
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 105 Отправлено: 45 |
Ну я перед заменой масла заливаю "Комплексный очиститель системы смазки" марка FENOM . Заливается за 150-200 км до замены. Пользуюсь уже лет 12 где-то. Может Fenom так отмывает
- Короче сетка маслозаборника выглядела вполне чистой (в смысле никакого неудалимого гуталина, который нужно скоблить на ней небыло) только решеточка забита мелькими жесткими соринками (типа опилочек что ли). Они просто присосались к решетке и думаю легко отлетят если на них брызнуть чем-нибудь типа карбклинера (правда не пробовал еще). Ну можно еще кисточку кривую соорудить для шерудения.
![]()
Белый трактор "БЕЛАРУСЬ" Если один человек сделал - другой завсегда сломать сможет!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Господа, всем доброго времени суток!
у меня есть проблема такого характера: на ходу загорается масленка, мол уровня масле не хватает, но масло по уровню. соответственно загорается на несколько секунд и гаснет , частота такого предупреждения хаотичная, и за поездку может вообще даже не вылететь, а может вылетать регулярно и несколько раз в минуту.
Подскажите в чем может быть проблема? может вышел из строя датчик уровня масла, если он есть?
Спасибо: |
Получено: 132 Отправлено: 268 |
Здарово дружище...хоть убей не въехал где тут связь ?По поводу почистить сетку....я писал ранее что кагда работал с низом подпирал щуп (не вытаскивал) карандашом..короче собрал затянул...опустил корепыгу...Смотрю щуп высыковато
...я его и опустил ..карандашек соответственно туда и преземлился
Хотел забить думаю пусть болтается....ну попытка не пытка...Открутил конечно я датчик..и началась операция Ы..и пинцетом и пальцами....и проволокой..короче победил...скулил от счастья...
Я ктому что насколько я помню до сетки вроде как можно дотянуться пальцами... Валера если ты недавно менял и чистил..она не может опять так быстро забиться...Я чистил тонким шилом...потом забил ..решил дунуть компрессорм....на мое удивление структура или плетенка такая..короче грязь не полетела во внутрь а под напорм слетела..ну конечно дуть под углом регулируя давлении....Это я ктому что думаю через это окошко в полне можно дунуть...
Я если честно вобще не понимаю этот способ замены через щуп.....и увидел это в первые здесь...на мой взгляд бред полный.... к машине надо с любовью..подлезть под неепогладить..проверить заодно по мелочи железки...
--- Добавлено чуть позже ---
Читай внимательней.. тут же описан рецедив...твой трабл похож на мой взгляд на забившуюся сетку...Господа, всем доброго времени суток!
у меня есть проблема такого характера: на ходу загорается масленка, мол уровня масле не хватает, но масло по уровню. соответственно загорается на несколько секунд и гаснет , частота такого предупреждения хаотичная, и за поездку может вообще даже не вылететь, а может вылетать регулярно и несколько раз в минуту.
Подскажите в чем может быть проблема? может вышел из строя датчик уровня масла, если он есть?
- был 1.8 т. AEB 97 г. -
- есть 1.8 т. AWT 02 г. -
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
интересное предположение. не могу уловить связикто-то может рассказать (мне) физику процесса ?
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 132 Отправлено: 268 |
если допустить теорию вероятности то да.....только вот при заборе масла я думаю давление не меньше.....да и у меня к примеру кагда я вскрыл сетка была практически чистая...в основном крупные частички..
- был 1.8 т. AEB 97 г. -
- есть 1.8 т. AWT 02 г. -
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 6 |
Недавно купил машину и соответственно нужно менять масло! Так вот теперь думаю промывать маслоприёмник и поддон?Менять так-то сам буду!
VW B5+ 1,8Т,AWM 2002г.в. USA. механика
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 6 |
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
пример кухонной раковины наполненной водой с остатками еды - спусти в ней воду и весь твердый остаток все равно останется на дне раковины. или пример слива воды из ведра после мойки полов - чтобы слить остатки воды с твердыми фракциями нужно "поболтать" ведро круговыми движениями и быстро вылить (что бы грязь не успела осесть на дно).
шуп высасывает с хорошим вакуумом, частично все равно подбирая остаток. (и вобще - кто-то в слитом через пробку масле видел какие то твердые остатки ?я вот никогда не видел. просто обычная отработка и все.)
Спасибо: |
Получено: 132 Отправлено: 268 |
Интересно узнать более подробней сию закономерность
Если надолго..при наличии места и время..ну и самое главное сам...я только за...С другой стороны если давление в норме...герметик на поддоне живой..туда лезть не стоит...еще успеешь..![]()
- был 1.8 т. AEB 97 г. -
- есть 1.8 т. AWT 02 г. -
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Была такая же тема и у меня не так давно.
На станции замены тоже предложили поменять через щуп, я не придав этому особого значения, согласился.
В итоге через 2 недели машина начала на меня гнать по тому же поводуКрасная масленка, суженное очко, кошмарные сны про капиталка-кредит в сбербанке
![]()
Так что менять через щуп не рекомендую.
Хотя в принципе то, можно, если льешь 100 лет одно и тоже масло. А если меняешь марку, то только через сливную пробку.
Хотя в принципе без разницыОт грязи только чистка поддона может спасти.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 5 |
starichok, а что тут непонятного-температура масла выше-вязкость ниже-соответственно -масленка быстрее загорится-при дожде темп. воздуха ниже+водяное охлаждение поддона (поддон-своего рода радиатор охлаждения) у меня когда такая ж беда была -так же было-чем прохладнее и меньше газуешь-тем меньше масленка горела
--- Добавлено чуть позже ---
а вот закономерности забития маслоприемника при вакуумной замене масла я тоже что-то понять не могу-оно ж как пылесос работает
--- Добавлено чуть позже ---
по моему маслозаборнику,висящему на нескольких сантиметрах от низа поддона пофиг каким образом масло убывает(через пробку или через шланг возле пробки)
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 6 |
А если пылесосом из раковины из одной точки (как через щуп) то осадка еще больше останется. А у картера еще наклон к пробке идет, а щуп с другой стороны, так что там не только осадок, но и масло до конца невозможно вытащить.пример кухонной раковины наполненной водой с остатками еды - спусти в ней воду и весь твердый остаток все равно останется на дне раковины. или пример слива воды из ведра после мойки полов - чтобы слить остатки воды с твердыми фракциями нужно "поболтать" ведро круговыми движениями и быстро вылить (что бы грязь не успела осесть на дно).
шуп высасывает с хорошим вакуумом, частично все равно подбирая остаток. (и вобще - кто-то в слитом через пробку масле видел какие то твердые остатки ?я вот никогда не видел. просто обычная отработка и все.)